Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Izb

Сравнение 7 трансмиссионных пао-эстеровых масел SAE 75W-90 API GL-5 по трибологическим свойствам и составу

Recommended Posts

От представительств отдельных маслопроизводителей и от отдельных физических лиц собраны образцы 7 трансмиссионных масел SAE 75W-90 API GL-5.

Все образцы - ПАО(+эстеры), что следует или из документации, или из свойств.

 

1) HKS G-900 (без загустителей и со сверхвысоким индексом вязкости)

2) REDLINE (известные изготовитель элитных масел из США)

3) MILLERS CRX NT+ (ещё один изготовитель элитных масел из Великобритании)

4) ROWE TOPGEAR S (один из 5 наиболее популярных брендов в Германии)

5) CASTROL DIFFERENTIAL SAF XO (близнец Castrol Syntrax Long Life, но без российской этикетки)

6) CASTROL BOT 118/95 PLUS

7) VAG G 052 145 S2

 

post-1058-0-01614800-1517748005.jpg

 

post-1058-0-61848700-1517748435.jpg

 

 

ВОПРОСЫ ФОРУМЧАНАМ:

 

- Какие лабораторные исследования, кроме, понятно, трибологических (пятно износа, критическая нагрузка, нагрузка сваривания, индекс задира), оксидирования (чтобы примерно определить процент эстеров) и ICP-24 (содержания основных 24 элементов) вам интересны?

- Какие масла из перечисленных представляют первоочередной интерес для вас?

- В лабораторных исследованиях каких масел вы готовы принять участие?

 

 

 

 

 

 

.

oils front.jpg

7oils back.jpg

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

В лабораторных исследованиях каких масел вы готовы принять участие?

А для GL-4(4/5) 75w90 что-то подобное не планируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для GL-4(4/5) 75w90 что-то подобное не планируется?

Millers Oils  CRX 75w90 NT+

Rowe Hightec Topgear S

оба GL-4/5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пенообразование?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пенообразование?

 

Без проблем. От 500 руб. до 2000р в разных лабораториях. Но делать целесообразно только у масел, не имеющих официальные одобрения. У тех же, что уже есть в официальных списках (что J2360, что автопроизводителей), будет традиционно около нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересен Redline. Могу поучаствовать.

Было б еще круто добавить  Redline ShockProof Lightweigt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересен Redline. Могу поучаствовать.

Было б еще круто добавить  Redline ShockProof Lightweigt

 

Отлично: 

п.40 по ссылке: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-132?do=findComment&comment=1098445

 

Что же касается  Redline ShockProof Lightweigt - это сильное, но узкоспециализированное масло, только если соберутся желающие на анализ.  Viscosity: 17.1 cSt @ 100°C; 99.7 cSt @ 40°C

 

Как альтетраниву, посмотрите описание HKS G-900

Вязкость кинематическая (при 100ºC) 20.42 мм2/с, вязкость кинематическая (при 40ºC) 123.80 мм2/с.

HKS G-900 -  это масло классом выше Redline 75-90 хотя бы из-за отсутствия загустителя, причём оно не моноградное, а полноценное 75W-90: , причём допускается для обычной уличной эксплуатации, а не только для спорта: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25916-hks-gear-oil-g-series-transmissionnye-masla/

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично: 

п.40 по ссылке: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-132?do=findComment&comment=1098445

 

Что же касается  Redline ShockProof Lightweigt - это сильное, но узкоспециализированное масло, только если соберутся желающие на анализ.  Viscosity: 17.1 cSt @ 100°C; 99.7 cSt @ 40°C

 

Как альтетраниву, посмотрите описание HKS G-900

Вязкость кинематическая (при 100ºC) 20.42 мм2/с, вязкость кинематическая (при 40ºC) 123.80 мм2/с.

