Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
семигор

Фольксваген Polo sedan с двигателем CWVA (1,6)

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!
Машинка свежая, 2017 год.
Объём двигателя 1,6, атмосферник. Объём заливаемого масла, разумеется, нигде в Инструкции к автомобилю не указан. :)
Но можно полагать, что это немногим менее 4 литров. На сегодня пробег ~ 7000км, что сподвигло к глубокой задумчивости на предмет смены масла. Т.к. менять так и планирую через 7-10 тыс км.

 

Почему указал двигатель в заглавии темы.
С конца 2015 года на Поло вместо прежнего двигателя под индексом CFNA ставят новый двигатель CWVA.
Он совсем другой.
И, к слову, его характерной особенностью, является повышенный расход масла (у меня пока что 700 мл ушло на долив)
Хотелось бы этот момент как-то также учесть.

 

post-41969-0-67064800-1510412317_thumb.jpg

Дилер заливает Кастрол, едва ли не "магнатек", которое не шибко хорошо по отзывам. При, в общем-то, не дешёвой цене.
Как вариант могут залить некое "оригинальное" масло от ФВ (его настоящее название - производителя - ФВ скрывает, как военную тайну).
Довольно забавная вещь; если посетить сайт Шелл, то система подбора масла рекомендует масла для Поло с допуском 504, а если сайт Кастрол - то с допуском 502
http://lubematch.shell.com/ru/ru/equipment/cars/volkswagen/polo_1_6_cwva_81kw_qg0_2_EFt8PlEAv
https://applications.castrol.com/oi...4-(2015-)&modelType=polo-1-6-(81-квт)-(2015-)

Инструкция к машине  говорит, что 504 возможно использовать лишь при определённом качестве бензина и в режиме "лонг лайф", который в России ...запрещён (для ФВ во всяком случае).
(Вот так; не верят басурмане в наши АЗС, даже под мировыми брендами, вроде Статойл, Шелл, Несте и пр.)
 

post-41969-0-96728000-1510412371_thumb.jpg

Кроме того, масло не хотелось бы покупать каких-то эксклюзивных производителей, (хотя это своеобразная защита от подделок).
В связи с этим особый интерес представляют масла Шелл, как вроде бы именитого бренда, но производящиеся в России, да к тому же имеющие проверочный код. Кроме того, Шелл, всё же, сами что-то добывают и производят, а не только смешивают.
Хотя не  уверен, что это масло лучше, чем тот же Кастрол.
Лукойл - пока не могу себя переломить психологически на отечественные масла.
В принципе, есть возможность сгонять за границу и купить масло там.
Но, опять же, не уверен, что не нарвусь там на подделку. Примеры есть.
Да и по деньгам там будет дороже, даже если не считать саму поездку.
 

Особенности эксплуатации машины: автомобиль в большей степени "выходного дня". Трасса/город соответственно 80/20%.
Обычно в неделю не более пары поездок, когда машина прогревается полностью. И ещё пара коротких - перегнать на парковку.
Если годовой пробег ~ 15 тыс км, то лето/зима распределятся как 12 и 3 тыс км.
Цифры приблизительны, разумеется. Иногда приходится ездить чаще на короткие расстояния.
Но иногда.

 

То, что смог найти на форуме - прочитал.
Узнал много новых слов, но чёткого понимания чего же мне надо - так и не пришло, хотя пришёл интерес.
Возможно я тороплюсь, но пробег поджимает.
Буду благодарен за любое мнение.

 

Оффтоп
А где в СПб существуют лаборатории, которые могут сделать те замечательные анализы, которые приведены на сайте?
И какова ориентировочная стоимость?
Возможно, есть специальная тема на этот счёт. Ткните, плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Ну если деньги есть то равенол 5-40 vst, там и ПАО и эстеры

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Если годовой пробег ~ 15 тыс км, то лето/зима распределятся как 12 и 3 тыс км.
меняй раз в пол года, с твоим соотношением трасса/город все должно быть норм. Как раз одна смена между поездками на ТО к офицалам получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняй раз в пол года, ..

Ну да, так и предполагаю.

