Перейти к публикации

Эксперимент с маслом Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У промывочного энергетика две основных задачи. Первая отмыть старые отложения, в данном случае машина совсем новая и отмывать было нечего, но ведь планировалась на совсем новая Тойта, вторая задача добавления энергетика - это подготовить не сливаемый остаток моторного масла к переходу на масло Куппер, после добавления промывочного энергетика Куппер не страшно если в картере останется даже приличное количество старого масла, потерь по функциональному пакету не будет.

Ссылка на сообщение

@Fartovjy,  я не вижу смысла в такой подготовке, в любом случае остатки пакета от старого масла перейдут в Куппер , с таким же успехом я промою обычным промывочным.

Ссылка на сообщение

меньше вмешательств в чистоту эксперимента :) И так Женя соблазнился на какую то промывку :)

Ссылка на сообщение

 

 


У промывочного энергетика две основных задачи. Первая отмыть старые отложения, в данном случае машина совсем новая и отмывать было нечего, но ведь планировалась на совсем новая Тойта, вторая задача добавления энергетика - это подготовить не сливаемый остаток моторного масла к переходу на масло Куппер, после добавления промывочного энергетика Куппер не страшно если в картере останется даже приличное количество старого масла, потерь по функциональному пакету не будет.
metalplaks другую задачу озвучивал. :pardon:
Ссылка на сообщение

metalplaks другую задачу озвучивал. :pardon:

не ловите его на словах он много чего озвучивал тут. бесполезно ловить и тыкать в озвучку. пустота и поддержка у него

Ссылка на сообщение

 

 


metalplaks другую задачу озвучивал.

Так Fartovjy из того же офиса пишет что Metalplaks судя по ип.

Ссылка на сообщение
@torcon, потому, что работают вместе. Так что тут нет ничего удивительного :)
Ссылка на сообщение

Так я и не утверждаю ничего, работают может вместе. Просто pavelzel сказал что metalplaks другое описывал.

Ссылка на сообщение

Так я и не утверждаю ничего, работают может вместе. Просто pavelzel сказал что metalplaks другое описывал.

Ты совсем форум свой не читаешь  :D  http://www.oil-club.ru/forum/topic/31201-proekt-largus-50000-km-mezhdu-zamenami-masla/page-3?do=findComment&comment=1038587

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Так Fartovjy из того же офиса пишет что Metalplaks судя по ип.

Алексей мой зам. и классный специалист по ГБО

Ссылка на сообщение

@Fartovjy,  я не вижу смысла в такой подготовке, в любом случае остатки пакета от старого масла перейдут в Куппер , с таким же успехом я промою обычным промывочным.

Мы рекомендуем это по тому в том числе, что при смене масла в поддоне остается разное, но иногда значительное (до 10%) от всего объема заправки, количество старого масла и его добавление в свежее вызовет примерно 10% сокращение содержания нашего функционального пакета, что мы считаем не правильным. Ну, а как промывка моет двигатели со значительным пробегом, можно найти в анализах отработок здесь на форуме.

Ссылка на сообщение

@metalplaks,

Оффтоп
 
Ссылка на сообщение

@metalplaks, Давайте определимся с пробегом/моточасами для следующего анализа.

Ссылка на сообщение

@metalplaks, Давайте определимся с пробегом/моточасами для следующего анализа.

У тебя огромный опыт испытаний такого рода и автомобиль ты свой знаешь гораздо лучше меня, так что я соглашусь с твоим предложением в этом вопросе.

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...