HKS G-900 -  это масло классом выше Redline 75-90 хотя бы из-за отсутствия загустителя, причём оно не моноградное, а полноценное 75W-90: , причём допускается для обычной уличной эксплуатации, а не только для спорта: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25916-hks-gear-oil-g-series-transmissionnye-masla/

HKS увы ни в Украине, ни на Амазоне в штатах не достать... Тем более уже плывет Редлайн мне, да и сейчас катаюсь на Шокпруфе на обеих авто - доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

HKS увы ни в Украине, ни на Амазоне в штатах не достать... Тем более уже плывет Редлайн мне, да и сейчас катаюсь на Шокпруфе на обеих авто - доволен.

 

В России (Хабаровск и Москва), в Японии, США и Великобритании на разных торговых площадках (и у дилеров HKS по всему миру)- HKS без проблем.

Про известные мне минусы и плюсы Redline ShockProof Lightweigt  - детально отписался в личку.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, про антагонизм нагрузки сваривания и износа.

 

Как известно, повышение нагрузки сваривания в трансмиссионных маслах API GL-5 обычно сопровождается увеличением пятна износа.

Исключения обычно связаны с добавлением эстеров в масла, когда удаётся повысить нагрузку сваривания без увеличения пятна износа.

 

В связи с этим особенно интересны анализы масел с немалым содержанием эстеров.

 

Например:

- Redline 75W-90 (предположительно до 20% эстеров)

- HKS G-900 (по MSDS 15-20% эстеров, к тому здесь абсолютно нет загустителей и есть mPAO)

- VAG (Castrol) G052145S2 (по оксидированию- 15-20% эстеров) - интересен сравнительный анализ этого масла с ранее сделанным анализом немного более жидкого масла Castrol Syntrax Long Life 75W-90 (где эстеров до 10%)

- Rowe Hightec Topgear 75W-90 S (изготовитель заявляет об пао-эстеровой базе)

 

На некоторые масла уже собрана чась денег, присоединяйтесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-133?do=findComment&comment=1101687

 

p.s. Кстати, рекомендую энтузиастам сравнить таблицы по расчёту индекса задира по маслам Amsoil, Idemitsu, Shell, Castrol, которые выложил в анализах соотвествующих  масел.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Redline проанализировали: http://www.oil-club.ru/forum/topic/32491-redline-75w-90-gl-5-gear-oil-svezhee/

Следующее (по мере участия форумчан) - HKS с большим содержанием эстеров.

 

Кстати, сделан небольшой (предварительный) анализ по сравнению трёх масел Castrol 75W-90 GL-5: LandRover SAF-XO (оно же Castrol Syntrax Long Life), VAG G052145S2,  Castrol BOT 118/95 PLUS.

Все они используются в гипоидных редукторах без блокировки, различаются немного вязкостью (15, 17,18сст соответственно), ценой и процентом эстеров (у первого меньше, у второго - больше, у третьего - примерно в 3 раза больше, чем у первого).

И вот как это отразилось на пятне износа: 0.8мм у первого, меньше у второго  и ещё меньше (0.44мм) - у третьего. Вот что эстеры животворящие делают!

Вспоминается бессмертная фраза из фильма "Чем товар лучше, тем он дороже".

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что эстеры животворящие делают!

А разную вязкость не учитываем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разную вязкость не учитываем?

Да, вязкость разная, что отмечено сразу, но не в два же раза!

Да и зависимосить от вязкости не очевидная: среди моторных масел полно примеров с наименьшим пятном износа именно среди наиболее жидких масел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вязкость разная, что отмечено сразу, но не в два же раза!

А кто говорил о прямой линейной зависимости?

среди моторных масел полно примеров

На мой взгляд сравнение с моторным некорректно. Другие условия работы, отсутствие маслонасоса...

Пятно износа у простенькой полусиньки Лукойл ТМ-4 - 0,38. Такой показатель крутым напичканым импортным трансмиссионкам не снился. Не из-за вязкости? Или что-то ещё? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×