Перейти к публикации

Пожалуйста посоветуйте масло в Ford F250 Powerstroke TurboDiesel 6.7L


Рекомендованные сообщения

Друг попросил посоветовать масло в его монстра:

 

1) Ford F250 2012 г.в. американец

2) Двигатель Powerstroke TurboDiesel 6.7L 

3) заправочный объем 12.3 л
4) место Якутск
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть сажевый фильтр DPF, еще есть EGR
8) Что из масел доступно в регионе (не проблема заказать)
9) Что знаете из рекомендаций мануала - для обычных условий CJ-4 or CJ-4/sm 10-30, для наших условий 5-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Возможно будет полезным цитата:Motorcraft® SAE 10W-30 Super Duty Diesel Motor Oil is formulated for improved oxidation protection and contains more than 1000 ppm phosphorus to improve wear protection. Designed for low emission diesel engines providing excellent soot control, protection against wear, deposits, rust and corrosion, foaming, sludge formation, high temperature oxidation and thickening, as well as protecting exhaust aftertreatment systems such as particulate filters. It also provides excellent performance in older-generation diesel engines operating on high-sulfur fuel

 

Motorcraft® SAE 10W-30 Super Duty Diesel Motor Oil is recommended for use in 7.3L, 6.4L and 6.0L Powerstroke® diesel engines from 0 °F (-18 °C) to 50 °F (10 °C) and 6.7L Powerstroke® diesel engines above 0 °F (-18 °C)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот ведь незадача, в Якутске надо использовать 0W40 желательно, но CJ-4 в такой вязкости не припомню :) На ум приходит одно масло Mobil1 ESP Formula 0w40. И зольность не высокая для сажевиков и катализаторов, и вязкость HTHS > 3,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина зимой на улице не глушится, так что нулевку не обязательно. Поясните пожалуйста принципиальную разницу для турбодизеля между 5-40 и 15-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был Petro-Canada Duron Synthetic 0w-40 API CJ-4, сейчас Duron UHP 0W-40 API CK-4, такой же есть 5w-40 и 0w-30

 

Есть еще Duron UHP 5W-30 API CJ-4

Изменено пользователем Slipa!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@andyneus, Amsoil Max-Duty 0w-40, Mobil Delvac 1 ESP 0w-40, Kendall SHP Arctic 0w-40. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, Спасибо, но из пятерок наверно больше выбор будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

Машина зимой на улице не глушится

Если в зимний период автомобиль живёт на улице, то только за один месяц мотор наработает почти 700 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина не глушится можно 10W-30 CJ-4

 

10W-30 API CJ-4
Chevron Delo400 LE 10W-30
Petro-Canada Duron-E 10W-30
Mobil Delvac MX ESP 10W-30
Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Shell Rimula R5 LE 10W-30

 

но ввиду много XX менять желательно не по пробегу а по моточасам, не знаю как вы в Якутии приспосабливаетесь и как меняете, но "топлива через масло" проходит очень много и оно убивает его свойства быстро. :)

 

15W-40 от 5W-40 отличается меньшим количеством полимерного загустителя, меньше просадка (хотя ее редко встречаешь и на 5W-40). У 5W-40 обычно синтетичнее базовое масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в зимний период автомобиль живёт на улице, то только за один месяц мотор наработает почти 700 моточасов.

Нет, машина ночует в теплом гараже, а днем ездит или колматит на ХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина не глушится можно 10W-30 CJ-4

 

10W-30 API CJ-4

Chevron Delo400 LE 10W-30

Petro-Canada Duron-E 10W-30

Mobil Delvac MX ESP 10W-30

Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30

ENI i-Sigma Top MS 10W-30

Fuchs Titan Cargo 10W-30

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

Shell Rimula R5 LE 10W-30

 

но ввиду много XX менять желательно не по пробегу а по моточасам, не знаю как вы в Якутии приспосабливаетесь и как меняете, но "топлива через масло" проходит очень много и оно убивает его свойства быстро. :)

 

15W-40 от 5W-40 отличается меньшим количеством полимерного загустителя, меньше просадка (хотя ее редко встречаешь и на 5W-40). У 5W-40 обычно синтетичнее базовое масло. 

torcon, какое из этих масел придется менять реже? И есть ли разница в частоте замены 10-30 и 5-40? Все-таки 12 литров масла за раз недешево менять )))

 

И вопрос по списку - масла перечислены по степени предпочтительности или просто так?

Изменено пользователем andyneus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина стоит в тёплом гараже - MOBIL 1 TDT 5w-40, MOBIL DELVAC 1 ESP 5w-40, TOTAL RUBIA WORKS 2000 FE 10w-30 (PP -42°).

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...