Перейти к публикации

Extreme VR3 0W-20 свежее (тестовый образец, новая версия)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а как A5/B5? У нас так заявлено будет

 

зачем вам этот старый допуск? Это как бы шаг назад, а не вперед.
Ссылка на сообщение

Даниил, все в финансы упирается. Анализ второй части параметров требуется при уже определившейся базе (на рассмотрении два варианта)

 

Да, давай как временный (можно так)?

Ссылка на сообщение

Мне тоже второй вариант больше по душе, тем более что HTHS будет подтягиваться к 2.9, насколько я понимаю (хотя смысла в этом чуть - 2,7-2,8 было бы за глаза, не нужно этому маслу A5, ни к чему оно), имхо. Но, справедливости ради, должен заметить, что некоторые веретенщики вероятно испугаются такой вязкости, по тому как в душе некоторые из них еще не до конца избавились от гуталинских наклонностей и хотят заливать "0W-20 но погуще"  :DD

А вообще, масел с такими параметрами как в варианте 2 на ПАО на рынке нет в данный момент, а ниша очень перспективная. На мой взгляд, именно такая вякость выглядит оптимальной для зимнего города, да и CCS в данном варианте ниже. Единственное пожелание с моей стороны - постараться немного увеличить ИВ, хотя бы до 170, даже если это немного ухудшит CCS

 

Я просто боюсь потом получить такое описание  :cool:

 

Масло заявлено как: API SN; ACEA A1/B1, A5/B5; ILSAC GF-5.

 

1.) Масло соответствует классу 0w-20 по классификации SAE.

2.) Очень низкая вязкость при 100 градусах (7.49 сСт) - это одно из самых жидких масел в рабочем состоянии среди 0w-20. Тезис "масла 0w-20 можно использовать там, где рекомендуется 5w-20" здесь не работает - очень высок риск получить давление в системе ниже необходимого, а к чему это приводит, объяснять, думаю, не надо. Также стоит отметить, что по этому параметру масло однозначно не соответствует ACEA A5/B5, т.к. невозможно создать масло с такой вязкостью и HTHS 2.9.

3.) При этом индекс вязкости низкий (152) - что будет выше 100 градусов, страшно представить. Притом что именно по этой причине вязкость при 40 градусах далеко не самая низкая, поэтому данное масло - не лучший вариант для коротких поездок, хотя и весьма неплохой.

4.) Несмотря на вышеперечисленное, масло обладает выдающейся термостабильностью: вспышка в открытом тигле 232 градуса, -56 температура замерзания, CCS при -35 4700 мПас, NOACK 9.2%. По этому набору параметров в данном классе у масла почти нет конкурентов. Перед нами настоящая ПАО синтетика, притом действительно высокого качества (ПАО тоже разными бывают).

5.) Весьма высокое щелочное число для такого класса масел - с таким можно не волноваться за ресурс и за моющие свойства, они на высоте и превосходят многих конкурентов (кроме, разве что, Amsoil Signature Series).

6.) Пакет Infineum с органическим молибденом (трёхъядерным, скорее всего), такой же мы видели в Ravenol ECS 0w-20.

7.) Фосфор 902 ppm - масло не соответствует API SN и ILSAC GF-5 по одному из ключевых параметров.

 

Итог: очень противоречивое масло, у которого, по хорошему, не определена область использования. С одной стороны, масло показывает чудеса термостабильности для данного класса, т.к. сделано на базе ПАО и почти не имеет или совсем не имеет полимерные загустители и депрессанты, что даёт ему очень серьёзные преимущества над конкурентами. К тому же его запас моющих свойств для данного класса масел очень высок. С другой, единственный заявленный допуск, которому оно соответствует, это ACEA A1/B1. Поэтому я лично его не рекомендую к использованию, если вы не знаете, что вы хотите, и просто ищете "самое лучшее в мире масло". Оно для тех, кто точно знает, чего он хочет. На мой взгляд, заливать не глядя его можно только в хонды, где оно будет хорошим вариантом, ну и, конечно, туда, где рекомендованы масла ACEA A1/B1 с данной вязкостью. В остальных машинах нужно взвесить все "за" и "против".

