Перейти к публикации

семигор

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

О семигор

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб и окрестности
  • Масло
    Пока заводское

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Polo 2017 (CWVA)
  • Стаж
    30

Посетители профиля

979 просмотров профиля
  1. VOLKSWAGEN G 060 726 A2 VOLKSWAGEN G 070 726 VOLKSWAGEN G 055 512 При этом везде написано одно и то же "Оригинальное трансмиссионное масло для механических коробок переключения передач автомобилей VW/AUDI/SEAT/Skoda. Соответствует классу GL-4", а почему коды разные - не понимаю
  2. Всем добра и здоровья! Посоветуйте, пожалуйста, новичку в теме, масло в МКПП ФВ Поло (2017). Через "поиск" толком не нашёл. Если уже обсуждалось, то ткните в ссылочку, и простите. Теоретически, можно, конечно, просто купить у дилера, но хочется ведь чего получше, а там, подозреваю, самое дешёвое из формально подходящего под критерии. Да и бесит эта дурацкая "секретность" с производителем масла. Гадай потом ещё, что с чем смешалось. Заранее спасибо! Не ругайтесь
  3. семигор

    Наши питомцы

    Моя Кайса поздравляет всех с Новым годом! :ab:
  4. семигор

    Путешествия на автомобиле

    Надо же; какая тема :up: - и как мало в ней участников! :down:
  5. семигор

    Наши питомцы

    Живность была разная; от ёжиков до черепашек. Последние годы английский сеттер, русский охотничий спаниель, ну а сейчас осталась лишь кошь. Собаки были "рабочие", но возраст и болезни внесли коррективы. Так же, в качестве "хобби" подкармливаю уличных кис, а также занимаюсь порой пристройством "брошенок". Что особенно актуально осенью, по завершении дачного сезона.
  6. Можно сказать, годами заправляюсь на Киришской АЗС (Сургутнефте..). И когда еду куда-то, то стараюсь заправляться на такой же заправке. Никаких претензий к бензину на уровне "жопомера" нет. Лукойл тоже неплох, то дороже и ощутимо. Оффтоп (небольшой офф: кто ездит на дизеле предпочитают именно Лукойл по моим знакомым и данным с СТО) на фото: Свечи после 15 тыс км. Автомобиль Логан
  7. Разные основы; здесь фото канистры на г/к, а на приведенном мной скрине "пуре плюс" (см. надпись на поршне)
  8. У нас дилер льёт 5W-40. Да и "ФВ Спешл плюс" тоже такое
  9. 1. После прочтения форума у меня сложилось впечатление, что не всё так однозначно прекрасно с GTL основой. 2. Какую именно "ультру" вы купили? Есть два варианта: на гидрокрекинге (как и НХ8) и на GTL
  10. На этикетке масла, что в этой теме и на этикетке вот этой канистры: допуски отличаются, а название масла одно и то же. В частности, указан допуск VW 502|505, что для полнозольных масел, как я понимаю. Скрин сделан из каталога магазина в Эстонии
  11. Интегрально. По совокупности эксплуатационных (потребительских) качеств. Один показатель лучше у одного масла, другой - у другого, а в целом - нет принципиальной разницы. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление, после сравнения лабораторных показателей обычной "ультры" и НХ8, а также отзывов местных знатоков. Если таковые имеются, то был бы благодарен, если ткнёте в них носом или в тему, где есть сравнение масел (если здесь это оффтоп)
  12. А на мой вопрос от 3 ноября ответа не будет?
  13. Это понятно. Но зачем нужно было выпускать Ультру L, когда было уже аналогичное НХ8? (к слову, пока нигде не могу найти Ультру на GTL. Смотрел у официальных поставщиков: АСТА, О"кей, Ашан, АЗС... И город вроде как не самый захолустный. если здесь нет - то где же оно ?) По большому счёту я бы и на гидрокрекинге мог бы остаться, но ведь и это масло исчезнет..
  14. Официальный представитель отвечает, что можно смешивать (использовать на долив) в объёме не более 20%. Т.е. не полностью совместимы, всё-таки. Причём, никто и нигде не отвечает на вопрос о степени одинаковости или различия Ultra l 5W-40 и Ultra HX8 5W-40. Как бы и то и другое масло - гидрокрекинг, вязкость, классы - одинаковы. По форуму ответа я тоже не нашёл. В чём тогда был смысл выпуска Ultra l?

×
×
  • Создать...