Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

семигор

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About семигор

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб и окрестности
  • Масло
    Пока заводское

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Polo 2017 (CWVA)
  • Стаж
    30

Recent Profile Visitors

577 profile views
  1. Моя Кайса поздравляет всех с Новым годом! :ab:
  2. Надо же; какая тема :up: - и как мало в ней участников! :down:
  3. Живность была разная; от ёжиков до черепашек. Последние годы английский сеттер, русский охотничий спаниель, ну а сейчас осталась лишь кошь. Собаки были "рабочие", но возраст и болезни внесли коррективы. Так же, в качестве "хобби" подкармливаю уличных кис, а также занимаюсь порой пристройством "брошенок". Что особенно актуально осенью, по завершении дачного сезона.
  4. Можно сказать, годами заправляюсь на Киришской АЗС (Сургутнефте..). И когда еду куда-то, то стараюсь заправляться на такой же заправке. Никаких претензий к бензину на уровне "жопомера" нет. Лукойл тоже неплох, то дороже и ощутимо. Оффтоп (небольшой офф: кто ездит на дизеле предпочитают именно Лукойл по моим знакомым и данным с СТО) на фото: Свечи после 15 тыс км. Автомобиль Логан
  5. Разные основы; здесь фото канистры на г/к, а на приведенном мной скрине "пуре плюс" (см. надпись на поршне)
  6. У нас дилер льёт 5W-40. Да и "ФВ Спешл плюс" тоже такое
  7. 1. После прочтения форума у меня сложилось впечатление, что не всё так однозначно прекрасно с GTL основой. 2. Какую именно "ультру" вы купили? Есть два варианта: на гидрокрекинге (как и НХ8) и на GTL
  8. На этикетке масла, что в этой теме и на этикетке вот этой канистры: допуски отличаются, а название масла одно и то же. В частности, указан допуск VW 502|505, что для полнозольных масел, как я понимаю. Скрин сделан из каталога магазина в Эстонии
  9. Интегрально. По совокупности эксплуатационных (потребительских) качеств. Один показатель лучше у одного масла, другой - у другого, а в целом - нет принципиальной разницы. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление, после сравнения лабораторных показателей обычной "ультры" и НХ8, а также отзывов местных знатоков. Если таковые имеются, то был бы благодарен, если ткнёте в них носом или в тему, где есть сравнение масел (если здесь это оффтоп)
  10. А на мой вопрос от 3 ноября ответа не будет?
  11. Это понятно. Но зачем нужно было выпускать Ультру L, когда было уже аналогичное НХ8? (к слову, пока нигде не могу найти Ультру на GTL. Смотрел у официальных поставщиков: АСТА, О"кей, Ашан, АЗС... И город вроде как не самый захолустный. если здесь нет - то где же оно ?) По большому счёту я бы и на гидрокрекинге мог бы остаться, но ведь и это масло исчезнет..
  12. Официальный представитель отвечает, что можно смешивать (использовать на долив) в объёме не более 20%. Т.е. не полностью совместимы, всё-таки. Причём, никто и нигде не отвечает на вопрос о степени одинаковости или различия Ultra l 5W-40 и Ultra HX8 5W-40. Как бы и то и другое масло - гидрокрекинг, вязкость, классы - одинаковы. По форуму ответа я тоже не нашёл. В чём тогда был смысл выпуска Ultra l?
  13. Меня волнует то, что Ультра-2 продукт "временный" Т.е. я залью сейчас Ультра-2, а на долив не будет. Хотя и Бог с ним - с доливом; при следующей смене масла Ультры-2 уже не будет, а будет вновь прежняя Ультра. А там "несливаемый остаток"... Итак сейчас перейду на Шелл - уже смесь получается, затем на другую Шелл - ещё добавим. А в результате что там в моторе будет - уже точно никто не скажет. И, как я понимаю, Ультру-2 Шелл не обещает производить постоянно. С этой точки зрения "гоняться" за прежней Ультрой смысл есть. Просто её найти не легко пока, а покупать У-2 нет смысла; всё равно её не станет через год
  14. Может глупые вопросы задам :facepalm: , прошу прощения за это, но всё же: 1. масло Shell Helix Ultra 5w-40 действительно лучше, чем Shell Helix HX8 5w-40 из-за базы или нет? 2. Стоит ехать за "ультрой" в ЕС или можно обойтись местным НХ8? 3. Или можно НХ8, но лучше его тоже купить "за бугром"? 4. Корректно ли будет лить осенью 5w-30, а весной 5w-40, если масло одно и то же по названию и отличается лишь 30/40? 5. Или это просто лишено смысла? Хочу понять, что мне лучше сделать непосредственно сейчас? Докатывать заводское масло до весны и пробега в 10 тыс км, или заменить сейчас, но на что? Если менять сейчас самому, что весной придётся ехать к дилеру, т.к. пройдёт год с покупки машины и сливать новое и хорошее масло после 3-4 тыс км. Можно пройти ТО-1 сейчас у дилера. но тогда 5w-30 лить, наверное, не стоит, имея в виду летние поездки. В общем, что-то запутался; нуждаюсь в какой-то мысли, которая перевесит весы.
  15. Задал вопросы [своему, т.е. где покупал машину] официальному дилеру: ... 2. Какое именно масло заливается? 3. Возможно ли использовать свои расходные материалы? 4. Возможно ли использование масла с допуском 504/507? 5. Возможно ли присутствие в ремзоне? ... Ответы: 2. castrol 5W40 magnatec. 3. Использоваться своих материалы можно, но вы несете за них полную ответственность. 4. Использовать масло с допуском 504/507 можно. 5. Присутствовать в ремзоне можно. (Да, насчёт анализов. Так никто и не ответил, где и каким образом их можно сделать)

×
×
  • Create New...