Перейти к публикации

Малодымные малозольные 2T масла с высоким содержанием Полиизобутилена (PIB)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SL1 Не встречался вам анализ любого 2т масла, какой полиизобутилен используют производители масел, интересно, какой он борированный или ж нет?:unknw:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ss333 сказал:

SL1 Не встречался вам анализ любого 2т масла, какой полиизобутилен используют производители масел, интересно, какой он борированный или ж нет?

Про борированный PIB в 2T масле не слышал. Все используют обычный низко и среднемолекулярный полиизобутилен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите специалисты, температура вспышки масла как влияет на работу 2Т двигателя?

Лучше чтобы она была меньше? 

Просто сравниваю масла Motul 510 2T и LM Motorbike 2T Street 3981. Оба п/синтетических, одинаковый ценник. Щелочное у LM на каплю поболее 1,1 против 0,97 на Motul . А вот Темпер.вспышки у LM заметно ниже. 110 у LM и 147 у Motul. Вот и задался вопросом. Как лучше то

 

Изменено пользователем Monk657
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Monk657 Motul FD, LM FC, вывод очевиден, вспышка уже вторичный параметр, значимый при одинаковом классе JASO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2020 в 17:28, SL1 сказал:

Monk657 Motul FD, LM FC, вывод очевиден, вспышка уже вторичный параметр, значимый при одинаковом классе JASO.

И все же, вопрос про вспышку тоже интересен. При прочих равных чем ниже, тем лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Resh77 сказал:
03.08.2020 в 18:28, SL1 сказал:

Monk657 Motul FD, LM FC, вывод очевиден, вспышка уже вторичный параметр, значимый при одинаковом классе JASO.

И все же, вопрос про вспышку тоже интересен. При прочих равных чем ниже, тем лучше?

В большинстве случаев да. Тем не менее, могут быть хорошие эстеровые масла с высокой вспышкой. Если эстеров в составе нет, то я бы ориентировался на вспышку и не смотрел состав. Если есть эстеры в составе, то я бы предпочел сравнить их процентное содержание в том и другом масле. Эстеры хорошо смазывают и горят, но и температура вспышки у них может быть высокой.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SL1 сказал:

В большинстве случаев да. Тем не менее, могут быть хорошие эстеровые масла с высокой вспышкой. Если эстеров в составе нет, то я бы ориентировался на вспышку и не смотрел состав. Если есть эстеры в составе, то я бы предпочел сравнить их процентное содержание в том и другом масле. Эстеры хорошо смазывают и горят, но и температура вспышки у них может быть высокой.

Эстеры можно применять только в спортивной технике, рассчитанной на частые переборки двигателя после гонок. Они дают хорошую пленку, но оставляют большой нагар. В гражданской технике такие масла скорее вредны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Resh77 сказал:

Эстеры можно применять только в спортивной технике, рассчитанной на частые переборки двигателя после гонок. Они дают хорошую пленку, но оставляют большой нагар. В гражданской технике такие масла скорее вредны

Видимо, мы о разных эстерах. Есть эстеры JASO FB и они вполне себе применяются в садовой технике. У JASO FC и FD чистота выхлопа нормирована одинаково вне зависимости от того эстеровое это масло или нет. За чистоту выхлопа в FC/FD, как уже было сказано, отвечает полибутилен, а не эстеры/неэстеры.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

Видимо, мы о разных эстерах. Есть эстеры JASO FB и они вполне себе применяются в садовой технике. У JASO FC и FD чистота выхлопа нормирована одинаково вне зависимости от того эстеровое это масло или нет. За чистоту выхлопа в FC/FD, как уже было сказано, отвечает полибутилен, а не эстеры/неэстеры.

Эстеры они одни. Я говорю не про чистоту выхлопа, а про нагар внутри двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Resh77 сказал:
3 часа назад, SL1 сказал:

Видимо, мы о разных эстерах. Есть эстеры JASO FB и они вполне себе применяются в садовой технике. У JASO FC и FD чистота выхлопа нормирована одинаково вне зависимости от того эстеровое это масло или нет. За чистоту выхлопа в FC/FD, как уже было сказано, отвечает полибутилен, а не эстеры/неэстеры.

Эстеры они одни. Я говорю не про чистоту выхлопа, а про нагар внутри двигателя. 

Считайте, что все вышесказанное относится к нагару.

Как видно из таблицы ниже и приложенного файла, чистота двигателя ни как не завязана с типом базы.

JASO-M345-2003-chart.thumb.png.509bd3292ccc7f1f18c25941de05d312.png

jaso-m341-92-cec-l-79-t97.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

Считайте, что все вышесказанное относится к нагару.

Как видно из таблицы ниже и приложенного файла, чистота двигателя ни как не завязана с типом базы.