Вопрос на что? :sorry:

андро1980, спасибо.

Пошёл читать про это масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы лил любое недорогое подходящее по допуску 502 и 5-40 и следил за уровнем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем уже валом про этот мотор. Нех там делать 5W-40 при такой эксплуатации - 5W,0W-30 502,504 с заменой раз в 7500 или полгода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется ВСТ изза отсутствия турбы не нужен. На зиму RAVENOL® Super Synthetic SSO SAE 0W-30.

По книжке у вас допуск 502. На лето можно RAVENOL® HCL SAE 5W-30.Возможно лить второе кокглосуточно если раскручиваете на всю катушку и есть жор. Узнайте какую вязкость льет дилер. У него нет лето/ зима. Там одна вязкость всегда. И лучше каждые 7,500 менять.

Edited by Ванек

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё правильно вам кастрол подбирает, для нашего региона указан 502 допуск об этом говорит кодировка QI 4, указанная в сервисной книжке, а это означает фиксированный интервал замены масла, это раз в год или 15т.к., при тяжёлых условиях эксплуатации интервал рекомендуется сократить (это всё прописано в инструкции по эксплуатации), и 504 нам не допускаеться. Поэтому выбираем 502 допуск, а именно 502/505.01 почему читаем там http://www.oil-club.ru/forum/topic/29973-maslo-dlya-shkoda-oktavia-16-mpi/ ,  и меняем масло с тем интервалом замены который Вы указали, вязкость выберите  которая Вам интересна https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

У вас заправки Neste кругом там можете купить самый оригинальный оригинал, зачем ехать за границу ради фляжки масла. 

Edited by Boreas76

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Boreas76,

Кем нам не допускается 504 лить? Кастролом? :D И кому это "нам"?

Список анализов отработок на 504 маслах с различных VAGо-в так и не смотрели?

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нех там делать 5W-40 при такой эксплуатации - 5W,0W-30

Почему? У меня же преимущественно летняя езда; следовательно,, если лить одно масло круглый год, то лучше 5w-40.

Нулёвку не вижу необходимости, т.к. не припомню последние годы сильных морозов, во всяком случае сколь-нибудь продолжительное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Boreas76,

Кем нам не допускается 504 лить? Кастролом? :D И кому это "нам"?

Вы не меня пытаетесь оспорить, а концерн ваг. Так вот к ним и обращайтесь со своим вопросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не меня пытаетесь оспорить, а концерн ваг. Так вот к ним и обращайтесь со своим вопросом.

Так не только я. Вон Shell к примеру - чем не авторитет? :)

Его вообще дофига кто пытался и оспаривал по всему миру - в судах с многомиллиардные исками в т.ч. Так что - мимо :D

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? У меня же преимущественно летняя езда; следовательно,, если лить одно масло круглый год, то лучше 5w-40.

Нулёвку не вижу необходимости, т.к. не припомню последние годы сильных морозов, во всяком случае сколь-нибудь продолжительное время.

Всё верно нулёвка ни к чему не в сибире живёте, а так хоть 5-30 , 5-40 круглый год.

Edited by Boreas76

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Узнайте какую вязкость льет дилер. У него нет лето/ зима. Там одна вязкость всегда.

Дилер льёт 5w-40 либо Кастрол

(причём, судя по вот этому чеку, льёт "магнатек" =чек не мой)

 

a5z1YT1THhE.jpg

Либо таинственное "фольксваген спешл" с той же вязкостью.

Сейчас подливаю на угар такое; купил у ОД, поэтому полагаю, что оно и залито с конвейера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилер льёт 5w-40 либо Кастрол

(причём, судя по вот этому чеку, льёт "магнатек" =чек не мой)

 

a5z1YT1THhE.jpg

Либо таинственное "фольксваген спешл" с той же вязкостью.

Сейчас подливаю на угар такое; купил у ОД, поэтому полагаю, что оно и залито с конвейера.

Вот что льют на заводе http://www.lukoil.ru/FileSystem/PressCenter/148427.pdf#page=4 . Это должно сломать Вас психологически). Правда в розницу это масло не встречал.

Edited by Boreas76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×