Artur1986 0 Опубликовано: 1 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2017 Приветствую всех! Недавно стал обладателем данного авто, пока залил масло Zic х9 5w40, в коробку Asin. Но начитался инфы и понял, не совсем мне этот Zic подходит (надо было лить хотя бы который Zic LS с допуском С3) Планирую выбрать для будущей эксплуатации хорошее масло в том числе и по цене/качеству, мои варианты: 1.Mobil 1 ESP 0W-402.TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40 3.BP Visco 7000 0W-40 CleanGuard Эксплуатация в основном город-пробки, замены планирую 8-10тыс. км, очень не хочется доливать масло ну и чтоб двиг не засерало. А то насмотрелся разные ссылки и тем , что я отобрал не все однозначно. http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Посоветуйте пожалуйста, что выбрать? Возможно есть достойные альтернативы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 4 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2017 т.е считаете, что в этот мотор не нужно масел с молибденом? Так Volvo считает... Думаю может это - Mobil 1 ESP 0W-30 лить? Он тоже с молибденом. Я за 5W-30 NGN Nord 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение GVA 1 101 Опубликовано: 4 декабря 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2017 Думаю, что все же 0w30 ACEA A5/B5/Volvo будет оптимум. Добавлю пару монет:) Если есть возможность, посмотрите в документации давление открытие байпаса (перепускного клапана) для масляного насоса. И сравните реальное давление масла (на всех режимах) с давлением открытия клапана (байпаса). В идеале, если давление масла сравнивается давлением открытия байпаса на максимально допустимых оборотах для этого двигателя. Если раньше (на меньших оборотах), то это означает, что циркуляция масла низкая (недостаточная) и выбранное масло является излишне густым. По себе: мотор Volvo B5254 T3. Пробег 150 т.км. Угар визуально по щупу 0.Сейчас масло Neste city pro 0w30 A5/B5/Volvo. Установлен не штатный указатель давления масла. По нему сужу, что даже 0w30 в зимних условиях излишне густое. Т.к. уже при ~2 тыс об/мин давление ~4 бара на прогретом (после 30-60 км пути). А давление открытия перепускного клапана около 4.5 бар (согласно документации). Итого, сейчас я получаю в диапазоне 2.5 ... 6.5 об/мин недостаточную циркуляцию масла из-за его избыточной вязкости при эксплуатации зимой и межсезонье.. Маслонасос работает на перепускной клапан. В след зиму имеет смысл залить 0w20 вместо рекомендованного Volvo 0w30 ACEA A5/B5 ... 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur1986 0 Опубликовано: 4 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2017 Очень много информации прочитал и в итоге пришёл что в этот движок нужно С3. *На маловязких маслах SAE 0/5W-30 АСЕА А5/В5 с вязкостью HTHS на уровне 2,9-3,0мПа*с, даже ДВС низкого внутреннего трения работают на нижнем пределе конструктивной возможности, что предопределяет легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. График ниже, по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А, показывает, что за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. Как видно, плата непропорциональная.* Из статьи https://www.drive2.ru/b/1777676/ И следовательской работе Колодочкина и Шабанова Ищу лучшее масло по допуску С3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 4 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2017 Ну если экзотику мы вроде ещё не предлогали:https://xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-xpg-5w30-4l 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 (изменено) *На маловязких маслах SAE 0/5W-30 АСЕА А5/В5 с вязкостью HTHS на уровне 2,9-3,0мПа*с, даже ДВС низкого внутреннего трения работают на нижнем пределе конструктивной возможности, что предопределяет легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. График ниже, по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А, показывает, что за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. Как видно, плата непропорциональная.