Jump to content
Акция Ойл Клуб! Дизельная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Hyundai Santa Fe Classic после 2000км

Recommended Posts

Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Hyundai Santa Fe Classic после 2000км

 

Texaco Havoline Extra 10W-40 Hyundai Santa Fe Classic 2000km.pdf

Texaco-Havoline-Extra-10W-40-Hyundai-Santa-Fe-Classic-2000km.jpg

 

Человек прислал, информации к сожалению нет, попросил выложить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Железо-строгает. Но может это норма?

Есть молекулы хрома ( кольца), алюминия и свинца

Где то идёт износ. Несмотря на хороший пакет ( бор молибден куча фосфора кальция и магния)

Мне кажется это масло не совсем подходит данному двигателю :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железо-строгает. Но может это норма?

Есть молекулы хрома ( кольца), алюминия и свинца

Где то идёт износ. Несмотря на хороший пакет ( бор молибден куча фосфора кальция и магния)

Мне кажется это масло не совсем подходит данному двигателю :(

К сожалению нет изначальных условий. Общий пробег под 200 тыс. км., так что очень допускаю, что у этого авто это уже норма. 

Ну и проба одна, может черпнули с осадка.

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор то какой? Не G4KD? И не зима случаем была? Сужу по свинцу...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется это масло не совсем подходит данному двигателю

 

Если это G4KD, то точно не подходит. Особенно зимой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это G4KD, то точно не подходит. Особенно зимой...

Не, санта- это аналог соренто, то есть КЕ или что-то подобное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это G4KD, то точно не подходит. Особенно зимой...

У него замерзание до -47, нормально оно зимой

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него замерзание до -47, нормально оно зимой

 

У него потеря текучести - минус 43, но это не значит, что вы до минус 43 сможете его использовать. По SAE J300 низкотемпературная текучесть регламентируется по CCS и MRV. Предполагается, что любое 10W-40 будет "ходить" до минус 20. Дальше каждый сам за себя.

 

Вот данные на Havoline Extra 10W-40:

1. CCS при -25С - 6670 мПа*с
2. MRV при -30C - 19133 мПа*с

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, санта- это аналог соренто, то есть КЕ или что-то подобное.

 

G4KE - это аналог моего мотора, там 2.4 л

G4KD - 2 л.

В анализе указано, что 2L  :unknw:

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него замерзание до -47, нормально оно зимой

 

И что? Надо CCS смотреть. Ничего нормального нет - в мотор под xW-20 залить 10W-40, да ещё зимой... 

Если тут действительно зима, то слегка "поплыли" вкладыши (свинец)... В ЦПГ, возможно, задирчики (28 ppm Fe многовато за 2000 км). Ну и хрома 3 ppm тоже нехорошо (кольца)...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что? Надо CCS смотреть. Ничего нормального нет - в мотор под xW-20 залить 10W-40, да ещё зимой... 

Если тут действительно зима, то слегка "поплыли" вкладыши (свинец)... В ЦПГ, возможно, задирчики (28 ppm Fe многовато за 2000 км). Ну и хрома 3 ppm тоже нехорошо (кольца)...

 

Вот данные на Havoline Extra 10W-40:

1. CCS при -25С - 6670 мПа*с
2. MRV при -30C - 19133 мПа*с

 

Ну тут, к сожалению, нет никакой информации по этому протоколу - кто рекомендовал, откуда, зачем заливал, что было раньше с этим авто. Если владелец авто живёт в Краснодаре, то может этот выбор и обоснован. Может он так расход масла устранял )))

 

Этот протокол интересен скорее, для того и размещён здесь, как информация по самому маслу - Havoline Extra 10W-40.

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Це ж дизель. Не?

 

Кстати, да. Это многое меняет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2л классик был только дизель D4EA - мотор ужос )))

Бензины были только 2.7 , на корейских первых сантах были 2л , серии сириус , копии 4g63

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поведай нам чем D4EA не угодил ?!

На втором поколении поставили d4eb , ничем не отличается кроме объема , все кайфуют))

А на санте классик ставили этот мотор с обычной турбиной wgt - 113лс , а vgt - другое дело )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×