JASO-M345-2003-chart.thumb.png.509bd3292ccc7f1f18c25941de05d312.png

jaso-m341-92-cec-l-79-t97.pdf 1 MB · 1 скачивание

https://liquimoly.ru/servis/info/osobennosti-sovremennykh-dvukhtaktnykh-masel/
 

то, что описано в этой статье неоднократно подтверждалось моим личным опытом. Эстеровые масла приводят к преждевременному капремонту в гражданской технике, но позволяют его отсрочить при жесткой эксплуатации. Само собой используем полностью синтетические FD. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Resh77 сказал:

то, что описано в этой статье неоднократно подтверждалось моим личным опытом. Эстеровые масла приводят к преждевременному капремонту в гражданской технике, но позволяют его отсрочить при жесткой эксплуатации. Само собой используем полностью синтетические FD. 

В статье смешали кислое с соленым. Вы сами почитайте:

На количество нагара в двигателе основное влияние оказывает состав и количество двухтактного масла: минеральные и эстеровые масла дают максимальное количество нагара и их использование снижает показатели двигателя.

и тут же:

JASO FD - бездымные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с JASO FC, удовлетворяют наивысшим требованиям для применения в Японии. Особо качественные масла синтетического происхождения.

Они сами себе противоречат. Если есть эстеровое JASO FD, то оно по определению чистое. Стандарт JASO определяет количество отложений в цилиндре. Источник, на который Вы ссылаетесь имеет очень сомнительную репутацию. Маркетинг в голом виде.

 

Видимо, Вам не повезло или с маслом, или с техникой. Вопрос конкретного масла, скорее всего. Озвучите марку масла пожалуйста. Не думаю, что проблема была с именитым маслом или маслом, имеющим официальное JASO.

 

Проблемы с эстеровыми маслами на китайских двигателях малой техники могут быть связаны с негативным воздействием эстеров на резинки в карбюраторе. С этим соглашусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SL1 сказал:

В статье смешали кислое с соленым. Вы сами почитайте:

На количество нагара в двигателе основное влияние оказывает состав и количество двухтактного масла: минеральные и эстеровые масла дают максимальное количество нагара и их использование снижает показатели двигателя.

и тут же:

JASO FD - бездымные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с JASO FC, удовлетворяют наивысшим требованиям для применения в Японии. Особо качественные масла синтетического происхождения.

Они сами себе противоречат. Если есть эстеровое JASO FD, то оно по определению чистое. Стандарт JASO определяет количество отложений в цилиндре. Источник, на который Вы ссылаетесь имеет очень сомнительную репутацию. Маркетинг в голом виде.

 

Видимо, Вам не повезло или с маслом, или с техникой. Вопрос конкретного масла, скорее всего. Озвучите марку масла пожалуйста. Не думаю, что проблема была с именитым маслом или маслом, имеющим официальное JASO.

 

Проблемы с эстеровыми маслами на китайских двигателях малой техники могут быть связаны с негативным воздействием эстеров на резинки в карбюраторе. С этим соглашусь.

Мы используем 2т масла в спортивной команде по мотопарапланерному спорту. У нас нет китайских двигателей, часть моторов высокофорсированы, есть менее современные моторы большего объема. Но нет таких нагрузок, как например в мотокроссе или картинге, для которых изначально эстеровые масла придумались. Часть пилотов ранее использовали Motul 710 и даже 800, с эстерами. Наблюдения показали, что часам к 70-80 На таких маслах образуется сильный нагар и залегают кольца. У Тех кто использовал масла без эстеров (LM Street Race или Teboil) двигатели ходили гораздо дольше. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Resh77 сказал:

Мы используем 2т масла в спортивной команде по мотопарапланерному спорту. У нас нет китайских двигателей, часть моторов высокофорсированы, есть менее современные моторы большего объема. Но нет таких нагрузок, как например в мотокроссе или картинге, для которых изначально эстеровые масла придумались. Часть пилотов ранее использовали Motul 710 и даже 800, с эстерами. Наблюдения показали, что часам к 70-80 На таких маслах образуется сильный нагар и залегают кольца. У Тех кто использовал масла без эстеров (LM Street Race или Teboil) двигатели ходили гораздо дольше. 

Я так понимаю, что про чистоту двигателя при нормальной эксплуатации вопросы снимаем. Про ресурс при экстремальной эксплуатации могу с Вами согласится. Условия нестандартные, все возможно. Stihl HP Ultra, кстати, возможно самое эстеровое 2Т масло у нас, 100% эстеров, без полибутилена, экология.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное видео по сравнению двух 2Т масел, синтетического Амсойла и минерального СуперТех.

В этом виде на 3'30" говорится о том, что масло с низкой температурой вспышки горит чище.

С 5-ой по 7-ю минуту Амсойл дает в разы более чистый выхлоп, а вот депозита он оставляет лишь чуть меньше, чем СуперТех, клапана у него чище, а свеча грязнее. В районе 10-ой минуты замер температуры в двигателе.

На 11-ой минуте Амсойл быстрее испаряется, но и оставляет при этом больше отложений.

После 12-ой минуты можно посмотреть VOA масел.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...