Novichok 381 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 "Смешение базовых масел с присадками является относительно несложным технологическим процессом и может быть осуществлено на небольших маслосмесительных заводах." Такую фразу встретил на сайте : https://motor-test.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=85 и вот стало интересно, от чего в большей степени зависит качество итоговое масла: от качества ингредиентов, входящих в его состав или от их правильного смешения, перемешивания? по аналогии с обычной кухней, ведь неграмотно следуя рецепту, можно качественные продукты загубить и итоговое блюдо будет не вкусным или даже вредным... что думаете или знаете об этом? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 я думаю от базы все зависит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 А мне кажется аналогия с кухней очень удачная. От чего больше зависит "вкуснота" борща? От картошки? Бульёна? Мяса? Овощей? Каких овощей? От повара? Плиты? Список вопросов велик )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 460 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 Качество масла зависит от добросовестности производителя, его финансовых возможностей закупить точное оборудование, иметь лабораторию на выходе продукции, которая проверяет контроль качества и в случае небольших превышений забраковывает всю партию. Написано все правильно, смешать масло не сильно сложный технологический процесс. Готовое базовое масло мешается с готовым пакетом присадок, разбавляется полимерный загуститель если он твердый, не готовый, ppd, все это мешается в блендере мешалке. НО иногда, как вы видите по анализам, этого выполнить не могут. Не всегда специально, но происходят такие вещи: 1) Не докладывают или перекладывают пакеты присадок. То есть масло должно быть с щелочным 10, оно с щелочным 8, и кальция 2000ppm. Бывает наоборот переложат так что зола шкалит. Нет контроля, рецептура предписывает положить пакета присадок 12%, они положат 10% и отправят в продажу. 2) Базовые масла размешивают не в той пропорции. Допустим в рецептуре предписано смешать Nexbase 3040 и 3060 в %. Базу 4cst = 40%, базу 6cst = 20% - они нальют 6ки не 20% а 30% и выходит что масло становится гуще заваливает CCS=7000 и температуру застывания. -36С. 3) Примеры с заявлениями несуществующих ингредиентов, вы видели. То есть обещают то, что стоит дорого, и по этой причине в масло не кладут. Заявили Ester на банке, а Эстеров к сожалению нет. 4) Случайно заваливают NOACK - вообще NOACK зыбкая величина немного, есть факторы которые на нее влияют. То есть по стандарту сказано NOACK 5) Бывает производитель хочет указать "все допуски в мире" и так указывает на банке, перечисляя все что только в голову придет. Но бывает еще веселее (тоже не со зла) сторонние заказчики успешные коммерсанты, но не разбирающиеся в тонкостях масел и допусках - копируют эти ошибки себе на канистру. В итоге глухой телефон. Масло было API SM, стало API SN. 6) Бывает производители используют какие то странные пакеты присадок, непонятно откуда взятые. На вроде 1000 кальция, 1000 фосфора, 1100 цинка и все. То есть мы привыкли видеть определенные масла, определенного допуска и стандарта, с определенным содержанием тех или иных элементов - заявлено одно, по анализу используется явно другой пакет . Было, масло заявлялось Dexos2 а по всем элементам вроде как использовался Dexos1. Разгильдяйство встречается. Даже если у масла есть допуск - абсолютно не гарантия что внутри будет масло удовлетворяющее этому допуску. Чаще хулиганят мелкие блендеры у которых нет своей лаборатории, а иногда и своего завода - размещается на стороннем. Но это не значит, что не нужно покупать мелких блендеров, чаще у них интереснее цены, шире ассортимент. Да и среди них много достойных - старающихся делать свою продукцию качественно. Реже передряги у крупных блендеров имеющих все возможности, лучшие программы, лучшие блендеры, лаборатории с дорогим оборудованием. Но и у них встречались ошибки. Предпочитаю доверять репутации бренда, то как он делает масла, как они себя показывают в анализах, с постоянством от партии к партии, из года в год, нежели буковкам на канистрах и допускам в листах. Это чисто для себя негласно... Никому не навязываю. Для меня имя бренда очень многое значит, просто мы их результаты работы видим уже 7-8 лет... