Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sturant

Масло для VW Caddy (1.4 TGI CPVA)

Recommended Posts

       Здравствуйте, прошу совета в выборе масла для VW Caddy (1.4 TGI CPVA 110 л.с.) система впрыска TSI, с турбиной, МКПП QWV 6-ти ступенчатая, максимальный крутящий момент 200 Нм при 1500-3500 об/мин, основной вид топлива газ метан. Приобретен с пробегом 5500 км, на ТО-1 было залит Castrol EDGE Professional 0W-30 (об этом узнал недавно), поэтому на доливку масло пришлось брать на угад, было взято VW 5W-40, G 052 167 M2, 502 00/505 01, доливал на пробеге около 10000 км, примерно грамм 250-300, через 2000 км пробега масло в уровне. В инструкции рекомендаций по вязкости не нашел, дан только допуск 502 00, в сервисной книжке указано, что необходимо использовать масло LongLife.  

        Сам не так давно на другом автомобиле пользовался маслом Mobil 1 ESP Formula, масло понравилось, как вариант можно было бы и его лить, 502 допуску соответствует. В другом ДЦ советовали Масло VW 0-30. Пробег на данный момет около 12800 км., пробеги предполагаются в основном по трассе, расход газа 5 кг (7 куб.м.), 98 бензина 7,5-8 л  на 100 пробега, при 3000 об/мин на 5 передаче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Если двигатель 1.4 TGI то маркировка CPWA.А у Вас всё-же 1.4 TSI MultiFuel(CPVA).Лучше для газа конечно использовать Mobil 1 ESP Formula 5w-30.Кастрол в Европе вот что рекомендует:https://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/w/recommendation?data=a5240d1c2de8cacfe1a54072092455d7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если двигатель 1.4 TGI то маркировка CPWA.А у Вас всё-же 1.4 TSI MultiFuel(CPVA).Лучше для газа конечно использовать Mobil 1 ESP Formula 5w-30.Кастрол в Европе вот что рекомендует:https://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/w/recommendation?data=a5240d1c2de8cacfe1a54072092455d7

 

На нашем Mobil подбор на первое место ставит Mobil 1™ ESP 0W-30 https://mobiloil.com.ru/ru/product-selector?vehicleId=EFt8PmtIs оно получше   ESP Formula 5w-30 или всё таки   ESP Formula 5w-30 будет предпочтительней.

Edited by Sturant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошёл почти год, проехал на масле Mobil 1 ESP Formula 5w-30 порядка 70000 км, в первом посте, в названии двигателя допустил ошибку, абривиатура двигателя на моём автомобиле CPWA пробеги в основном по трассе, поряка 90%, средняя скорость +/- 70 км/ч. Масло подъедается примерно 100 гр. на 1000 км. Если уровень масла 3/4 уровня как в рекомендации производителя для повышенных оборов, на 3000 т/об двигатель работает ровно, если упустил то лучше 2500 т/об по ощущения лучше не поднимать. Замена масла в среднем 7500 т.км. Анализ отработки не делал. Недавно в группе EcoFuel появился парень у которого автомобиль с таким же двигателем, использует масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 + LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv, расход масла 100-150 гр. на 7000 т.км., предлагает убегать с Mobil 1 ESP Formula 5w-30, пока в раздумьях.

Edited by Sturant

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Sturant сказал:

Прошёл почти год, проехал на масле Mobil 1 ESP Formula 5w-30 порядка 70000 км, в первом посте, в названии двигателя допустил ошибку, абривиатура двигателя на моём автомобиле CPWA пробеги в основном по трассе, поряка 90%, средняя скорость +/- 70 км/ч. Масло подъедается примерно 100 гр. на 1000 км. Если уровень масла 3/4 уровня как в рекомендации производителя для повышенных оборов, на 3000 т/об двигатель работает ровно, если упустил то лучше 2500 т/об по ощущения лучше не поднимать. Замена масла в среднем 7500 т.км. Анализ отработки не делал. Недавно в группе EcoFuel появился парень у которого автомобиль с таким же двигателем, использует масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 + LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv, расход масла 100-150 гр. на 7000 т.км., предлагает убегать с Mobil 1 ESP Formula 5w-30, пока в раздумьях.

А чего убегать, если всё устраивает?

Я бы на таком режиме, наверное, лил бы 0W-30. И менял бы не чаще раз в 10 000 км. Разок отработку проверить и может увеличить ещё пробеги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Texacoman сказал:

Разок отработку проверить и может увеличить ещё пробеги.

да Куда с нашим Топливом Ещё увеличивать..?  имхо .. ведь не СПб :

я с челом общался Который на ШЕЛЛ  АЗС работал в СПб _так он был НЕдоволен  (поэтому видимо и Уволился ): что 5 раз на Дню заставляли брать пробы..на Качество..:)

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, масленкин сказал:

да Куда с нашим Топливом Ещё увеличивать..?  имхо .. ведь не СПб :

я с челом общался Который на ШЕЛЛ  АЗС работал в СПб _так он был НЕдоволен  (поэтому видимо и Уволился ): что 5 раз на Дню заставляли брать пробы..на Качество..:)

Да нормально у нас всё с топливом )) Главное по шарагам не кататься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте мобил тот свой и не партесь. Он на голову лучше ликви моли. А эти 100 грамм масла на 1000 долить какая проблема? Не убирается жор масла на двигателях VW .заводская конструктивная задумка это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю всех отозвавшихся за слова поддержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×