Перейти к публикации

Масло для Volvo d5, 2008г., пробег 150т.км.


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Недавно стал обладателем данного авто, пока залил масло Zic х9 5w40, в коробку Asin.

 

Но начитался инфы и понял, не совсем мне этот Zic подходит (надо было лить хотя бы который Zic LS  с допуском С3)

 

Планирую выбрать для будущей эксплуатации хорошее масло в том числе и по цене/качеству, мои варианты:

1.Mobil 1 ESP 0W-40
2.TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40

3.BP Visco 7000 0W-40 CleanGuard

Эксплуатация в основном город-пробки, замены планирую 8-10тыс. км, очень не хочется доливать масло ну и чтоб двиг не засерало.

А то насмотрелся разные ссылки и тем , что я отобрал не все однозначно. http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

 

Посоветуйте пожалуйста, что выбрать? 

Возможно есть достойные альтернативы?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ребята, помогите и мне вылечить голову. Имем XC90 2006 136 kW D5. Теперь на Neste City Pro 0W30 A5/B5. Доливать масла не приходится, но думаю, может перейти на немного меньше стоящее SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 или на в двойне более дешёвое Total Quartz INEO MC3 5w30. Либо же выбрать что то из A5/B5? Стиль езды довольно спокойный. Но хочется что бы и так старый ДВС ещё покатался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@asHtwoO,

 

две смены в год

разница в цене масла на одной смене -- 300 руб

имеем 300 *2 = 600 разделим на 12 мес == 50 руб в месяц 

экономия такой суммы никак не влияет на бюджет (имхо)

.

но если какие-то неполадки

приведут к поломке мотора

то вся эта котовасия с экономией и прочими выкрутасами

может вылиться в десятки тысяч рублей ремонта,

и несколько месяцев простоя машины... 

.

личное мнение -- нужно выбирать масло

ориентируясь НЕ на какие-то "хорошее" -- из дешёвых

... а выбирать нужно дешевое -- из хороших... и не париться с экономией  :pardon:

.

из проверенных -- MOBIL 1 ESP 0w-40 на круглогодичную эксплуатацию

найти офф-дилера на сайте производителя (или тутчтобы не купить подделку

.

есть очень достойные конкуренты, которые не хуже

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-20624/

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/31605-31605/

.

post-26709-0-91253900-1512745504_thumb.jpg

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@asHtwoO, у вас правильное масло. Более дешёвые масла С3 придётся менять чаще - экономии никакой...

 

есть очень достойные конкуренты, которые не хуже

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-20624/

 

Я бы не советовал сюда Shell A5/B5 без допуска Volvo - причину описывал выше

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я бы не советовал

 

мотор боле 10 лет, тогда 

Shell Helix Ultra 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-19643/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо. Экономия, второстепенное для меня. Хочется лучшее масло за разумную цену, цена Несте меня не смущает. Просто, я позиционировал те масла как лучшие от Несте и ещё в добавок дешевле. Просто меня смущает то, что это Несте масло как вода, да и люди пугают, что не способно оно(A5/B5) защитить двигатель. На масле катаю 9-11 тыс, каждодневные поездки по 8км 4 раза в день, по выходным иногда более длинные поездки. Я всегда был против C3 масел, но теперь смотрю что они выдерживают 10 тыс. км. Т.е всё таки советуете лучше остаться при 0W30 A5/B5. Несте или может какое длугое лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поездки менее 20 минут -- нужно по возможности исключать

потому что мотор не успевает прогреть масло

а масло отмывает мотор только при 85-90 градусах

поэтому короткие поездки приводят к окислению и коксованию

.

что касаемо километров,

то можно проехать 5 тыс км на средн.скорости 50км/час == 100 мото-часов -- масло свежее

и наоборот проехать 5 тыс км на ср.скорости 15км/час == 350 мото-часов -- масло труп

ориентироваться нужно на среднюю скорость и делить пробег на средн.скорость

пример если город -- 20-30 км/час == то 10'000 км / 25 км/час == 400 мото-часов -- масло труп

.