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 Можно добавить ещё - финансовые возможности, чтобы мочь закупать сырьё постоянного уровня качества. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGpower 55 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 (изменено) Качество зависит только от добросовестности производителя, гарантии качества уровень бренда, финансовые возможности и т.п. "верования" ни дают ни какой гарантии. Производитель в первую очередь капиталист и гонится за маржой. Ну а если ктото поймал когото на том что в канистре не совсем то что указано на этикетке то - "это мы не производили - подделка" и попробуй докажи ;). Именно поэтому периодически "закрывают" цеха по производству подделок, реально не стараются усложнить копирование и тп. Вы главное только верьте, вера и только вера =) Изменено 22 декабря 2017 пользователем AGpower 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 от финансов бренда и контактов с непосредственно автопроизводителями и конструкторами соответственно, с поставками на конвеер и в итоге с фидбеком/отзывами/анализами ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volьdemar 6 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 А ещё в результате качественного производства мы, потребители, получаем в рознице минимум 100% "брендовую" наценку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 @Volьdemar,никто не заставляет покупать премиум бренды, есть конторы попроще, но при этом вполне на уровне 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 25 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 от финансов бренда и контактов с непосредственно автопроизводителями и конструкторами соответственно, с поставками на конвеер и в итоге с фидбеком/отзывами/анализами ! А вот корейские товарищи считают, что на конвейере второй сорт, товарные масла лучше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 25 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 (изменено) Качество масла зависит от добросовестности производителя, его финансовых возможностей закупить точное оборудование, иметь лабораторию на выходе продукции, которая проверяет контроль качества и в случае небольших превышений забраковывает всю партию. 1. Пункты 1,2,4 - Это проблема исключительно функции насколько откалиброван и качественно обслуживается миксер. А также насколько он изначально точен. Очень многие ОЕМ предлагают услугу когда заказчик удаленно программирует миксер. Так производится половина крупной тары (60/205л) от тоталая до мобиля. 2. Пункты 5,6 - Этим страдают мелкие компании в штате которых одни маркетолохи при этом они плейсят заказы ОЕМ, в большинстве случаев не имеют ничего связанного с производством. Таких примеров много - огромное псевдонемецких брендов типа EVO и остальные Wolver'ы которые изначально нацелены на рынок СНГ и имеют корни в капитале из СНГ/Турция. Но это нельзя назвать словом производители. Даже на бракованные партии найдется покупатель из моего второго пункта :-) Но для серьезного брака должно произойти что то неординарное. Бывает косячит производитель базового масла (NOAK и вязкость), но серьезный ОЕМ это вычислит до миксера. ЗЫ. 1. Чем более серьезный допуск VW 504/507, Dexos gen2, и тп тем боле прецизионный миксер нужен. 2. Любое масло имеющее официальный допуск можно считать качественным. 3. Если вы знаете завод изготовитель и его возможности - тоже самое. Изменено 25 декабря 2017 пользователем ie51 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 25 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 А вот корейские товарищи считают, что на конвейере второй сорт, товарные масла лучше. что-то я запутался. в чем разница между конвейером и товарными маслами? что обозначает термин товарные масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 25 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 что-то я запутался. в чем разница между конвейером и товарными маслами? что обозначает термин товарные масла? Прошу прощения, если как-то неправильно выразился. Я имел ввиду, что ОЕМ-масла и, как я полагаю, масла идущие на первую заливку, уступают по качеству брендовым маслам, стоящим на полках в магазинах. Сослался на опыт корейских товарищей: В декабре 2014 года южнокорейский инженерно-технический журнал опубликовал статью о том, что оригинальные моторные масла для легковых автомобилей, произведенные в этой стране, уступают по качеству брендовым смазочным материалам, но при этом их стоимость примерно на 30% выше.