Перейти к публикации

Kotl - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Kotl - тормозные колодки

 

Официальный сайт: https://kotl.ru
Каталог продукции: https://kotl.ru/ru/katalog

 

Информация о компании:

 


КЁТЛ — отечественная продукция европейского качества!
Торговая марка KOTL (КЁТЛ, KöTL) успешно и оперативно вышла на российский рынок в качестве OEM производителя фрикционных материалов, поставляя продукцию на конвеер росийских автопроизводителей. Сегодня под именем Kotl разрабатывается и производится множество моделей тормозных колодок. Продукция предназначена не только для легкового автотранспорта, но и для грузового и коммерческого.

 

Создание компании и путь становления
В 2011 г. небольшая группа европейских инвесторов решила организовать производство автомобильных компонентов на территории РФ. В этом же году в городе Вышний Волочек было положено начало производства колодок дискового тормоза. Полномасштабное производство продукции было начато в 2012 г., тогда было решено выпускать тормозные колодки на многие марки и модели авто. На предприятии строго соблюдаются европейские параметры и технологии производства.
Состав колодки.png

 

Качество выпускаемой продукции Котл
Сегодня уровень качества колодок KOTL соответствует требованиям мировых автопроизводителей. Это обеспечивается благодаря современному оборудованию, высококвалифицированному персоналу и конечно же, благодаря европейским стандартам производства. На выходе качество тормозных колодок сопоставима с аналогичной продукцией, выпущенной в Европе. Но что приятно радует клиентов, цена на такие изделия сопоставима с ценами азиатских автопроизводителей, уровень качества продукции которых, как правило уступает европейским компаниям-производителям.

 

 

Полезные документы:

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 час назад, Trucker-69 сказал:

Но термопластин не хватает

 

Посмотри каталог Френкит, если модель массовая м.б. есть.  Я на свою нашел для комлекта к Котл,у приобрел.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

О какая тема оказывается есть.

Тогда и свой опыт использования опишу. Надеюсь производитель обратит внимание. Довольно необычная проблема.

 

Начну с плюсов - торможение норм. На задних колодках весь пробег пока не сломались дужки, на передних пока не нагреются и не начнут скрипеть, но скрип не влияет на торможение в данном случае. При чем могу сравнить и с брембо и с некоторыми другими колодками. Эти не мягкие и не твердые. Притирка 50-300км, около того, не сразу в полную силу тормозят.

 

Есть и минус - отломились крепления после ~20ткм и ~8 месяцев))

Преимущественно трассовое движение. Соответственно стали болтаться внутри суппорта, появился дребезг на малой скорости. Говорят это может и привести к повреждение суппорта. Думаю так, ну одна колодка подвести из четырех еще бывает. Сделал фото, отослал производителю по почте, ответа не получил.

На днях заменил эти колодки - оказалось на 3 из 4 колодок обломанные крепления. Докучи - сколы на основе и на рабочей поверхности колодок. На монтаже повредить не могли, всё-таки более 20ткм всё было хорошо, да и три штуки? Врядли.

 

А вот передние колодки 3622kt печальны тем, что антискрипной пластины нет в комплекте, и не подходят к той что была раньше, и уже более 3ткм скрипят и свистят после некоторого нагрева (примерно после 15км движения) - тоже придется менять досрочно(((

Диск не новый, но выработка в пределах рекомендованных норм, до "лимита" еще дальше. Оригинальный, не заменитель.

 

ehkKQZczospBv9ivC_SxfSLAVNg-960.jpg7Sbb-OTohD7wQ7ItMzzbqu8HlOM-960.jpggnEFdHwg79yHH0IclsX1TSt5ikQ-960.jpgJfAEiSQPXg64_VbrfDMe-t85Tpc-960.jpgTKLgcjWocCWzASjSebk2xp4UZmU-960.jpg

 

Последнее фото - как должно быть.

Изменено пользователем akkuullaa
Ссылка на сообщение
7 часов назад, akkuullaa сказал:

На задних колодках весь пробег пока не сломались дужки

Где-то я это уже слышал... В принципе, дальше можно было не писать.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, akkuullaa сказал:

Не понял, не впервые такое?

Покури тему. У чела на Пассате тоже крепилки ломались.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Dimmy сказал:

Покури тему. У чела на Пассате тоже крепилки ломались.

 

Да уж, точно также, отправил им и на другую почту. Нужно закупать более прочный металл, иначе для чего все изыскания по составу колодок и выход на рынок. Мне кажется замена дужек значительно улучшит продукцию))) Тем более что по торможению претензий не было. Просто колодки, средние, не брембо конечно, но были и похуже у меня на другом авто.

Создать завод и начать производство это и так невероятный проделанный путь, и зафейлить на мелочи ну такое.

Изменено пользователем akkuullaa
Ссылка на сообщение
9 минут назад, akkuullaa сказал:

и зафейлить на мелочи ну такое.

Прям по-русски, по-нашему.

Ссылка на сообщение

Справедливости ради, ответили, но предложили отнести бракованные колодки магазину где брал)

В общем, сложный процесс в отношении запчастей, да и колодки канули в утиль пока ждал ответа. И писать всё же нужно на feedback@kotl, а не на то что на сайте указано.

Изменено пользователем akkuullaa
Ссылка на сообщение

Думал отчёт будет позже и более радостным.Вчера появились неприятные звуки,но пришлось ехать 200 до дома.Дома на загрузке совсем стало плохо,заметил коллега.Сегодня полез подкинуть старый Адвикс( орига 150т.к.),временно: рейс надо продержаться.

На фото все видно,КОТЛ стёрся в труху за 60_65 т.к_ год.Буквально не хватило пары дней до ТО,там бы снял колеса и посмотрел состояние.Теперь и передок с TRW надо вскрывать_ смотреть).

Износ конечно супер быстрый получился,но к торможению претензий нет.Не скрипели и тормозили хорошо.

Авто FUSO E5 сборка КамАЗ,8 колодок на ось.

IMG_20240516_094403.jpg

IMG_20240516_094424.jpg

IMG_20240516_090435.jpg

Ссылка на сообщение
18.06.2022 в 07:44, Bolt12rus сказал:

Скрипят в сухую погоду.

У меня тоже поскрипывали колодки (не котл)и оно само собой как-то вылечилось после того как пересобрал все с чисткой. А вообще если внутренняя колодка вставляется в поршень, то можно попробовать убрать крепление с колодки и сделать их как наружная колодка и поменять местами - мне помогло как-то в прошлом и скрип ушел, вообще ненавижу эту фигню у ATE суппортов. 

Ссылка на сообщение

SL1 Оригинальные Адвикс на 145_150 менял.Но там ещё 3_4 мм оставалось.

Эти на 100 рассчитывал хотя бы.

Изменено пользователем Trucker-69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Trucker-69 сказал:

SL1 Оригинальные Адвикс на 145_150 менял.Но там ещё 3_4 мм оставалось.

Эти на 100 рассчитывал хотя бы.

С учётом всех факторов, сколько удалось сэкономить?

п.с. думаю что вообще нисколько или даже...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...