Перейти к публикации

Приспособление для откачки остатка масла из поддона.


Рекомендованные сообщения

Хочу поделиться простейшей приспособой для слива "несливаемого"остатка масла. Я сделал из пустой пластиковой литровой бутылки из-под Кока-Колы. Нужна жёсткая бутылка. Просверлил крышку и вставил шлангочку ПВХ,диаметром 4мм(внутренний) и 25см длинной. Шлангочка должна входить плотно. Оставшийся кончик обрезаем под нужным углом, чтобы срез можно было расположить параллельно с дном поддона. На картинке всё понятно. В шлангочку вставляем обычную проволку и загибаем как требуется в зависимости от конструкции авто. Бутылку подвешивания чуть ниже поддона, чтобы не было большой разницы уровней масла. Масло должно стекать медленно(это моё мнение,так его стечет больше). Крышку на бутылке слегка закрутили. Итак.Вставили,подвесили,нажали на бутылку и отпустили. Масло потечёт в бутылку. Открутили немного крышку,чтобы выходил воздух. Всё. На Альмера классик сливается примерно 250мл,и это при объеме масла 2,6л.

post-42168-0-46820400-1511092548_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я хочу увидеть видео, или хотя бы реальное фото этой спринцовки!

:hi: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как доберусь домой,то сниму фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня простой шприц с трубкой от капельницы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне не интересно возиться со шприцем. Я поставил на самотёк и пошёл домой. Мне так больше нравится, кому-то со шприцем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться простейшей приспособой для слива "несливаемого"остатка масла. Я сделал из пустой пластиковой литровой бутылки из-под Кока-Колы. Нужна жёсткая бутылка. Просверлил крышку и вставил шлангочку ПВХ,диаметром 4мм(внутренний) и 25см длинной. Шлангочка должна входить плотно. Оставшийся кончик обрезаем под нужным углом, чтобы срез можно было расположить параллельно с дном поддона. На картинке всё понятно. В шлангочку вставляем обычную проволку и загибаем как требуется в зависимости от конструкции авто. Бутылку подвешивания чуть ниже поддона, чтобы не было большой разницы уровней масла. Масло должно стекать медленно(это моё мнение,так его стечет больше). Крышку на бутылке слегка закрутили. Итак.Вставили,подвесили,нажали на бутылку и отпустили. Масло потечёт в бутылку. Открутили немного крышку,чтобы выходил воздух. Всё. На Альмера классик сливается примерно 250мл,и это при объеме масла 2,6л.

Раньше запаривался по этому вопросу и даже изготовил самодельный девайс, но делал все не глядя, как устроено у меня сливное отверстие. Просто представлял его по памяти (когда менял масло ранее). Когда пришла новая замена, я с воодушевлением взял сие приспособление и попытался слить остаток. Каково было мое удивление, что в поддоне не остается даже 5 мл. Посмотрел повнимательнее, как сделано сливное отверстие на Октавии 1.6 BSE и долго мысленно благодарил инженеров, создавших этот ДВС. Поддон алюминиевый и сделан отлив вниз и в нем резьба для пробки. Тоесть этот отлив сделан в самом нижнем месте поддона и сам отлит в поддоне еще ниже. Таким образом масло просто не остается в поддоне. Другое дело я немного продуваю маслосистему воздухом (пылесосом в заливную горловину) после слива масла из поддона и масляного фильтра, стекает грамм 100-150. После завожу мотор  БЕЗ МАСЛА на 5-8 сек. для прокачивания остатков, стекает еще грамм 150-200. И в итоге с двигателя в котором 4.5л. масла, я всегда сливаю ровно 4.5л. масла. Для  тех кто в шоке от заводки ДВС без масла на несколько секунд, меняю так масло на всех рабочих машинах и 4 (за всю жизнь) своих. За 23 года эксплуатации ни с одной из машин ничего не произошло. Все благополучно работают у новых хозяев (одна уже 23 года ваз 2106) и они только благодарят за долговечную работу ДВС после меня. Ну и Октавия за 5 лет не стуканула :-)  А так, на других авто (например перед этим Приора была) эта тема актуальна.

Изменено пользователем alex13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига??? Домкрачу за раму на вылет подкатного(350-400мм) и чай( %) пить на пару часов).Опустил, закрутил, залил , завёл).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, я не настолько гениален.....просто пальцем шерудил в поддоне до тех пор пока перестало сливаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, я не настолько гениален.....просто пальцем шерудил в поддоне до тех пор пока перестало сливаться...

Что с твоими пальцами, или у Ауди сливное отверстие... как у моей бывшей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с твоими пальцами, или у Ауди сливное отверстие... как у моей бывшей?

:))  :))  :))  :)) , тоже про пальцы подумал :))  :))  :)) . Сам шприцом пользуюсь с тоненькой трубочкой, около 1мм в диаметре, я не знаю от чего она, медицинская, но не от капельницы вроде :pardon: , та толстоватая. Из 3zz получается около 200-250мл. Очень чувствуется вязкость масла - 5в30 нормально шприц тянет, а 10в40 (на промывку заливал, сполоснуть) ну ооочень туго...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело я немного продуваю маслосистему воздухом (пылесосом в заливную горловину) после слива масла из поддона и масляного фильтра, стекает грамм 100-150. После завожу мотор  БЕЗ МАСЛА на 5-8 сек. для прокачивания остатков, стекает еще грамм 150-200. И в итоге с двигателя в котором 4.5л. масла, я всегда сливаю ровно 4.5л. масла.

Полезная информация! Обязательно воспользуюсь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с твоими пальцами, или у Ауди сливное отверстие... как у моей бывшей?

Ржу не могу!!!

Изменено пользователем Roman72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне не интересно возиться со шприцем. Я поставил на самотёк и пошёл домой. Мне так больше нравится, кому-то со шприцем!

 

Возиться с шприцем для откачки надо максимум 2 минуты. Припец возня!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный "крючок" из трубки чтобы один край лежал на дне поддона, а второй свисал ниже поддона

принцип сообщающихся сосудов - тупо вытекает без дополнительных манипуляций, только вставлять надо в сливное отверстие когда еще не все масло самотеком сбежало

Изменено пользователем AlexanderTs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига??? Домкрачу за раму на вылет подкатного(350-400мм) и чай( %) пить на пару часов).Опустил, закрутил, залил , завёл).

Если не прокрутить ДВС, оставляйте на домкрате хоть на месяц, ничего больше не стечет. А вот если завести то стекает много за 5 сек. Кстати смотрел тест, сколько авто может работать без масла на холостом ходу, так вот оказалось 35 мин без задиров коренных вкладышей. Далее начинаются задиры и если газку прибавить тоже. Все трущиеся детали на Х.Х. работают на остаточной масляной пленке и если не газовать она не разрывается.

Изменено пользователем alex13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...