[/size] Чуть больше года спустя авторы статьи отметили, что ситуация никак не изменилась. «С момента опубликования статьи качество оригинальных моторных масел не улучшилось, но и цена на них не упала», - заявил Лим Янг Кван, ведущий автор и научный сотрудник Научно-исследовательского института технологий нефтепереработки Корейского института управления запасами нефти, в интервью Lube Report Asia. «И, кажется, дело в договорах, заключенных между автопроизводителями и производителями смазочных материалов». В исследовании принимали участие 14 видов моторных масел, продвигаемых автопроизводителями, в том числе масло для бензиновых двигателей Hyundai Premium LF, масло для дизельных двигателей Premium DPF, масла GM Korea Dexos1 и Dexos2, а также 14 видов масел, предлагаемых продавцами смазочных материалов под собственными торговыми марками, в том числе S-Oil Euro XT, GS-Caltex Kixx G1 и G1 FEx, Kixx Turbo RV и Kixx PAO, SK в Zic A и A+, Zic 5000 и Zic RV+, Total Quartz 9000, RV, S и Mobil Super 3000. «На основании аналитических результатов этого исследования можно сделать вывод о том, что физико-химические характеристики оригинальных масел и свежих образцов брендовых масел сходны», - говорится в статье. «Однако характеристики отработанных моторных масел, предлагаемых продавцами смазочных материалов под собственной торговой маркой, а именно смазывающая способность, кинематическая вязкость и кислотное число, лучше характеристик, отработанных оригинальных моторных масел». Авторы статьи порекомендовали автопроизводителям «улучшить качество их продукции или снизить цену на нее». Несколько производителей оригинальных масел, с которыми связались после выхода этой статьи, отказались от комментариев. Лим Янг Кван отметил, что выводы, указанные в статье, вероятно, не удивили корейских специалистов по смазочным материалам. «Для специалистов не секрет, что параметры оригинальных моторных масел хуже, чем параметры брендовых масел», - заявил Лим. «Я думаю, им приходится производить масла с более низкими эксплуатационными характеристиками по экономическим причинам». Вся статья здесь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 26 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2017 Прошу прощения, если как-то неправильно выразился. Я имел ввиду, что ОЕМ-масла и, как я полагаю, масла идущие на первую заливку, уступают по качеству брендовым маслам, стоящим на полках в магазинах. Сослался на опыт корейских товарищей: Вся статья здесь ну если это ОЕМ Тойота масло, сделанное фирмой Фанфаро SCT Mannol, то возможно вот эта фраза справедлива: Для специалистов не секрет, что параметры оригинальных моторных масел хуже, чем параметры брендовых масел», - заявил Лим а в остальных случаях оригинальные масла вряд ли хуже, чем брендовые... мое мнение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 818 Опубликовано: 27 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2017 ну если это ОЕМ Тойота масло, сделанное фирмой Фанфаро SCT Mannol, то возможно вот эта фраза справедлива: Для специалистов не секрет, что параметры оригинальных моторных масел хуже, чем параметры брендовых масел», - заявил Лим а в остальных случаях оригинальные масла вряд ли хуже, чем брендовые... мое мнение В основном так и есть, моторные ОЕМ масла поставляемые в первую заливку, не какие то выдающиеся, а можно сказать масла со средними характеристиками, в основном делаются на гидрокрекинге, да они в рамках всех стандартов по SAE и по допуску, но не более того.Взять ту же Тойоту, OEM масло 0W-20 поставляет Mobil (анализ тут есть на форуме), но в самой банке Mobil 0W-20 - масло лучше, оно на ПАО, оно лучше по характеристикам, также лучше Shell 0W-20 и есть другие масла в этой вязкости на лучшей базе и с лучшими характеристиками. И так у всех производителей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.