* Из статьи https://www.drive2.ru/b/1777676/ И следовательской работе Колодочкина и Шабанова Да ёлы палы. Вы на исследовательском форуме, где полно анализов масел. На современных моторах. И обсуждали мильон раз статьи Шабанова (на каких моторах???) Про HTHS и износ почитайте лучше инженеров Тойоты (и здесь)... У нас на форуме есть примеры пробегов ТОЛЬКО на маслах A5/B5 и 400 тыс. км, и 660 тыс. км... Изменено 5 декабря 2017 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 @Artur1986, присмотритесь к маслу TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. Один из наших соклубников льёт его в D3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur1986 0 Опубликовано: 5 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 (изменено) Да ёлы палы. Вы на исследовательском форуме, где полно анализов масел. На современных моторах. И обсуждали мильон раз статьи Шабанова (на каких моторах???) Спасибо, буду еще читать-курить. Меня смущает: 1. Двигатель этот - модификации 2001 г, был чуть изменен в 2005 ( взят с Volvo Penta, где вообще масла 15w40) 2. Движок оснащен DPF - сажевым, как раз в спецификации C3 указанно, что это масло для таких движков. пока в моем выборе Shell Helix Ultra ECT 0W-30 и Mobil 1 ESP 0W-30 - интересны комменты какое из них лучше, или может посоветуете другое по с3 - которое лучшее по всем анализам. http://www.oil-club.ru/forum/topic/28429-0w-30-acea-c3-svodnaya-tablitca-laboratornyh-analizov-ojl-k/ Изменено 5 декабря 2017 пользователем Artur1986 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 пока в моем выборе Shell Helix Ultra ECT 0W-30 и Mobil 1 ESP 0W-30 - интересны комменты какое из них лучше, или может посоветуете другое по с3 - которое лучшее по всем анализам. Я из этих за Shell - про молибден писал выше... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur1986 0 Опубликовано: 5 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 (изменено) Я из этих за Shell - про молибден писал выше... Тут и цена бюджетнее и вроде щелочное выше. Жаль нет анализа Mobil 1 ESP 0W-30 не нашел анализ Mobil 1 ESP 0W-30, как понял это будет отличаться - Mobil1 ESP X1 0W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26456-mobil1-esp-x1-0w-30-svezhee/?hl=mobil#entry784478 это не одно и тоже. ну не могу я понять и убедиться что масла по a5/b5 - будут лучше для моего движка https://a.d-cd.net/296ef06s-960.jpg Изменено 5 декабря 2017 пользователем Artur1986 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur1986 0 Опубликовано: 5 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 (изменено) еще увидел - shell helix ultra pro av-l 0w-30 - как насчет него ? или это лучше - Shell Helix Ultra ECT 0W-30 ? Помогите пож. определить лучшее для D5 XC90, пробег 130т.км 1. shell helix ultra pro av-l 0w-30 2. MOBIL 1 ESP 0W-30 ( может лучше 5w30 или 0w40 ) 3. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (сам склоняюсь к этому) Изменено 5 декабря 2017 пользователем Artur1986 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 @Artur1986, в теме о MOBIL 1 ESP 0w-40 появился владелец Volvo пользующийся этим маслом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur1986 0 Опубликовано: 6 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 (изменено) @Artur1986, в теме о MOBIL 1 ESP 0w-40 появился владелец Volvo пользующийся этим маслом. Спасибо, посмотрю. пока не нашел. Правильно я понимаю, что пакет у : 0w30 5W30 0w40 - примерно одинаковый и отличаются только вязкостью? Изменено 6 декабря 2017 пользователем Artur1986 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tods 146 Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 Думаю, что все же 0w30 ACEA A5/B5/Volvo будет оптимум. Добавлю пару монет :) GVA, а как же допуск Ford WSS-M2C937-A ? Да и все твои (надеюсь, не возражаешь, что на "ты") анализы отработок показывают, что xW-40 очень даже нормально работают в классическом пятицилиндровом двигателе... Или появились какие-то материалы для размышлений ? Чем вызван переход на Neste city pro 0w30 A5/B5/Volvo после такого перебора "сороковок"? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mischa 1 Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 Тоже пока на neste city pro 0w30 a5/b5. Но когда "он" стал без ПАО, захотел сбежать с него. Volvo xc60 110 т. Расход 0. Fuchs supersynt 0w30, может его? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Да там в 0W-30 Neste и было то ПАО с гулькин нос... :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.