Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Izb

Сравнение 7 трансмиссионных пао-эстеровых масел SAE 75W-90 API GL-5 по трибологическим свойствам и составу

Рекомендуемые сообщения

От представительств отдельных маслопроизводителей и от отдельных физических лиц собраны образцы 7 трансмиссионных масел SAE 75W-90 API GL-5.

Все образцы - ПАО(+эстеры), что следует или из документации, или из свойств.

 

1) HKS G-900 (без загустителей и со сверхвысоким индексом вязкости)

2) REDLINE (известные изготовитель элитных масел из США)

3) MILLERS CRX NT+ (ещё один изготовитель элитных масел из Великобритании)

4) ROWE TOPGEAR S (один из 5 наиболее популярных брендов в Германии)

5) CASTROL DIFFERENTIAL SAF XO (близнец Castrol Syntrax Long Life, но без российской этикетки)

6) CASTROL BOT 118/95 PLUS

7) VAG G 052 145 S2

 

post-1058-0-01614800-1517748005.jpg

 

post-1058-0-61848700-1517748435.jpg

 

 

ВОПРОСЫ ФОРУМЧАНАМ:

 

- Какие лабораторные исследования, кроме, понятно, трибологических (пятно износа, критическая нагрузка, нагрузка сваривания, индекс задира), оксидирования (чтобы примерно определить процент эстеров) и ICP-24 (содержания основных 24 элементов) вам интересны?

- Какие масла из перечисленных представляют первоочередной интерес для вас?

- В лабораторных исследованиях каких масел вы готовы принять участие?

 

 

 

 

 

 

.

oils front.jpg

7oils back.jpg

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

В лабораторных исследованиях каких масел вы готовы принять участие?

А для GL-4(4/5) 75w90 что-то подобное не планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для GL-4(4/5) 75w90 что-то подобное не планируется?

Millers Oils  CRX 75w90 NT+

Rowe Hightec Topgear S

оба GL-4/5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пенообразование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пенообразование?

 

Без проблем. От 500 руб. до 2000р в разных лабораториях. Но делать целесообразно только у масел, не имеющих официальные одобрения. У тех же, что уже есть в официальных списках (что J2360, что автопроизводителей), будет традиционно около нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в параллельной теме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5984-transmissionnye-universalnye-masla-gl-4gl-5/page-4?do=findComment&comment=1099952

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересен Redline. Могу поучаствовать.

Было б еще круто добавить  Redline ShockProof Lightweigt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересен Redline. Могу поучаствовать.

Было б еще круто добавить  Redline ShockProof Lightweigt

 

Отлично: 

п.40 по ссылке: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-132?do=findComment&comment=1098445

 

Что же касается  Redline ShockProof Lightweigt - это сильное, но узкоспециализированное масло, только если соберутся желающие на анализ.  Viscosity: 17.1 cSt @ 100°C; 99.7 cSt @ 40°C

 

Как альтетраниву, посмотрите описание HKS G-900

Вязкость кинематическая (при 100ºC) 20.42 мм2/с, вязкость кинематическая (при 40ºC) 123.80 мм2/с.

HKS G-900 -  это масло классом выше Redline 75-90 хотя бы из-за отсутствия загустителя, причём оно не моноградное, а полноценное 75W-90: , причём допускается для обычной уличной эксплуатации, а не только для спорта: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25916-hks-gear-oil-g-series-transmissionnye-masla/

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично: 

п.40 по ссылке: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-132?do=findComment&comment=1098445

 

Что же касается  Redline ShockProof Lightweigt - это сильное, но узкоспециализированное масло, только если соберутся желающие на анализ.  Viscosity: 17.1 cSt @ 100°C; 99.7 cSt @ 40°C

 

Как альтетраниву, посмотрите описание HKS G-900

Вязкость кинематическая (при 100ºC) 20.42 мм2/с, вязкость кинематическая (при 40ºC) 123.80 мм2/с.

