Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

alex13

Пользователи
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о alex13

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 26.06.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На Волге
  • Интересы
    Жить как сыр в масле.
  • Масло
    Liqui Moly SynthOil HighTech, Ravenol VST

Старые поля

  • Авто
    Skoda Oktavia A5FL 1.6BSE 5МКП
  • Стаж
    23

Посетители профиля

390 просмотров профиля
  1. А что с пробегом, машина с НОВЬЯ, или б\у? Хотелось бы знать, с какого пробега начинаются проблемы и какие. У меня машине 6 лет, но пробег детский 30тык. Так вот и хотелось бы узнать, что влияет на проблемы с коробасом, время, или пробег?
  2. alex13

    Проблемы с бензином Лукойл

    Хорошая статья, читал в прошлом году.
  3. Пр запаху выхлопных газов однозначно можно сказать, что промывка работает. Выхлоп приобретает некоторую едкость. .... Это у вас означает, что присадка работает? Добавьте в бензин гуано и из выхлопной этим гуано и запахнет. Это никак не означает, что присадка работает, просто идет запах этой химии, и всё! Снимаешь форсунки, проливаешь на стенде, смотришь кол-во пролитой жидкости. Потом ставишь все на ДВС, заливаешь Ликви Моли, отработаешь топливо с присадкой, снимаешь форсунки, тестируешь на стенде и смотришь разницу. Только так можно узнать, работает эта жижа или нет, все остальное внутреннее субъективное чувство. Как после того, когда помоешь машину, кажется, что она лучше тащит.
  4. alex13

    Проблемы с бензином Лукойл

    А если ровно 10? У меня BSE 1.6, на лючке 98 (95).
  5. Где то видел, что 90% основы промывки составляет сольвент. Легче купить 0.5л сольвента за 40р. и промыть.
  6. alex13

    Проблемы с бензином Лукойл

    Теория тоже важна, ведь может бензин плохой, а может особенности ДВС позволяют более точно определять качество бензина. Была у меня Приора, так ей пофиг было качество, ну если только не АИ-80. Хоть Лукойл лей, хоть Роснефть, все одно. А насчет присадки, я резко против, из говна конфету не сделать. Если изначально база бензина хреновая, то он и будет хреновым. Присадка эта если повышает октановое число, то тоже можно нарваться на неприятности, ибо вы же не делаете анализ бензина. Вдруг там и так октановое число 95, вы ливанете туда этой байды и сделаете 115, что тоже не айс. Для двигателя одинаково плохо как низкое число, так и очень высокое, если только у вас ДВС не с изменяемой степенью сжатия. В общем лично я не сторонник всяких добавок и присадок (дополнительных) как в масло, так и в топливо. Исключение может составить присадка в дизельное топливо, чтобы не замерзало зимой, но это можно просто керосину добавить 100гр. на 1л. соляры, эффект такой же.
  7. alex13

    Проблемы с бензином Лукойл

    Свечи выкручивал, нагара нет как новые (легкий серый), стоят 25тык. с завода, NGK 3-х электродные, по ELSA такие как надо V Line-24 (только под брендом VAG). Периодически раз в месяц всегда даю просраться движку, еду на 3-ей передаче с 5000 оборотами, километра 3-4. Потом в обычном режиме 2-2.5т. обороты и при обгоне 3.5-4т. об. Вообще ДВС работает просто отлично, ни перебоев, не плаванья оборотов, стрелка тахометра на Х.Х. как приклеенная. Масло только ПАО Ravenol VST. Кто то на форуме Шкода сказал, что у этого ДВС, ЭСУД имеет очень большие границы регулировки опережения зажигания (октан корректора), ну и он обучаемый. Всвязи с этим он стремится всегда ставить угол опережения зажигания как можно раньше (в пределах идеала) для большего КПД и очень чувствителен к качеству топлива. Как только датчик детонации словит малейший детон, то контроллер уменьшает угол опережения и детон проходит. Вообще то каждый инжекторный авто работает по такому принципу, но в этом ДВС очень чувствительная ЭСУД и очень большие углы корректировки от В.М.Т до 17* до В.М.Т. А в основной массе это от 2* до 10* до ВМТ. У Фордов такая же или вернее похожая ЭСУД и тоже при трогании часто детон проскакивает.
  8. alex13

    Проблемы с бензином Лукойл

    Я им заправлялся раз 5, на Сар.шоссе возле медсанчасти, машина не едет (95), как с парашютом сзади. В 10-м Лукойла нет.
  9. alex13

    Проблемы с бензином Лукойл

    Еще один. Машина НОВАЯ, 25тык пробега.
  10. alex13

    Проблемы с бензином Лукойл

    Один пишет, что я трогаться не умею, другой, что дома засиделся. Чуваки что с вашей головой происходит? Я не дома сижу, а работаю водилой уже 33 года. Вожу я машину конечно не тошнотно, но и не агрессивно, своя ведь, что над ней издеваться то. Да и во время езды как не дави детонации нет. При трогании тоже не всегда, а лишь при небольшой нагрузке с малых оборотов. Но ведь на хорошем 95-м (да и 92-м) как не трогайся детона нет в помине, а постоит недельку и опять.
  11. alex13

    Проблемы с бензином Лукойл

    Ты свою жену будешь щи учить варить, а меня не надо учить как трогаться. Слава богу отработал 33 года водителем и своих 4 машины было.
  12. Все это хорошо, мне тоже эта приблуда нравится (прокчка масла под давлением), но надо быть реалистом, такой аппарат вряд ли кто купит, да и рукожопить долго надо. А здесь просто чувак тему подогнал, как можно просто, без дорогих девайсов выгнать как можно больше старого масла из ДВС. Если есть деньги на такой аппарат, то легче после слива старого масла, заменить масло-фильтр, залить масло на котором обычно ездишь, проехаться пару - тройку км. на высоких оборотах и слить нахрен. Потом сменить фильтр и залить новое масло, на котором обычно ездишь. Гемора меньше, чем с аппаратом, дешевле и однозначно лучше. Но это если деньги лишние, я так бы и делал. А пока так как есть.

×