чтобы понять на сколько хорошо (или плохо)

себя чувствует мотор (если есть анализ свежего масла) то нужно сделать два анализа 

первый на 5000 км, а второй -- перед заменой и сравнить эти анализы

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я в курсе про моточасы, просто совсем выпало из головы. Средняя скорость по бк 38 км/ч, расход 10,3 л. По идеи, эту рубию может появится возможность брать из бочек если она подходит для МБ Спринтеров дизельных. Поездки 8 км потом простой минут до 20 и поездка обратно и так 2 раза в день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рубия -- новый рецепт

она имеет допуски для легк.транспорта -- тоже

масло крепкое и отличное,

.

а результат работы разных масел 

можно сравнить по анализам

один раз заплатил за анализ -- и вывод сделал на долго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо. Экономия, второстепенное для меня. Хочется лучшее масло за разумную цену, цена Несте меня не смущает. Просто, я позиционировал те масла как лучшие от Несте и ещё в добавок дешевле. Просто меня смущает то, что это Несте масло как вода, да и люди пугают, что не способно оно(A5/B5) защитить двигатель. На масле катаю 9-11 тыс, каждодневные поездки по 8км 4 раза в день, по выходным иногда более длинные поездки.

 

При вашем режиме A5/B5 за глаза...

Кто вам сказал, что это вода? Вы анализы отработок то поглядите на форуме. Плюс хотя бы в этой теме посмотрите посты, а также реальные данные по давлению масла A5/B5 посмотрите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вадим_69

Я всё это читал, и много чего ещё, где-то писали что Shell 0w30 C2/C3 по вязкости почти как A5/B5, потому на него и пал взгляд. Вся проблема в том, что просто не могу решится, что же лучше. Теперь вопрос остаться на Несте, наити что то другое A5/B5 или перейти на Рубию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катаю уже 4 года и 100000 на Addinol 0w30 superior A3/B4 , на двиг D5244T4 XC70 2006 года- сейчас пробег 213000.замена каждые 10000

расход 7,5 в среднем , ср.скорость по б/к 50км.ч, езжу каждый день 50 км на работу по автобану- 5 км по трассе до автобана ск.70км/ч 40 км автобан ск.140- 190км/ч

и 5 км после автобана по трассе 100км/ч

и так же после работы

до это масло мнемялось у оффициалов пред. хозяином раз в 30000 - лили Total Quartz Energy 0W30 A5/B5 - масло было как вода и стекало со щупа- весь низ двигла был мокрый.

 

сейчас думаю попробовать Amsoil 5W30 Signature или что то для дизеля от них может быть

Изменено пользователем outlaw3740
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя отобрал двух претендентов:

 

-MOBIL 1 ESP 0W-30 , только с вязкостью не определился, наверное возьму то где щелочное выше ( может лучше 5w30 или 0w40 )пробег 130т.км

 

-Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

По маслам а5/b5, начитался достаточно информации, чтоб их полностью исключить.

Изменено пользователем Artur1986
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого то, есть сравнения масел мобил есп (0w-40, 0w30, 5w30), буду благодарен.

Изменено пользователем Artur1986
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@asHtwoO,

 

две смены в год

разница в цене масла на одной смене -- 300 руб

имеем 300 *2 = 600 разделим на 12 мес == 50 руб в месяц

экономия такой суммы никак не влияет на бюджет (имхо)

.

но если какие-то неполадки

приведут к поломке мотора

то вся эта котовасия с экономией и прочими выкрутасами

может вылиться в десятки тысяч рублей ремонта,

и несколько месяцев простоя машины...

.

личное мнение -- нужно выбирать масло

ориентируясь НЕ на какие-то "хорошее" -- из дешёвых

... а выбирать нужно дешевое -- из хороших... и не париться с экономией :pardon:

.

из проверенных -- MOBIL 1 ESP 0w-40 на круглогодичную эксплуатацию

найти офф-дилера на сайте производителя (или тут) чтобы не купить подделку

.

есть очень достойные конкуренты, которые не хуже

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-20624/

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/31605-31605/

.

mobil_1_esp_0w-40_1l.jpg

Если не секрет , почему выбрали именно 0w-40 из есп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по анализам клуба 5W30 esp от мобила содержит эстеры и лучше чем 0w30esp от того же мобила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...