Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen Passat B8 2017

2) 2.0 дизель 150 сил. CRLB Евро 6 

4) Москва

5) 80% город

Хотелось бы услышать рекомендации по маслу и периоду замены. Я так понимаю, что любое 504.00/507.00. Машина совсем новая. Обслуживаться буду у дилера. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я-ж сказал -- ECT C2/C3 0W-30

на круглый год -- вариант проверен лично

анализы отличные, железа минимум,

мотор легко раскручивается и не шумит,

динамика отличная, чистота в моторе  :pardon:

Ссылка на сообщение

 

 


Не жидковато маслице?

Чем оно жидковато по сравнению с 5W-30?

Ссылка на сообщение

.

загустители -- нужны в работе горячего мотора, 
для того, чтобы масло при нагревании 
не разжижалось боле положенного уровня вязкости
 
дисперсанты -- предотвращают слипание продуктов работы мотора,
они поддерживают мелкие частицы и сажу во взвешенном состоянии
 
детергенты -- моющие присадки, предотвращают нагар и залегание колец, 
также налипают на поверхности для смазки в холодном пуске
 
антиоксидатны -- нужны для предотвращения старения масла 
из-за перепадов нагрева-остывания, а также окисления из воздуха,
результаты окисления -- это лаковый слой и шламы внутри мотора
Ссылка на сообщение

Общался сегодня в автодоке с менеджером, у того тот же двигатель. Говорит, пятёрку лей. У него 5w30 и не выдумывай. 

Ссылка на сообщение

Залётчик, хорошая реклама кастрола. на вопрос ответа я так понимаю не ждать?

Ссылка на сообщение

Общался сегодня в автодоке с менеджером, у того тот же двигатель. Говорит, пятёрку лей. У него 5w30 и не выдумывай.

Ромашку устроили. Всё намного проще ноль или пять это ты сам выбирай низкотемпературную вязкость. А вот со второй циферкой уже сложнеее. Высокотемпературная вязкость рекомендуется заводом изготовителем конкретно для твоего мотора исходя из KV100 у Вас господа она 30. :)
Ссылка на сообщение

Всем привет! У меня VW PASSAT B8 2.0BiTdi 4motion 2015 года, 240 сил (двигатель CUAA, евро 6, с мочевиной, сажевым фильтром и двумя нейтрализаторами), кпп DQ500, 90% пробега по городу. По ярлычку под капотом понял что фрицы лили в него шелл 0w30. Его же и лить? Менять собираюсь максимум каждые 10 тысяч км.

Изменено пользователем DUSIK
Ссылка на сообщение
15 минут назад, DUSIK сказал:

Всем привет! У меня VW PASSAT B8 2.0BiTdi 4motion 2015 года, 240 сил (двигатель CUAA, евро 6, с мочевиной, сажевым фильтром и двумя нейтрализаторами), кпп DQ500, 90% пробега по городу. По ярлычку под капотом понял что фрицы лили в него шелл 0w30. Его же и лить? Менять собираюсь максимум каждые 10 тысяч км.

Да. Его и лей

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, DUSIK сказал:

А через сколько менять? Фрицы меняли через 30 тысяч :shok:

 

Если 90% по городу - 7500 км. У меня по счётчику моточасов в Днепре 100% города получается 300 часов = 7500 км.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DUSIK сказал:

А через сколько менять? Фрицы меняли через 30 тысяч :shok:

При условии топлива Евро 5 с содержанием серы не более 10мг/кг можно до 10000км,но не более. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DUSIK сказал:

Фрицы меняли через 30 тысяч :shok:

А чего нет-то с их топливом, да ещё по Автобану со средней скоростью 100км/ч (для РФ не катит конечно..)

Ссылка на сообщение

В связи с санкциями хотелось бы совета по поводу того что лить в машинку. Дизель с турбиной, ваговский мотор cuaa. Меняю 7000-7500. Раньше лил шелл 5-30. Хотелось бы альтернативы и дешевле и чуть дороже, чтобы был выбор.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, cabacroll сказал:

Раньше лил шелл 5-30.

5-30 - это конечно хорошо. Вопрос какой - 5-30? Он у шелл не один.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...