Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Roman72

Приспособление для откачки остатка масла из поддона.

Recommended Posts

Хочу поделиться простейшей приспособой для слива "несливаемого"остатка масла. Я сделал из пустой пластиковой литровой бутылки из-под Кока-Колы. Нужна жёсткая бутылка. Просверлил крышку и вставил шлангочку ПВХ,диаметром 4мм(внутренний) и 25см длинной. Шлангочка должна входить плотно. Оставшийся кончик обрезаем под нужным углом, чтобы срез можно было расположить параллельно с дном поддона. На картинке всё понятно. В шлангочку вставляем обычную проволку и загибаем как требуется в зависимости от конструкции авто. Бутылку подвешивания чуть ниже поддона, чтобы не было большой разницы уровней масла. Масло должно стекать медленно(это моё мнение,так его стечет больше). Крышку на бутылке слегка закрутили. Итак.Вставили,подвесили,нажали на бутылку и отпустили. Масло потечёт в бутылку. Открутили немного крышку,чтобы выходил воздух. Всё. На Альмера классик сливается примерно 250мл,и это при объеме масла 2,6л.

post-42168-0-46820400-1511092548_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Я хочу увидеть видео, или хотя бы реальное фото этой спринцовки!

:hi: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как доберусь домой,то сниму фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня простой шприц с трубкой от капельницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто мне не интересно возиться со шприцем. Я поставил на самотёк и пошёл домой. Мне так больше нравится, кому-то со шприцем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поделиться простейшей приспособой для слива "несливаемого"остатка масла. Я сделал из пустой пластиковой литровой бутылки из-под Кока-Колы. Нужна жёсткая бутылка. Просверлил крышку и вставил шлангочку ПВХ,диаметром 4мм(внутренний) и 25см длинной. Шлангочка должна входить плотно. Оставшийся кончик обрезаем под нужным углом, чтобы срез можно было расположить параллельно с дном поддона. На картинке всё понятно. В шлангочку вставляем обычную проволку и загибаем как требуется в зависимости от конструкции авто. Бутылку подвешивания чуть ниже поддона, чтобы не было большой разницы уровней масла. Масло должно стекать медленно(это моё мнение,так его стечет больше). Крышку на бутылке слегка закрутили. Итак.Вставили,подвесили,нажали на бутылку и отпустили. Масло потечёт в бутылку. Открутили немного крышку,чтобы выходил воздух. Всё. На Альмера классик сливается примерно 250мл,и это при объеме масла 2,6л.

Раньше запаривался по этому вопросу и даже изготовил самодельный девайс, но делал все не глядя, как устроено у меня сливное отверстие. Просто представлял его по памяти (когда менял масло ранее). Когда пришла новая замена, я с воодушевлением взял сие приспособление и попытался слить остаток. Каково было мое удивление, что в поддоне не остается даже 5 мл. Посмотрел повнимательнее, как сделано сливное отверстие на Октавии 1.6 BSE и долго мысленно благодарил инженеров, создавших этот ДВС. Поддон алюминиевый и сделан отлив вниз и в нем резьба для пробки. Тоесть этот отлив сделан в самом нижнем месте поддона и сам отлит в поддоне еще ниже. Таким образом масло просто не остается в поддоне. Другое дело я немного продуваю маслосистему воздухом (пылесосом в заливную горловину) после слива масла из поддона и масляного фильтра, стекает грамм 100-150. После завожу мотор  БЕЗ МАСЛА на 5-8 сек. для прокачивания остатков, стекает еще грамм 150-200. И в итоге с двигателя в котором 4.5л. масла, я всегда сливаю ровно 4.5л. масла. Для  тех кто в шоке от заводки ДВС без масла на несколько секунд, меняю так масло на всех рабочих машинах и 4 (за всю жизнь) своих. За 23 года эксплуатации ни с одной из машин ничего не произошло. Все благополучно работают у новых хозяев (одна уже 23 года ваз 2106) и они только благодарят за долговечную работу ДВС после меня. Ну и Октавия за 5 лет не стуканула :-)  А так, на других авто (например перед этим Приора была) эта тема актуальна.

Edited by alex13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафига??? Домкрачу за раму на вылет подкатного(350-400мм) и чай( %) пить на пару часов).Опустил, закрутил, залил , завёл).

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, я не настолько гениален.....просто пальцем шерудил в поддоне до тех пор пока перестало сливаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, я не настолько гениален.....просто пальцем шерудил в поддоне до тех пор пока перестало сливаться...

Что с твоими пальцами, или у Ауди сливное отверстие... как у моей бывшей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с твоими пальцами, или у Ауди сливное отверстие... как у моей бывшей?

:))  :))  :))  :)) , тоже про пальцы подумал :))  :))  :)) . Сам шприцом пользуюсь с тоненькой трубочкой, около 1мм в диаметре, я не знаю от чего она, медицинская, но не от капельницы вроде :pardon: , та толстоватая. Из 3zz получается около 200-250мл. Очень чувствуется вязкость масла - 5в30 нормально шприц тянет, а 10в40 (на промывку заливал, сполоснуть) ну ооочень туго...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другое дело я немного продуваю маслосистему воздухом (пылесосом в заливную горловину) после слива масла из поддона и масляного фильтра, стекает грамм 100-150. После завожу мотор  БЕЗ МАСЛА на 5-8 сек. для прокачивания остатков, стекает еще грамм 150-200. И в итоге с двигателя в котором 4.5л. масла, я всегда сливаю ровно 4.5л. масла.

Полезная информация! Обязательно воспользуюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с твоими пальцами, или у Ауди сливное отверстие... как у моей бывшей?

Ржу не могу!!!

Edited by Roman72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто мне не интересно возиться со шприцем. Я поставил на самотёк и пошёл домой. Мне так больше нравится, кому-то со шприцем!

 

Возиться с шприцем для откачки надо максимум 2 минуты. Припец возня!

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычный "крючок" из трубки чтобы один край лежал на дне поддона, а второй свисал ниже поддона

принцип сообщающихся сосудов - тупо вытекает без дополнительных манипуляций, только вставлять надо в сливное отверстие когда еще не все масло самотеком сбежало

Edited by AlexanderTs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафига??? Домкрачу за раму на вылет подкатного(350-400мм) и чай( %) пить на пару часов).Опустил, закрутил, залил , завёл).

Если не прокрутить ДВС, оставляйте на домкрате хоть на месяц, ничего больше не стечет. А вот если завести то стекает много за 5 сек. Кстати смотрел тест, сколько авто может работать без масла на холостом ходу, так вот оказалось 35 мин без задиров коренных вкладышей. Далее начинаются задиры и если газку прибавить тоже. Все трущиеся детали на Х.Х. работают на остаточной масляной пленке и если не газовать она не разрывается.

Edited by alex13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×