Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Hyundai Santa Fe Classic после 2000км

Рекомендуемые сообщения

Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Hyundai Santa Fe Classic после 2000км

 

Texaco Havoline Extra 10W-40 Hyundai Santa Fe Classic 2000km.pdf

Texaco-Havoline-Extra-10W-40-Hyundai-Santa-Fe-Classic-2000km.jpg

 

Человек прислал, информации к сожалению нет, попросил выложить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Железо-строгает. Но может это норма?

Есть молекулы хрома ( кольца), алюминия и свинца

Где то идёт износ. Несмотря на хороший пакет ( бор молибден куча фосфора кальция и магния)

Мне кажется это масло не совсем подходит данному двигателю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железо-строгает. Но может это норма?

Есть молекулы хрома ( кольца), алюминия и свинца

Где то идёт износ. Несмотря на хороший пакет ( бор молибден куча фосфора кальция и магния)

Мне кажется это масло не совсем подходит данному двигателю :(

К сожалению нет изначальных условий. Общий пробег под 200 тыс. км., так что очень допускаю, что у этого авто это уже норма. 

Ну и проба одна, может черпнули с осадка.

Изменено пользователем Texacoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор то какой? Не G4KD? И не зима случаем была? Сужу по свинцу...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это масло не совсем подходит данному двигателю

 

Если это G4KD, то точно не подходит. Особенно зимой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это G4KD, то точно не подходит. Особенно зимой...

Не, санта- это аналог соренто, то есть КЕ или что-то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это G4KD, то точно не подходит. Особенно зимой...

У него замерзание до -47, нормально оно зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него замерзание до -47, нормально оно зимой

 

У него потеря текучести - минус 43, но это не значит, что вы до минус 43 сможете его использовать. По SAE J300 низкотемпературная текучесть регламентируется по CCS и MRV. Предполагается, что любое 10W-40 будет "ходить" до минус 20. Дальше каждый сам за себя.

 

Вот данные на Havoline Extra 10W-40:

1. CCS при -25С - 6670 мПа*с
2. MRV при -30C - 19133 мПа*с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, санта- это аналог соренто, то есть КЕ или что-то подобное.

 

G4KE - это аналог моего мотора, там 2.4 л

G4KD - 2 л.

В анализе указано, что 2L  :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него замерзание до -47, нормально оно зимой

 

И что? Надо CCS смотреть. Ничего нормального нет - в мотор под xW-20 залить 10W-40, да ещё зимой... 

Если тут действительно зима, то слегка "поплыли" вкладыши (свинец)... В ЦПГ, возможно, задирчики (28 ppm Fe многовато за 2000 км). Ну и хрома 3 ppm тоже нехорошо (кольца)...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? Надо CCS смотреть. Ничего нормального нет - в мотор под xW-20 залить 10W-40, да ещё зимой... 

Если тут действительно зима, то слегка "поплыли" вкладыши (свинец)... В ЦПГ, возможно, задирчики (28 ppm Fe многовато за 2000 км). Ну и хрома 3 ppm тоже нехорошо (кольца)...

 

Вот данные на Havoline Extra 10W-40:

1. CCS при -25С - 6670 мПа*с
2. MRV при -30C - 19133 мПа*с

 

Ну тут, к сожалению, нет никакой информации по этому протоколу - кто рекомендовал, откуда, зачем заливал, что было раньше с этим авто. Если владелец авто живёт в Краснодаре, то может этот выбор и обоснован. Может он так расход масла устранял )))

 

Этот протокол интересен скорее, для того и размещён здесь, как информация по самому маслу - Havoline Extra 10W-40.

Изменено пользователем Texacoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Це ж дизель. Не?

 

Кстати, да. Это многое меняет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2л классик был только дизель D4EA - мотор ужос )))

Бензины были только 2.7 , на корейских первых сантах были 2л , серии сириус , копии 4g63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поведай нам чем D4EA не угодил ?!

На втором поколении поставили d4eb , ничем не отличается кроме объема , все кайфуют))

А на санте классик ставили этот мотор с обычной турбиной wgt - 113лс , а vgt - другое дело )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×