Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

семигор

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About семигор

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб и окрестности
  • Масло
    Пока заводское

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Polo 2017 (CWVA)
  • Стаж
    30

Recent Profile Visitors

626 profile views
  1. Моя Кайса поздравляет всех с Новым годом! :ab:
  2. Надо же; какая тема :up: - и как мало в ней участников! :down:
  3. Живность была разная; от ёжиков до черепашек. Последние годы английский сеттер, русский охотничий спаниель, ну а сейчас осталась лишь кошь. Собаки были "рабочие", но возраст и болезни внесли коррективы. Так же, в качестве "хобби" подкармливаю уличных кис, а также занимаюсь порой пристройством "брошенок". Что особенно актуально осенью, по завершении дачного сезона.
  4. Можно сказать, годами заправляюсь на Киришской АЗС (Сургутнефте..). И когда еду куда-то, то стараюсь заправляться на такой же заправке. Никаких претензий к бензину на уровне "жопомера" нет. Лукойл тоже неплох, то дороже и ощутимо. Оффтоп (небольшой офф: кто ездит на дизеле предпочитают именно Лукойл по моим знакомым и данным с СТО) на фото: Свечи после 15 тыс км. Автомобиль Логан
  5. Разные основы; здесь фото канистры на г/к, а на приведенном мной скрине "пуре плюс" (см. надпись на поршне)
  6. У нас дилер льёт 5W-40. Да и "ФВ Спешл плюс" тоже такое
  7. 1. После прочтения форума у меня сложилось впечатление, что не всё так однозначно прекрасно с GTL основой. 2. Какую именно "ультру" вы купили? Есть два варианта: на гидрокрекинге (как и НХ8) и на GTL
  8. На этикетке масла, что в этой теме и на этикетке вот этой канистры: допуски отличаются, а название масла одно и то же. В частности, указан допуск VW 502|505, что для полнозольных масел, как я понимаю. Скрин сделан из каталога магазина в Эстонии
  9. Интегрально. По совокупности эксплуатационных (потребительских) качеств. Один показатель лучше у одного масла, другой - у другого, а в целом - нет принципиальной разницы. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление, после сравнения лабораторных показателей обычной "ультры" и НХ8, а также отзывов местных знатоков. Если таковые имеются, то был бы благодарен, если ткнёте в них носом или в тему, где есть сравнение масел (если здесь это оффтоп)
  10. Это понятно. Но зачем нужно было выпускать Ультру L, когда было уже аналогичное НХ8? (к слову, пока нигде не могу найти Ультру на GTL. Смотрел у официальных поставщиков: АСТА, О"кей, Ашан, АЗС... И город вроде как не самый захолустный. если здесь нет - то где же оно ?) По большому счёту я бы и на гидрокрекинге мог бы остаться, но ведь и это масло исчезнет..
  11. Официальный представитель отвечает, что можно смешивать (использовать на долив) в объёме не более 20%. Т.е. не полностью совместимы, всё-таки. Причём, никто и нигде не отвечает на вопрос о степени одинаковости или различия Ultra l 5W-40 и Ultra HX8 5W-40. Как бы и то и другое масло - гидрокрекинг, вязкость, классы - одинаковы. По форуму ответа я тоже не нашёл. В чём тогда был смысл выпуска Ultra l?
  12. Меня волнует то, что Ультра-2 продукт "временный" Т.е. я залью сейчас Ультра-2, а на долив не будет. Хотя и Бог с ним - с доливом; при следующей смене масла Ультры-2 уже не будет, а будет вновь прежняя Ультра. А там "несливаемый остаток"... Итак сейчас перейду на Шелл - уже смесь получается, затем на другую Шелл - ещё добавим. А в результате что там в моторе будет - уже точно никто не скажет. И, как я понимаю, Ультру-2 Шелл не обещает производить постоянно. С этой точки зрения "гоняться" за прежней Ультрой смысл есть. Просто её найти не легко пока, а покупать У-2 нет смысла; всё равно её
  13. Может глупые вопросы задам :facepalm: , прошу прощения за это, но всё же: 1. масло Shell Helix Ultra 5w-40 действительно лучше, чем Shell Helix HX8 5w-40 из-за базы или нет? 2. Стоит ехать за "ультрой" в ЕС или можно обойтись местным НХ8? 3. Или можно НХ8, но лучше его тоже купить "за бугром"? 4. Корректно ли будет лить осенью 5w-30, а весной 5w-40, если масло одно и то же по названию и отличается лишь 30/40? 5. Или это просто лишено смысла? Хочу понять, что мне лучше сделать непосредственно сейчас? Докатывать заводское масло до весны и пробега в 10 тыс км, или заменить сейчас, но на
  14. Задал вопросы [своему, т.е. где покупал машину] официальному дилеру: ... 2. Какое именно масло заливается? 3. Возможно ли использовать свои расходные материалы? 4. Возможно ли использование масла с допуском 504/507? 5. Возможно ли присутствие в ремзоне? ... Ответы: 2. castrol 5W40 magnatec. 3. Использоваться своих материалы можно, но вы несете за них полную ответственность. 4. Использовать масло с допуском 504/507 можно. 5. Присутствовать в ремзоне можно. (Да, насчёт анализов. Так никто и не ответил, где и каким образом их можно сделать)

×
×
  • Create New...