HKS G-900 -  это масло классом выше Redline 75-90 хотя бы из-за отсутствия загустителя, причём оно не моноградное, а полноценное 75W-90: , причём допускается для обычной уличной эксплуатации, а не только для спорта: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25916-hks-gear-oil-g-series-transmissionnye-masla/

HKS увы ни в Украине, ни на Амазоне в штатах не достать... Тем более уже плывет Редлайн мне, да и сейчас катаюсь на Шокпруфе на обеих авто - доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HKS увы ни в Украине, ни на Амазоне в штатах не достать... Тем более уже плывет Редлайн мне, да и сейчас катаюсь на Шокпруфе на обеих авто - доволен.

 

В России (Хабаровск и Москва), в Японии, США и Великобритании на разных торговых площадках (и у дилеров HKS по всему миру)- HKS без проблем.

Про известные мне минусы и плюсы Redline ShockProof Lightweigt  - детально отписался в личку.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, про антагонизм нагрузки сваривания и износа.

 

Как известно, повышение нагрузки сваривания в трансмиссионных маслах API GL-5 обычно сопровождается увеличением пятна износа.

Исключения обычно связаны с добавлением эстеров в масла, когда удаётся повысить нагрузку сваривания без увеличения пятна износа.

 

В связи с этим особенно интересны анализы масел с немалым содержанием эстеров.

 

Например:

- Redline 75W-90 (предположительно до 20% эстеров)

- HKS G-900 (по MSDS 15-20% эстеров, к тому здесь абсолютно нет загустителей и есть mPAO)

- VAG (Castrol) G052145S2 (по оксидированию- 15-20% эстеров) - интересен сравнительный анализ этого масла с ранее сделанным анализом немного более жидкого масла Castrol Syntrax Long Life 75W-90 (где эстеров до 10%)

- Rowe Hightec Topgear 75W-90 S (изготовитель заявляет об пао-эстеровой базе)

 

На некоторые масла уже собрана чась денег, присоединяйтесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-133?do=findComment&comment=1101687

 

p.s. Кстати, рекомендую энтузиастам сравнить таблицы по расчёту индекса задира по маслам Amsoil, Idemitsu, Shell, Castrol, которые выложил в анализах соотвествующих  масел.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Redline проанализировали: http://www.oil-club.ru/forum/topic/32491-redline-75w-90-gl-5-gear-oil-svezhee/

Следующее (по мере участия форумчан) - HKS с большим содержанием эстеров.

 

Кстати, сделан небольшой (предварительный) анализ по сравнению трёх масел Castrol 75W-90 GL-5: LandRover SAF-XO (оно же Castrol Syntrax Long Life), VAG G052145S2,  Castrol BOT 118/95 PLUS.

Все они используются в гипоидных редукторах без блокировки, различаются немного вязкостью (15, 17,18сст соответственно), ценой и процентом эстеров (у первого меньше, у второго - больше, у третьего - примерно в 3 раза больше, чем у первого).

И вот как это отразилось на пятне износа: 0.8мм у первого, меньше у второго  и ещё меньше (0.44мм) - у третьего. Вот что эстеры животворящие делают!

Вспоминается бессмертная фраза из фильма "Чем товар лучше, тем он дороже".

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что эстеры животворящие делают!

А разную вязкость не учитываем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разную вязкость не учитываем?

Да, вязкость разная, что отмечено сразу, но не в два же раза!

Да и зависимосить от вязкости не очевидная: среди моторных масел полно примеров с наименьшим пятном износа именно среди наиболее жидких масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вязкость разная, что отмечено сразу, но не в два же раза!

А кто говорил о прямой линейной зависимости?

среди моторных масел полно примеров

На мой взгляд сравнение с моторным некорректно. Другие условия работы, отсутствие маслонасоса...

Пятно износа у простенькой полусиньки Лукойл ТМ-4 - 0,38. Такой показатель крутым напичканым импортным трансмиссионкам не снился. Не из-за вязкости? Или что-то ещё? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×