Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
D.NeeZ_K

Гибкий и фиксированный межсервисные интервал.

Recommended Posts

Собственно в чем соль? Разные допуски - почему? В чем разница фиксированного и гибкой замены масла?

post-3873-0-71203600-1517119592_thumb.jpg

post-3873-0-98313000-1517119608_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Гибкий межсервисный интервал подразумевает Long Life и рассчитан на 30 тык или 2 года. Замена масла - по состоянию. Поэтому и масла требуются соответствующие.

Обычный интервал - строго 15 тык или 1 год. В таком случае можно лить любое из приведенных в мануале масел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гибкое обслуживание - по состоянию, фиксированное - по времени или пробегу.

В первом случае есть фиксация наработки моточасов, на свежих авто - датчик качества масла, обязательно - датчики износа колодок на обеих осях.

Во втором случае в авто просто зафиксирован определенный интервал и при приближении к нему на приборке высвечивается надпись "Инспекционный сервис".

Обслуживание автомобиля по фикисрованному интервалу никоим образом не освобождает владельца от необходимости сократить интервал ТО в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.

 

 

Если совсем тупо применительно к условиям России - либо техника высчитывает, когда её обслуживать, либо сам владелец.

 

 

И самая большая ошибка - привязывать LL или фиксированный сервис к замене масла.

Речь идёт об обслуживании автомбиля, всего целиком, а не о смене масла.

Edited by Normet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто, спасибо за разъяснение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Normet , Dimmy  - а кто "решает" про гибкое или фиксированное обслуживание? Владелец авто? Дилер? Производитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

a-ha, разные есть ситуации: у VW все зависит от региона эксплуатации, т.е. замена по регламенту. А, например, у BMW есть показатель состояния масла, - получается, замена по состоянию.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy как я понял - для России у Шкоды не применим гибкий интервал? Нет такой инфы?

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, a-ha сказал:

Dimmy как я понял - для России у Шкоды не применим гибкий интервал? Нет такой инфы?

Конечно, нет в России гибкого интервала. Строго 15000 км или 1 год. Но вот масла можно лить как 502-е, так и 504-е.

По крайней мере, у VW так. Шкода может приниципиально только 502-е продвигать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, a-ha сказал:

Normet , Dimmy  - а кто "решает" про гибкое или фиксированное обслуживание? Владелец авто? Дилер? Производитель?

Для гибкого интервала автомобиль должен быть оборудован как минимум системой учёта м/ч, плюс обычно ещё датчик качества масла.

У нас или двигатели такие не поставляют или например на дизелях выпиливают сажевый фильтр, что делает невозможным использоваь датчик качества и он с завода не идёт.

К тому же с этими системами будет огромная проблема в плане потребителей.

Что будут говорить о ВАГе если в Москве какой-нибудь Туарег начнет гонять своего владельца на ТО каждые 5000 км ?

А ведь так и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж подняли этот вопрос :)

А что именно и как меряет датчик качества масла? Мне чисто из любопытства интересно, разные 504-е разные сроки протянут? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Dimmy сказал:

a-ha, разные есть ситуации: у VW все зависит от региона эксплуатации, т.е. замена по регламенту. А, например, у BMW есть показатель состояния масла, - получается, замена по состоянию.  

Не совсем. Ограничение всё равно есть. Как правило 30 т.км или год (иногда 2 года, но редко)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Мерседеса вообщ всё чётко. Для России 10000км бензин. 

Дизель 15000км. или год,что наступит раньше. Тяжёлые условия эксплуатации 7500км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, colins сказал:

Ограничение всё равно есть. Как правило 30 т.км или год (иногда 2 года, но редко

У VAG 30 тык или 2 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Я вчера звонил в представительство Шкода в России. Мне там сказали, что в РФ нет гибкого межсервисного интервала. Масло надо заливать 0w30 с 502 допуском. Но у меня чётко стоит в сервисной книжке QG1. А тут уже другой допуск. На мой вопрос как такое может быть мне ничего не ответили.

вот по Шкоде статья ,-- Наверное это и других Брендов касается : Авто должно технически соответствовать Гибкому интервалу замены и применять соотв. масла для этого..

-> http://www.avtopol-msk.ru/mezhservisniy-interval.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

масленкин Дружище) Вроде взрослый мужик,а всё какие-то комсомольские заметки собираешь  :D  

Из собственного опыта,за допусками и интервалами(немецкой тройки) наблюдаю лет 20. Так вот ничего не изменилось. 

Бензин допуски 229.5 ,LL-98,01, 502. 

Дизель допуски 229.51,LL-04,507. Легковые автомобили. Это официальные допуски для России от производителя по порядку

Daimler,BMW,VAG. 

Интервал как правило у всех одинаков. 

Дизель-15000

Бензин-10000

За исключением тяжёлых условий) 

Никаких гибких и лонг лайф сервисов VAG не поддерживает у нас. Будут вопросы по алгоритму действий ,рекомендаций от производителя -дилеру касаемо допуска обращайся тебе по секрету расскажу  ;)

 

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×