 

 

А описание к маслу очень сильно влияет на продажи, это я знаю на 100% ;)

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение

зачем вам этот старый допуск? Это как бы шаг назад, а не вперед.

 

сложно сказать, я не технический специалист  :)  Просто большинство делает такое масло и при соответствии A5/B5 HTHS должен быть 2,9. В шапке, в первом варианте, он такой и есть. 

Сейчас нам надо сделать первую 0w20 такой, чтобы пользовалась большим спросом. Все-таки мы ограничены в бюджетах. :up:

Ссылка на сообщение

 

 


Я просто боюсь потом получить такое описание 

 

Чтобы такого избежать нужно просто правильно позиционировать продукт и все. Это на самом деле очень просто :)

Если фосфора больше 800, а HTHS меньше 2,9 то и не надо заявлять API SN и ACEA A5, заявляйте правильно, примерно так:

 

API SL

API SN Engine Test Requirements*

ACEA A1/B1

* Отвечает требованиям моторных испытаний в рамках API SN

 

И тогда вы не получите подобную критику в описании (надо сказать, обоснованную). Не надо ничего выдумывать, нужно писать то что есть, а не пытаться дотянутся до того, что хочется, имхо. :)

Не нужно этому маслу HTHS 2,9, точно так же и не нужно ему A5/B5 :pardon:

Ссылка на сообщение

Полностью согласен, попытки устоять на двух стульях при производстве масла не нужны. Какие тут нафиг A5/B5 у 0W-20? :) Это A1/B1... без ILSAC. 

 

Надо просто честно писать то что написано на рецептуре к маслу. :)

Ссылка на сообщение

Полностью согласен, попытки устоять на двух стульях при производстве масла не нужны. Какие тут нафиг A5/B5 у 0W-20? :) Это A1/B1... без ILSAC. 

 

Надо просто честно писать то что написано на рецептуре к маслу. :)

 

Так поэтому это и был тестовый образец. Сейчас его и дорабатываем. Масло будет честным под API SN; ACEA A5/B5; ILSAC GF-5  :up: 

Ссылка на сообщение

Масло будет честным под API SN; ACEA A5/B5; ILSAC GF-5

 

это уже старьё и шаг назад. Но конечно ваше дело какое выпустить масло под своим брендом.
Ссылка на сообщение

это уже старьё и шаг назад. Но конечно ваше дело какое выпустить масло под своим брендом.

 

Дмитрий, а какие масла 0w20 - это шаг вперед? Это с допуском VOLVO VCC RBS0-2AE? Если да, то он для массового применения?  :unknw:

Ссылка на сообщение

А вообще, масел с такими параметрами как в варианте 2 на ПАО на рынке нет в данный момент, а ниша очень перспективная. 

Если останется нормальный кальциевый пакет - тоже будет плюсом на фоне повального перехода на солярочные кальциево-магниевые пакеты под Dexos1 G2.

Ссылка на сообщение

Последние допуски вольво, ягуар, фольксваген, все 0w20, да и АСЕА А1 присутствуют. Чуть отличаются друг от друга, но не существенно. Вот они шаг вперед. И на их базе, можно улучшить или по крайне мере доработать свой собственный продукт под своим брендом ;)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Я за первый.Второй ну совсем жидко.А топливо у всех льёт.

Ссылка на сообщение

Выбрал бы средний между ними вариант. Первое густовато, второе жидковато.

Ссылка на сообщение

Так поэтому это и был тестовый образец. Сейчас его и дорабатываем. Масло будет честным под API SN; ACEA A5/B5; ILSAC GF-5  :up: 

Тогда просто -20% пакета присадок из того что в шапке темы и вуаля. Ну или вообще другой пакет чтоб в SN попасть. По сути только он "камень преткновения"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...