Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Авто: Toyota Prado 120 D-4D, 3.0TD, 127 kW, 2008 года, Euro 4, двигатель 1KD-FTV, пробег 200 000 km.

Эксплуатация - город 60%, трасса - 40%.

 

Знакомый сервисмэн рекомендует в двигатель Toyota Prado 120 D-4D полусинтетику от Caterpillar - CAT DEO™ ULS 10W-30 Engine Oil. Якобы масло очень хорошее, оригинал, из завода в Финляндии где производит также масла Mobil. 

 

Проехал одну замену (9000 км) - нарекании нет. Мотор работал даже тише и немного экономичнее чем сейчас с Motul 8100 Eco Clean 5W-30. В зимний период (Латвия) хотелось остатся на 5W-30. Летом наверно буду заливать 10W-30.

 

Какое ваше мнение про CAT DEO™ ULS 10W-30 Engine Oil в използовании в 1KD-FTV? Или выбрать какое-то другое масло?

 

Прочитал много в форуме о масле для 1KD-FTV.

Представители Мобил и Тотал в Латвии были очень удивлены о моем запросе про Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 и Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 соответственно. Якобы грузовой двигатель имеет менше оборотов и менше рабочую температуру. Типа ездить можно но это влечет за собой увеличение расхода топлива.

 

Порекомендовали соответсвенно Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Последнее мне по анализам не понравился совсем.

 

Как быть дальше?

 

Ниже анализ дизельного топлива на котором еду - Neste Pro Diesel.

Может при данном топливе нестоит парить мозги с грузовими маслами и вполне будет хватать щелочности Mobil 1 ESP Formula 5W-30 для обеспечения ресурса масла на интервал 10 000 км?

 

 

post-42427-0-25835800-1510673099_thumb.jpg

 

Сертификат качества Neste Pro Diesel

Quality-Certificate-Pro-Diesel.pdf

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На нем есть допуск CJ-4, так что проблем быть не должно- это масло подходит как и указанные вами Мобил и Тотал.

Мобил есп конечно очень хорошее масло, я бы сказал даже лучше этого, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло действительно очень неплохое по стандартам. Ну и CAT со словом Delo сам за себя говорит ;) Лей спокойно дорогой товарищ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасайтесь подделок, на Cat их сейчас тьматьмущая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасайтесь подделок, на Cat их сейчас тьматьмущая.

В Евросоюзе?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 14.11.2017 at 9:56 PM, Alberts75 said:

Авто: Toyota Prado 120 D-4D, 3.0TD, 127 kW, 2008 года, Euro 4, двигатель 1KD-FTV, пробег 200 000 km.

Эксплуатация - город 60%, трасса - 40%.

 

Знакомый сервисмэн рекомендует в двигатель Toyota Prado 120 D-4D полусинтетику от Caterpillar - CAT DEO™ ULS 10W-30 Engine Oil. Якобы масло очень хорошее, оригинал, из завода в Финляндии где производит также масла Mobil. 

 

Проехал одну замену (9000 км) - нарекании нет. Мотор работал даже тише и немного экономичнее чем сейчас с Motul 8100 Eco Clean 5W-30. В зимний период (Латвия) хотелось остатся на 5W-30. Летом наверно буду заливать 10W-30.

 

Какое ваше мнение про CAT DEO™ ULS 10W-30 Engine Oil в използовании в 1KD-FTV? Или выбрать какое-то другое масло?

 

Прочитал много в форуме о масле для 1KD-FTV.

Представители Мобил и Тотал в Латвии были очень удивлены о моем запросе про Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 и Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 соответственно. Якобы грузовой двигатель имеет менше оборотов и менше рабочую температуру. Типа ездить можно но это влечет за собой увеличение расхода топлива.

 

Порекомендовали соответсвенно Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Последнее мне по анализам не понравился совсем.

 

Как быть дальше?

 

Ниже анализ дизельного топлива на котором еду - Neste Pro Diesel.

Может при данном топливе нестоит парить мозги с грузовими маслами и вполне будет хватать щелочности Mobil 1 ESP Formula 5W-30 для обеспечения ресурса масла на интервал 10 000 км?

 

 

post-42427-0-25835800-1510673099_thumb.jpg

 

Сертификат качества Neste Pro Diesel

Quality-Certificate-Pro-Diesel.pdf

 

 

А Вы уверены в 100% оригинальности этого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на таком масле  уже 20 лет езжу  с начало было  DEO 10w30 машина бензин  прошла на нем 200 тыс и еще 100 тыс  на DEO  ULS 10w30 ?  и вторая  тойотка   под 200тыс прошла, я работал  в КАТ  оно шло как для турбо дизелей так и для бензиновые двигателя, которое DEO  ULS 10w30  это более новое масло не пишут что можно на зажигалки лить  но я его лью, мотор   чистый  если заглянуть в заливную горловину нет и намека на какой то нагар,  первая  машина тойота марк 2  1993 года  пробег двигла общий около 600тыс половина на иэтом масле, и тойота BB 2011г выпуска пробег 230тыс 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...