Популярное сообщение tesloil 3 922 Опубликовано: 22 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 января 2018 TMD Friction / Textar анонсировал в конце 2017 года новую розничную смазку для обслуживания суппортов "Textar Hydratec" . Смазка предназначена для смазывания подвижных частей суппорта и г/цилиндров тормозов и сцепления . По своим параметрам данная смазка является универсальным продуктом в том плане , что является одновременно и "смазкой для тормозных цилиндров" и "смазкой для направляющих пальцев скобы суппорта" ( guide pin grease ). В крупных интернет-магазинах в продаже пока не вижу , но появится очевидно скоро . Цена маленькой не будет ( немцы очень ценят свои смазки ) .... p/n 81001400 tube , 180 ml , 81001500 sachet , 5 ml .... Textar Hydratec.pdf PR-Textar-Hydratec_Eng.pdf Tx_Lubricant_EN_HydraTec_2017.pdf TX_SI_HYDRATEC_ENG.pdf Для «резины» (поршни и направляющие пальцы) — чёрный тюбик TEXTAR HYDRA TEC артикул 81001400 Для «металла» (в местах прилегания колодки к суппорту) — жёлтый тюбик TEXTAR CERA TEC артикул 81000400 Либо их «одноразовые» расфасовки по 5 мл (81001500 и 81000500) 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение tesloil 3 922 Опубликовано: 15 апреля 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2020 (изменено) Температурный диапазон длительного применения Textar Hydratec от -40 С до +140 С. Температура каплепадения - более 220 С ( ISO 2176) . Вязкость базового масла - 220 сСт . Индекс вязкости базового масла - 220. ...Данная смазка в оригинале вовсе не является специальной смазкой исключительно для обслуживания тормозной системы авто , а как и все другие смазки для тормозных систем просто выбрана производителем тормозных компонентов среди смазок общего назначения по совокупности ее параметров и помимо обслуживания тормозов в более широком диапазоне применяется для смазывания пар скольжения "эластомер-сталь" , "пластик-сталь" , пластик-пластик , эластомер-эластомер. Содержит противоизносные и антизадирные добавки . В качестве смазки для гидравлики тормозов/тормозных цилиндров и элементов гидравлики сцепления в первую очередь важны совместимость смазки с тормозными жидкостями и ее совместимость с эластомерами сальников тормозной системы , при этом температурные параметры смазки конечно важны , но всё-таки они являются вторичными ( не ключевыми ) параметрами . И тем не менее для общей картины привожу температурные параметры других смазок для тормозных цилиндров для сравнительной картины . Оригинальная смазка для гидравлики тормозов Ауди/Фольксваген - рабочий диапазон от -40 С до +160 С / Дроппинг поинт - более 250 С( IP396/93) . Оригинальная смазка для тормозных цилиндров TRW/Lucas/Girling - от -40 C to +110 C / Drop.point more +160 C. Оригинальная смазка для тормозных цилиндров Porsche -40 to + 180 C / Drop.point more +230 C . Оригинальная смазка для тормозных цилиндров Опель от -40 С до +120 С / Дроп.поинт - более 180 С. Изменено 15 апреля 2020 пользователем tesloil 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 18 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2023 3 часа назад, Vasek555 сказал: И в ближайшем будущем не ждите... Из доступных ПАГ осталась только от "вмп авто" Думаю Seiken CF301 будет неплохой смазкой, не? Цена приятная 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 18 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2023 DRON 33 По сейкену ничего сказать не могу. Ранее в теме писали что сейкен это одно и тоже что и смазка тойота 08887-01206, но конкретно по сейкену здесь результатов я не наблюдал. По тойотовской были нарекания что высыхает. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 072 Опубликовано: 18 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2023 5 часов назад, Vasek555 сказал: Из доступных ПАГ осталась только от "вмп авто" На яндекс маркете PGF-110 по 600р за тюбик продаётся, и на Озоне есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 18 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2023 Vasya- А мне не надо - у меня туба Текстара не вскрытая стоит на полке 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 963 Опубликовано: 18 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2023 2 часа назад, DRON 33 сказал: Думаю Seiken CF301 будет неплохой смазкой, не? Цена приятная Если тормоза не проблемные, то пойдет, тем более, на седан и т.п. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 18 мая 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2023 Cosmo Rubber grease ( Seiken ) со всеми оговорками приведенными в этом разделе вполне приемлимый вариант. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1211 30 Опубликовано: 22 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2023 18.05.2023 в 14:40, Vasek555 сказал: Vasya- А мне не надо - у меня туба Текстара не вскрытая стоит на полке И на сколько лет хватит тюбика текстара? Если обслуживать 1 авто 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 23 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2023 Алексей1211 Слишком пространственный вопрос... Много факторов влияет. У кого-то фетиш - раз в полгода лазить и все перемазывать, у кого то наоборот катаются пока смазка не высохнет. Тормоза на машинах разные... Даже мажут по разному - кто то от души напихивает, а кто то тонким слоем... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1211 30 Опубликовано: 23 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2023 18 минут назад, Vasek555 сказал: Алексей1211 Слишком пространственный вопрос... Много факторов влияет. У кого-то фетиш - раз в полгода лазить и все перемазывать, у кого то наоборот катаются пока смазка не высохнет. Тормоза на машинах разные... Даже мажут по разному - кто то от души напихивает, а кто то тонким слоем... Вы как часто мажете? И на сколько вам хватает 1 тюбика 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 23 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2023 Алексей1211 раз в 2-3 года, но я езжу немного и больше для самоуспокоения это делаю - тюбик TRW я покупал в 15 году и закончился он в прошлом. Текстар скорее всего мне ещё и на пенсию останется... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1211 30 Опубликовано: 23 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2023 4 минуты назад, Vasek555 сказал: Алексей1211 раз в 2-3 года, но я езжу немного и больше для самоуспокоения это делаю - тюбик TRW я покупал в 15 году и закончился он в прошлом. Текстар скорее всего мне ещё и на пенсию останется... Тогда точно лет на 20 хватит ))) если не пропадёт смазка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parxim90 21 Опубликовано: 16 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2023 12.04.2023 в 12:43, tesloil сказал: , а когда пальцы суппорта "уставшие" - все они будут одинаково "Не очень А какие в нынешних реалиях можно купить, что бы было с хорошей защитой для пальцев без гальваника уже? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 16 июня 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2023 Slipkote 943 ceramic silaramic silicone dbc grease в 3 г пакетиках есть на остатках . Думаю еще месяц - пару будет . ...То есть на силиконовые сверхвязкие компаунды ( можно с добавками ) нужно делать ставку... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autodok96@rambler.ru 0 Опубликовано: 3 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2023 (изменено) . Почему силиконовые пасты "вытеснили" у меня полигликолевые ? Так получилось по опыту длительного сравнительного применения ...просто они проявляют себя в тормозах моего авто лучше . . 2. Нет , смены артикульных номеров не было . Это суровая реальность . Изменено 3 июля 2023 пользователем autodok96@rambler.ru вопрос был противоположный,Вы не так меня поняли,или я не так обозначил) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autodok96@rambler.ru 0 Опубликовано: 3 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2023 1 минуту назад, autodok96@rambler.ru сказал: . Почему силиконовые пасты "вытеснили" у меня полигликолевые ? Так получилось по опыту длительного сравнительного применения ...просто они проявляют себя в тормозах моего авто лучше . . 2. Нет , смены артикульных номеров не было . Это суровая реальность . вопрос был абсолютно противоположный,Вы не так поняли,или я не так обозначил) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.