Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
borey

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на форд эскейп после 4552мили(7283км)

Recommended Posts

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US  отработка на форд эскейп после 4552мили(7283км)

Масло: WOLF VITALTECH 5W30 ASIA/US API SN CHRYSLER MS 6395 FORD WSS-M2C946-A GM dexos 1 ILSAC GF-5 (куплен в местном инет магазине)

Автомобиль: ford escape 2/3 GZ\L3
Общий пробег на одометре: 106820миль
Пробег на масле: 7283км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: 961л.
Доливки масла: 0
Присутствие отложений в двигателе ДО:то что видно в горловину нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 16 июля по 22 ноября от +30 до -15. в минусы прогрев 5-10 мин 2-4 раза в день.
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Бензин роснефть,лукойл 92й 5k
Режимы: Город 75 трасса 25 без пробок
Фильтр масляный: ph3614 FRAM
Фильтр воздушный: mann C26100
Марка антифриза: 1326830 motorcraft (желтый)
Объем заливаемого масла: 5.0 литра
Отбор масла: в середине слива через пробку в сухую пластиковую бутылку
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя,через 10 минут после заезда в гараж.
Что было до этого масла: лукойл люкс SL 5w30
в августе 16 года был поставлен контрактник от мазды(полный аналог,за исключением навесного)
обкатка 1000+км лукойл люкс SL 5w30
4000+км WOLF VITALTECH 5W30 ASIA/US API SN
5000+км лукойл люкс SL 5w30
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: заливал в декабре 2016 кастрол tbe после 1ой смены на WOLF VITALTECH 5W30 ASIA/US API SN .

п.с. перед каждой заливкой свежего масла всегда заливаю литр свежего для вытеснения остатка.

 

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US Ford Escape 4552мили(7283км).pdf

post-2-0-72272200-1512618497_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А тут от 5% топлива вязкость провалилась аж на 3 сСт. Забавно, если сравниить с падением вязкости у меня на Claritech при сопоставимом кол-ве бензина в масле: там вязкость снизилась менее, чем на 1 сСт. Все-таки, разные по крепости масла ilsac и 229.51.

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо с износом все отлично, только впоходу форсы ссут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@borey,

масло по уровню ушло в +?

Дрыгатель перед установкой вскрывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тут от 5% топлива вязкость провалилась аж на 3 сСт. Забавно, если сравниить с падением вязкости у меня на Claritech при сопоставимом кол-ве бензина в масле: там вязкость снизилась менее, чем на 1 сСт. Все-таки, разные по крепости масла ilsac и 229.51.

 

Дело не в крепости масел, а в разных моторах, бензине и условиях эксплуатации. Тем более это масло не просто Илсак, а дексос1. К тому же нет прямой связи между количеством топлива и падением вязкости. Разные фракции топлива по-разному будут влиять на вязкость, это же очевидно. Как пример, у меня в анализе "слабенького илсака" вязкость тоже упала на 3 cst, как здесь, вот только топлива гораздо больше - 17% :)

 

Не пойму, откуда на форуме взялось мнение, что разные по крепости масла будут по-разному терять в вязкости при разбавлении их топливом? Или что 504/507 практически не теряет вязкость при разбавлении с топливом? Ребят, ну это же элементарная физика. Возьмите самый слабый илсак и какое-нибудь крепкое 504/507 или даже 508/509 (чтобы начальная вязкость у масел была примерно одинаковой), разбавьте их одинаковым количеством топлива (или соляркой, чтобы исключить эффект испарения бензина) и измерьте падение вязкости. Я вас уверяю, в процентном отношении оно будет абсолютно одинаковым. Ну не умеют никакие масла "увеличивать" свою вязкость, компенсируя ее падение от попадания топлива, как бы кому этого не хотелось.  :pardon:

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Или что 504/507 практически не теряет вязкость при разбавлении с топливом?
Да, это весьма спорный вопрос, требующий отдельного изучения. Нельзя утверждать это на 100%, равно как и опровергать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но чисто формально: при одинаковом количестве топлива разные масла просаживаются по-разному, причем очень значительно отличаются. Скорее всего, причина в попавших фракциях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сильно вязкость снизил топливом конечно :) я думаю считать на сколько именно снизится при добавлении 5% нет смысла. Тут достаточно того что топливо найдено и много, вязкость снизилась и порядочно - то есть вывод очевиден.

 

Не смотря на сильное снижение вязкости с износом все нормально. Единственно если есть у нас отработки с этого двигателя, посмотреть на них, если там такого явления нет, имеет смысл проверить форсунки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


Но чисто формально: при одинаковом количестве топлива разные масла просаживаются по-разному, причем очень значительно отличаются. Скорее всего, причина в попавших фракциях.

 

Ну так я про это и говорю. Крепость масла тут не играет роли. Зачем же сравнивать анализы с горячих европейских моторов на С3 или 504/507 с анализами холодных японских атмосферников на илсаках? Это же некорректное сравнение! При одном и том же количестве топлива, в более горячем моторе вероятно останутся более тяжелые фракции, которые не смогли выпарится. В то время как на холодном моторе будут присутствовать в том числе и более легкие фракции. И падение вязкости в этом случае естественно будет больше. Но так как в анализе мы не можем увидеть какие именно фракции топлива содержится в масле, то не стоит и искать какую-то корреляцию падения вязкости от количества топлива. Ее просто не существует. И количественную оценку тут сделать не представляется возможным. Справедливо лишь одно правило - если в масле есть топливо, то вязкость будет уменьшаться. Всё. Насколько уменьшаться? Да по-разному! Может сильно уменьшиться, а может и совсем немного  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, тут основная причина попадания топлива - зима. До -15С эксплуатация проходила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как то так

Просто, это мотор такой. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@borey,

масло по уровню ушло в +?

Дрыгатель перед установкой вскрывали?

двигатель перед установкой вскрывали,меняли кольца,колпачки,вкладыши,клапан пкв с патрубком ибо он под впускным и не подлезть. да уровень вырос на грамм 250-300. раньше лил 4.7,ща 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо с износом все отлично, только впоходу форсы ссут...

расход такой же как и у других владельцев аналогичных машин. город 12-13 с учетом того,что я в горах живу,трасса 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Моё мнение, что в эти моторы нужно заливать Mobil 1 AFE 0W-30 или аналогичное моторное масло с ликвидным допуском GM dexos1 Gen2 и ближе 10 тысяч км даже не задумываться о его замене. ;)

вообще я меняю каждые 5000,просто стало интересно,проходит ли оно 7000-7500,по этому лью не дорогое проверенное многими анализами и людьми масла. щас к примеру залил на зиму зик 0\30. через 5000 заменю на а5 на лето. из анализа понял,что 20 лить не стоит из за попадания топлива. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×