Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

Kraft KT964026

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@yuriyakpp, не порвет бумагу, если бы ее рвало то как раз на смоченную не пропускающую - воздухом. Я каждый фильтр после себя вскрываю - фильтр не заливал и не буду заливать потому что ты правильно сказал мартышкина работа - движку это плевок а не смазка, и после каждого вскрытия своих фильтров - зима это или лето - не было порваной бумаги.

Ссылка на сообщение

я же прочитал где то и принял к сведению следующее. фильторвальная бумага это бумага - она когда сухая очень хрупкая и если поставить сухой фильтр то при запуске потоком густого холодного масла эту бумагу может разорвать. не знаю правда это или нет но мне данная гипотеза понравилась и я заливаю в фильтр несколько "бульков" масла с канистры не для того чтобы его заполнить а чтобы пропитать бумагу.

А как-же картриджи? Они к примеру устанавливаются сухими. Ни кто ни чего не пропитывает и еще корпус фильтра начисто вычищают. По ходу там вообще сушняк. Да у них и площадь фильтрующего элемента как правило больше, что может влиять на разрыв бумаги (по Вашей теории)ещё критичнее, чем в мелаллофильтрах. Имхо, но эта версия в теории может и существует, но для практического применения она ни очем.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что влажу в тему, тем не менее выскажусь

преамбула: был период, когда мне было лень менять масло самому и я ездил на СТО где мне меняли масло, так вот там я неоднократно наблюдая как специалист, прошедший стажировку у производителя масла ХХХХХ, накручивает фильтр и запускает двигатель, который молотит сек до 10 пока лампочка не погаснет, не выдержав спросил его почему масло не заливает в фильтр, на что он логично ответил:

Еслиб производитель двигателя хотел бы чтоб в фильтр предварительно заливали масло перед установкой, то делали бы положение фильтра отверстием вверх, чтоб не проливался, а поскольку фильтры в основном вверх то этой процедуры не предусмотрено...

насчет "голодания", то остаточная пленка более менее выполняет свою функцию...(попробуйте избавится от масла просто тря один кусок металла об другой)

так что согласен, наполнять фильтр, лишнее...

Изменено пользователем jhat
Ссылка на сообщение

Всем привет! Решил зарегистрироваться чтобы высказаться. Наверное сколько людей столько и мнений будет. Сам как правило заливаю, просто вошло уже в привычку, но разок пробовал и без заполнения. Честно разницы большой не заметил кроме на пару секунд более позднего подъёма давления в системе, благо на машине есть указатель оного. А вот на фильтре MANNовском значек указывает на необходимость, по мнению производителя, заполнения фильтра маслом.post-4273-0-18488200-1364919443_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Леший, это не заливка масла, а смазывание уплотняющего кольца, резинки.

Ссылка на сообщение

konung, спорить не буду, значёк довольно двусмысленый. Не помню уже марку фильтра, какой то отечественый, там про заполнение маслом было прямым текстом сказано.

Изменено пользователем Леший
Ссылка на сообщение

Смотрел вчера книжку по Альмера классик тама конкретно сказано в новый фильтр заливать масло на 1/3 хотя он стоит дном в верх.

Ссылка на сообщение

Я думаю если двиг поработает несколько секунд на сухую, ничего не будет, ведь пленка маслянная всеравно остается на парах трения, на это время ее вполне хватит...

Ссылка на сообщение

Я заливаю предварительно в фильтр масло - это позволяет бумаге в фильтре нормально пропитаться и при первой заводке на пропитку фильтра не будет тратиться время.

Кроме того, это позволяет более точно определить объем заливаемого масла в двигатель, так как пропитка фильтра может занять по времени до 5 минут.

Простой эксперимент - залейте предварительно в фильтр масло до его полного заполнения и через 5 мин увидете, что больше половины впиталось в фильтр.

 

В общем хуже от этой процедуры точно не будет, тем более это не требует никаких усилий и затрат времени (все равно ждем пока старое масло сольется).

Ссылка на сообщение

Люди, как вы считаете, на автозаводах тоже заливают масло в фильтр, или ставят фильтры, а после льют масла? :)

Ссылка на сообщение

Новички вы хоть тему то почитали нет? :) Эта пиктограма всегда обозначала капните на кольцо и смажте его. Она есть практически на любом фильтре. Если вы считаете что при давлении в 2 атмосферы двигатель будет ждать когда там фильтр пропитается маслом - мне кажется вы будете глубоко заблуждаться :)

 

Читайте тему и доводы а потом высказывайтесь - я думаю пока вы читаете - в корне поменяете свое мнение.

Ссылка на сообщение

залейте предварительно в фильтр масло до его полного заполнения и через 5 мин увидете, что больше половины впиталось в фильтр.

Это доказывает не столько пропитку сколько перетекание масла во внешнюю камеру через фильтрующий элемент

 

 

torcon, согласен. Ложанулся с пиктограммой:)

Ссылка на сообщение

torcon Ни в одной инструкции к автомобилю мне не попадалась такая рекомендация.Аднако есть для Нисан Альмера класик.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

@voka65, не привык обсуждать то чего не вижу перед глазами :) А то люди многие утверждают "а вот у меня в мануале написано" просишь их показать показывают сторонее издательство Легион Автодата и их самодеятельность...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...