Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

alex13

Пользователи
  • Content Count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About alex13

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/26/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На Волге
  • Интересы
    Жить как сыр в масле.
  • Масло
    Liqui Moly SynthOil HighTech, Ravenol VST

Старые поля

  • Авто
    Skoda Oktavia A5FL 1.6BSE 5МКП
  • Стаж
    23

Recent Profile Visitors

1,655 profile views
  1. А что с пробегом, машина с НОВЬЯ, или б\у? Хотелось бы знать, с какого пробега начинаются проблемы и какие. У меня машине 6 лет, но пробег детский 30тык. Так вот и хотелось бы узнать, что влияет на проблемы с коробасом, время, или пробег?
  2. Хорошая статья, читал в прошлом году.
  3. Пр запаху выхлопных газов однозначно можно сказать, что промывка работает. Выхлоп приобретает некоторую едкость. .... Это у вас означает, что присадка работает? Добавьте в бензин гуано и из выхлопной этим гуано и запахнет. Это никак не означает, что присадка работает, просто идет запах этой химии, и всё! Снимаешь форсунки, проливаешь на стенде, смотришь кол-во пролитой жидкости. Потом ставишь все на ДВС, заливаешь Ликви Моли, отработаешь топливо с присадкой, снимаешь форсунки, тестируешь на стенде и смотришь разницу. Только так можно узнать, работает эта жижа или нет, все остальное внутреннее
  4. А если ровно 10? У меня BSE 1.6, на лючке 98 (95).
  5. Где то видел, что 90% основы промывки составляет сольвент. Легче купить 0.5л сольвента за 40р. и промыть.
  6. Теория тоже важна, ведь может бензин плохой, а может особенности ДВС позволяют более точно определять качество бензина. Была у меня Приора, так ей пофиг было качество, ну если только не АИ-80. Хоть Лукойл лей, хоть Роснефть, все одно. А насчет присадки, я резко против, из говна конфету не сделать. Если изначально база бензина хреновая, то он и будет хреновым. Присадка эта если повышает октановое число, то тоже можно нарваться на неприятности, ибо вы же не делаете анализ бензина. Вдруг там и так октановое число 95, вы ливанете туда этой байды и сделаете 115, что тоже не айс. Для двигателя одина
  7. Свечи выкручивал, нагара нет как новые (легкий серый), стоят 25тык. с завода, NGK 3-х электродные, по ELSA такие как надо V Line-24 (только под брендом VAG). Периодически раз в месяц всегда даю просраться движку, еду на 3-ей передаче с 5000 оборотами, километра 3-4. Потом в обычном режиме 2-2.5т. обороты и при обгоне 3.5-4т. об. Вообще ДВС работает просто отлично, ни перебоев, не плаванья оборотов, стрелка тахометра на Х.Х. как приклеенная. Масло только ПАО Ravenol VST. Кто то на форуме Шкода сказал, что у этого ДВС, ЭСУД имеет очень большие границы регулировки опережения зажигания (октан корр
  8. Я им заправлялся раз 5, на Сар.шоссе возле медсанчасти, машина не едет (95), как с парашютом сзади. В 10-м Лукойла нет.
  9. Еще один. Машина НОВАЯ, 25тык пробега.
  10. Один пишет, что я трогаться не умею, другой, что дома засиделся. Чуваки что с вашей головой происходит? Я не дома сижу, а работаю водилой уже 33 года. Вожу я машину конечно не тошнотно, но и не агрессивно, своя ведь, что над ней издеваться то. Да и во время езды как не дави детонации нет. При трогании тоже не всегда, а лишь при небольшой нагрузке с малых оборотов. Но ведь на хорошем 95-м (да и 92-м) как не трогайся детона нет в помине, а постоит недельку и опять.
  11. Ты свою жену будешь щи учить варить, а меня не надо учить как трогаться. Слава богу отработал 33 года водителем и своих 4 машины было.
  12. Все это хорошо, мне тоже эта приблуда нравится (прокчка масла под давлением), но надо быть реалистом, такой аппарат вряд ли кто купит, да и рукожопить долго надо. А здесь просто чувак тему подогнал, как можно просто, без дорогих девайсов выгнать как можно больше старого масла из ДВС. Если есть деньги на такой аппарат, то легче после слива старого масла, заменить масло-фильтр, залить масло на котором обычно ездишь, проехаться пару - тройку км. на высоких оборотах и слить нахрен. Потом сменить фильтр и залить новое масло, на котором обычно ездишь. Гемора меньше, чем с аппаратом, дешевле и однозн

×
×
  • Create New...