Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Sportage II

Моторное масло на дизель

Recommended Posts

KIA Sportage 2.0 CRDI (D4EA) 4WD


Мотор D4EA


Пробег 216тык


Объем заправки 5,5


Город 80%, трасса 20% - на дачу по вых.


Меняю масло каждые 5-7 тыс


Сажевика нет


Текущий расход с пробками 14-17, без пробок 10, манера езды смешанная, на трассе 8.


 


итак лил Я разное масло,  Dragon SSU 10w40, KIA/Hyundai 5w30, Shell 5w40 HX8


но на данный момент со всех щелей прет масло это же Шелл не пойму то ли из за масла то и из-за кривруких мастеров которые меняли сальники распредвала и коленвала.


какое масло лучше заливать в дизелек ?


сайт зик по подбору масла рекомендует ZIC X5000 5w30 но оно вроде как полуситетика  а Я в основном лью синтетику так какое же масло лить чтоб двигатель работал хорошо???


 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Лейте то, которое прописано, только покупайте его в надёжном месте.

 

Когда масло начинает переть сквозь сальники, то обычно предполагают две причины:

1. Сальникам пришёл капут и их надо менять ))

2. Если сальникам пришёл капут всем сразу и попёрло отовсюду, причём одновременно, а перед этим вы залили хорошее масло, то вас можно поздравить ))) - вы таки приобрели не липовый продукт, который начал отмывать двигатель, а заодно и сальники, ссохшиеся и убитые предыдущим маслом (маслами). На машинах с пробегом бывает, что сальник вроде умер, а "щели" залеплены отложениями. Поэтому покупка не контрафакта, масла с лучшими моющими свойствами, бывает чревата такими "неприятностями" )

 

UPD.: Синтетика сейчас - такое размытое понятие, что лучше не заморачиваться. Ориентируйтесь на температуру за бортом и рекомендации производителя. Надо 0W-30 - лейте 0W-30, надо 5W-30 - лейте 5W-30, а уж чего там вам намешали - от лукавого.

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте то, которое прописано, только покупайте его в надёжном месте.

 

Когда масло начинает переть сквозь сальники, то обычно предполагают две причины:

1. Сальникам пришёл капут и их надо менять ))

2. Если сальникам пришёл капут всем сразу и попёрло отовсюду, причём одновременно, а перед этим вы залили хорошее масло, то вас можно поздравить ))) - вы таки приобрели не липовый продукт, который начал отмывать двигатель, а заодно и сальники, ссохшиеся и убитые предыдущим маслом (маслами). На машинах с пробегом бывает, что сальник вроде умер, а "щели" залеплены отложениями. Поэтому покупка не контрафакта, масла с лучшими моющими свойствами, бывает чревата такими "неприятностями" )

 

UPD.: Синтетика сейчас - такое размытое понятие, что лучше не заморачиваться. Ориентируйтесь на температуру за бортом и рекомендации производителя. Надо 0W-30 - лейте 0W-30, надо 5W-30 - лейте 5W-30, а уж чего там вам намешали - от лукавого.

дело в том что у меня нет уверенности в том что сальники все таки заменили. Я купил и передал человеку который должен был поменять при замене ремня грм со всем сопутствующим. до этого масло давило но малыми порциями (на пробег 7000 км уровень почти не падал) и из за этого пришлось менять ремень грм а в итоге стало давить намного больше и масляные пятна на парковке после моего авто.и жрет масло очень много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может 10w40 так же залить и давить меньше будет?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

думал залить ZIC TOP 5W-30 но опять же это синтетика

начинаю думать что хорошее не всегда хорошо, т.е. может быть стоит залить полусинтетику и будет лучше чем синтетику

Share this post


Link to post
Share on other sites

шелл рекомендует синтетику

post-17716-0-72724400-1516530711_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зик сам не знает чего предложить  то полусинтетику то синтетику предлагает 

post-17716-0-99977600-1516531281_thumb.png

post-17716-0-31242400-1516531288_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое 0/5w-30 с ACEA A3/B4 и MB229.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое 0/5w-30 с ACEA A3/B4 и MB229.5.

т.е. синтетика или полусинтека роли не играет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

классный сайт такая поддержка аж не успеваю читать!

кто написал  Вам спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-30 Valvoline Maxlife круглогодично...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sportage II,

 

Total Rubia Tir 9900 Fe 5W-30

На 200-250 Мтч. Очень хороший состав масла с эстерами для поддержки чистоты: гидрокрекинг + ПАО + эстеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Total Rubia Tir 9900 Fe 5W-30

Только не зимой, густое оно для зимы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не зимой, густое оно для зимы...

Большего бреда еще не слышал...

 

Автор темы, лейте смело Rubia Tir9900 круглогодично если хотите, масло шикарное.

 

Так же поддержу Вадима, по поводу Maxlife 5w30.

Edited by Alex_NN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Total Rubia Tir 9900 Fe 5W-30

 

могу поддержать -- для дизеля отличное масло на гидрокрекинговой основе

без проблем подойдёт на всесезонное использование

официальный дилер (20 литров) -- https://www.autorus.ru/catalog/maslo_motornoe/609025-maslo_total_rubia_tir_9900_fe_5w30_motornoe_20_l_174371/

.

как вариант на GTL-основе (это уже не гидрокрекинг, а гораздо круче)

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30  --  http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-14974

эта всесезонка на голову выше по характеристикам (и немного по-дороже, но оно того ст0ит)  :up:

мотор крутится гораздо веселее, серьёзная защита сальников и пар трения

официальный дилер -- https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_ultra_ect_c2_c3_0w_30/?oid=1155

.

цитата из анализа

Вывод: Браво Shell - передовое масло на базовых маслах GTL. Очень низкая температура застывания -54С. Очень низкое содержание серы. Высокое щелочное число для такого класса масел. Не плохая термостабильность. Серьезные допуски. Очень высокотехнологичное масло.
Edited by Digital Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×