Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Собственно стою перед выбором Mobil 1 x1 или ngn nord 5w30. Для форд фокус 2 1.6. Помогите,друзья

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А по мне ни то и не другое.

Один - лидер по выявленному палеву, а второй - клон предыдущих рецептур Eurol.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте, что по мануалу. Будем думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лил до 150 формулу ф 30. Устраивало. Но боюсь подделок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал об mobil fs 5w30, но большая зольность печалит

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Давайте, что по мануалу. Будем думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануал а5/б5

5W-30 ACEA A5/B5

Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ

Elf Evolution 900 SRX 5W-30 - лаб. анализ

Eni i-Sint F 5W-30

Eurol Fortence 5W-30 - лаб. анализ

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ

Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL - лаб. анализ

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

NGN Agate 5W-30 - лаб. анализ

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - лаб. анализ

Statoil Lazerway F 5W-30

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ

Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ

MOL Dynamic Star 5W-30 - лаб. анализ

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ

Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF - лаб. анализ

Ford WSS-M2C-913-D

Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ

Elf Evolution 900 SRX 5W-30 - лаб. анализ

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

NGN Agate 5W-30 - лаб. анализ

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - лаб. анализ

Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ

Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF - лаб. анализ

 

Ford WSS-M2C-948-B

Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20

Castrol Magnatec Professional E 5W-20

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20

Texaco Havoline Energy 5W-20

Motul Specific 948B 5W-20

Ford ECO-B 5W-20

Eurol Ecopower 5W-20

SRS ViVA 1 special F Eco 5W-20 - лаб. анализ

Aral EcoTronic F 5W-20

Neste City Pro F 5W-20 - лаб.анализ

Eni I-Sint Tech Eco F 5W-20

Wolf OfficialTech 5W-20 MS-FE

Valvoline SynPower FE 5W-20

Хотечтся на пао или ан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется на пао или ан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануал а5/б5

5W-30 ACEA A5/B5.................

 

Ford WSS-M2C-948-B.............

Сам спросил, сам ответил. Молодец!

Хочется ПАО или АН?

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 

Mobil1 x1 5W-30

Mobil1 Extended Performance 5W-30 (USA)

NGN Nord не надо - АСЕА А3 он, ничего плохого не будет, просто лишнее. Да и второй сорт на мой взгляд.

А вообще! не надо этому мотору ПАО и АН, гидрокрегинг отрабатывает на ура и стоит дешевле, иногда в разы дешевле. Не перекатывай только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катаю 10 тыщ всегда. Сейчас лью норд-ток чет угорает по литру на десятку. 24км/ч-средняя. На формуле доливал грамм триста. Вот думаю,что норд так угорает-решил сменить,проверить догадки. С мобилом пишут,что подделок много-из-за них с формулы ф ушел,хотя был доволен-хлрошее масло. Ценник в три тыщи за пять литров-устраивает,за дешевизной не гонюсь. Хочу максимально хороший продукт для мотръора за три тыщи.

Чем норд то плох для моего двигателя? На форд форуме-норд-идол для многих,да и здесь уважают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас лью норд-ток чет угорает по литру на десятку. 24км/ч-средняя. На формуле доливал грамм триста. 

Чем норд то плох для моего двигателя? 

Вот и оборотная сторона ПАО масел, сушат РТИ, более жесткая работа ДВС (иногда), плохая смазывающая способность и плохая растворимость пакета присадок.

За Nord почитайте Да отработки неплохие, да такое интересное масло за такую цену. но чудес то не бывает, кто-то отмечает и недостатки. Жор масла и вышеперечисленные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смена на другое поможет с жором? Или сальникам уже хана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откатал на норде две смены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катаю 10 тыщ всегда. Сейчас лью норд-ток чет угорает по литру на десятку. 24км/ч-средняя.

а это ажно 400м/ч с хвостиком получается. И с жором масла уже скорей всего не помогут, да и сальники скорей всего ни при чем...

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял,что надо до 7500-8000 снизить интервал. С маслом попробую сменить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×