Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ССВ

Масло в Mazda CX-5 2.2 DIESEL с УДАЛЕННЫМ САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Recommended Posts

Какое масло лить в авто:

1. Mazda CX-5, 2013 года, правый руль;

2. Двигатель Skyactiv D 2.2 дизельный;

3. Масло входит около 5 литров;

4. Машина ездит в г. Чита ( морозы до - 40);

5.Режим эксплуатации - 80%город 20 трасса);

6. Масло планирую менять раз в 5-6 тысяч км.;

7. Сажевый фильтр у машины УДАЛЕН, ЕГР заглушен, сделана ппошивка;

8. В региона распространены только разрекламированные бренды, но есть Экзист, Емекс;

9. Мануал, на сколько знаю, рекомендует масло Мазда 5в30 дпф, 0в20. Точнее сказать не могу, мануала для праворульной нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Вот что в РЭ к дизелю, рас сажевый вырезал, смысла лить С3 нет, с такими морозами лей 0w30 A3/B4, оно ещё и дольше живет чем С3.

post-30585-0-87379700-1512545298_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
@ССВ, TOTAL Ineo First 0w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что в РЭ к дизелю, рас сажевый вырезал, смысла лить С3 нет, с такими морозами лей 0w30 A3/B4, оно ещё и дольше живет чем С3.

Про common rail не забываем, ему ни к чему лишняя зольность.

 

Если уж хочется очень крепкое масло с хорошим щелочным - DURON UHP 0W-30. Как бонус - отсутствие подделок.

 

Так же популярные варианты:Mobil ESP X1 0w30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30

Edited by Alex_NN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про common rail не забываем, ему ни к чему лишняя зольность.

 

Если уж хочется очень крепкое масло с хорошим щелочным - DURON UHP 0W-30. Как бонус - отсутствие подделок.

 

Так же популярные варианты:Mobil ESP X1 0w30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30

Зольность ком.рэилу не важна, если нет расхода масла.

Если масло поджирает лучше С3 но более 200 мот.ч оно не ходит. Тогда как А3/В4 на дизеле под 300 мот.ч ходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зольность ком.рэилу не важна, если нет расхода масла.

Если масло поджирает лучше С3 но более 200 мот.ч оно не ходит. Тогда как А3/В4 на дизеле под 300 мот.ч ходит.

Что за бред что С3 ходит не больше 200 м.ч. на дизеле? Советую перечитать ветку отработок с дизельных движков. Яркий пример - Тыц

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за бред что С3 ходит не больше 200 м.ч. на дизеле? Советую перечитать ветку отработок с дизельных движков. Яркий пример - Тыц

Бывают наверное исключения, у меня по кап пробе больше 200мот.ч не ходило С3, А3/В4 по 300 ходило.

Полнозольное масло А3/В4 всегда больше пройдет, чем масло С3 с урезаным пакетом присадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывают наверное исключения, у меня по кап пробе больше 200мот.ч не ходило С3, А3/В4 по 300 ходило.

Полнозольное масло А3/В4 всегда больше пройдет, чем масло С3 с урезаным пакетом присадок.

На каком двигателе оно не ходило больше 200 м.ч.? Капельная проба - весьма условное определение "мертвости" масла на дизельных движках.

 

Я вам в пример анализ - а вы мне капельную пробу, и ваше чисто субъективное мнение что мало не ходит больше 200 м.ч. Как то не убедительно.

Edited by Alex_NN

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком двигателе оно не ходило больше 200 м.ч.? Капельная проба - весьма условное определение "мертвости" масла на дизельных движках.

1.9 диз зафира, может и условная, но понятная.

Вы хотите оспорить всем известный факт о том, что полнозольные больше ходят ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.9 диз зафира, может и условная, но понятная.

Вы хотите оспорить всем известный факт о том, что полнозольные больше ходят ?

Советую Вам перечитать еще и мои сообщения, вдобавок к разделу отработок с дизельных двигателей. Я нигде не сказал что С3 больше ходит чем А3. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую Вам перечитать еще и мои сообщения, вдобавок к разделу отработок с дизельных двигателей. Я нигде не сказал что С3 больше ходит чем А3.

Рас согласны, тогда зачем лить С3 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рас согласны, тогда зачем лить С3 ?

Вы можете лить что хотите, автору же советую лить С3, т.к. лишняя зола может выйти боком

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


1.9 диз зафира, может и условная, но понятная.

 

И как же вы это поняли? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы можете лить что хотите, автору же советую лить С3, т.к. лишняя зола может выйти боком

Ладно, давай разберемся, может я чего не знаю, почему советуете С3 если не жрет масло?

Как бы масло не сгорает и не засирает мотор.

У меня и моих знакомых есть опыт эксплуатации дизелей ком.рэил на маслах А3/В4 не по одной сотне тыс.км без последствий, какой смысл С3 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×