Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

семигор

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о семигор

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб и окрестности
  • Масло
    Пока заводское

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Polo 2017 (CWVA)
  • Стаж
    30

Посетители профиля

160 просмотров профиля
  1. Так "карлсон" ДЛЯ ТОГО и срабатывает, чтобы поддержать температуру двигателя одну и ту же и зимой и летом. Вот человек; ему комфортно при определённой температуре. Летом он в футболке, а зимой в шубе. Но это не от того, что зимой температура тела ниже, а ДЛЯ ТОГО, чтобы зимой у тела была такая же температура, как и летом. когда это тело обдувалось ветерком через майку. Если "карлосн" сработал летом, а температура двигателя выше, чем зимой, то это означает неисправность двигателя. Температура двигателя всегда одна и та же. Нижняя цифра вязкости нужна исключительно для запуска и более не для чего. Для первых секунд запуска. Верхняя рассчитывается для конкретного движка и менять её в зависимости от температуры окружающего воздуха не просто лишено смысла, а вредно, если она отличается от рекомендованной производителем.
  2. Вот об этом и спросил ранее, но, если честно, ответа не понял. Какое вообще имеет значение температура на улице , если в двигателе всегда одна и та же температура? В работающем. Понятно, первая цифра имеет значение для того, насколько легко запустится двигатель. Но далее двигатель выходит на рабочую температуру, которая всегда одна и та же в любой сезон, и какое значение тогда имеет температура за бортом? Т.е., если производитель указал рекомендованную вязкость для данного двигателя при его рабочей температуре (это будет вторая цифра после W), то изменять её нельзя. А вот первую цифру, которая стоит перед W менять можно, учитывая внешнюю температуру. Простая логика. Где ошибка?
  3. семигор

    Наши питомцы

    Моя Кайса поздравляет всех с Новым годом! :ab:
  4. Прошу прощения, что повторяюсь ( для глупцов это ведь допустимо?), но ответа не было; может теперь кто объяснит. Цифра вязкости масла привязывается к температуре окружающего воздуха. Но ведь рабочая температура масла в двигателе всегда постоянная! Тогда к чему такая привязка? Это будет иметь значение лишь при запуске двигателя, да и то - при экстремально низких температурах Не логичнее указывать в инструкции к автомобилю желаемую вязкость масла при рабочей температуре данного двигателя? А в характеристиках масла указывать вязкость именно для рабочих температур? С другой стороны, по мере износа масла его вязкость будет меняться. Т.е. все эти значения, указанные на таре, имеют смысл лишь для нового масла. А даже немного поработавшее масло уже всё равно имеет другие характеристики. В чём же будет верный алгоритм подбора масла по вязкости?
  5. семигор

    Путешествия на автомобиле

    Надо же; какая тема :up: - и как мало в ней участников! :down:
  6. семигор

    Наши питомцы

    Живность была разная; от ёжиков до черепашек. Последние годы английский сеттер, русский охотничий спаниель, ну а сейчас осталась лишь кошь. Собаки были "рабочие", но возраст и болезни внесли коррективы. Так же, в качестве "хобби" подкармливаю уличных кис, а также занимаюсь порой пристройством "брошенок". Что особенно актуально осенью, по завершении дачного сезона.
  7. Можно сказать, годами заправляюсь на Киришской АЗС (Сургутнефте..). И когда еду куда-то, то стараюсь заправляться на такой же заправке. Никаких претензий к бензину на уровне "жопомера" нет. Лукойл тоже неплох, то дороже и ощутимо. Оффтоп (небольшой офф: кто ездит на дизеле предпочитают именно Лукойл по моим знакомым и данным с СТО) на фото: Свечи после 15 тыс км. Автомобиль Логан
  8. Разные основы; здесь фото канистры на г/к, а на приведенном мной скрине "пуре плюс" (см. надпись на поршне)
  9. У нас дилер льёт 5W-40. Да и "ФВ Спешл плюс" тоже такое
  10. 1. После прочтения форума у меня сложилось впечатление, что не всё так однозначно прекрасно с GTL основой. 2. Какую именно "ультру" вы купили? Есть два варианта: на гидрокрекинге (как и НХ8) и на GTL
  11. На этикетке масла, что в этой теме и на этикетке вот этой канистры: допуски отличаются, а название масла одно и то же. В частности, указан допуск VW 502|505, что для полнозольных масел, как я понимаю. Скрин сделан из каталога магазина в Эстонии
  12. Интегрально. По совокупности эксплуатационных (потребительских) качеств. Один показатель лучше у одного масла, другой - у другого, а в целом - нет принципиальной разницы. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление, после сравнения лабораторных показателей обычной "ультры" и НХ8, а также отзывов местных знатоков. Если таковые имеются, то был бы благодарен, если ткнёте в них носом или в тему, где есть сравнение масел (если здесь это оффтоп)
  13. семигор

    Вопросы официальному представителю Shell

    А на мой вопрос от 3 ноября ответа не будет?
  14. Это понятно. Но зачем нужно было выпускать Ультру L, когда было уже аналогичное НХ8? (к слову, пока нигде не могу найти Ультру на GTL. Смотрел у официальных поставщиков: АСТА, О"кей, Ашан, АЗС... И город вроде как не самый захолустный. если здесь нет - то где же оно ?) По большому счёту я бы и на гидрокрекинге мог бы остаться, но ведь и это масло исчезнет..
  15. Официальный представитель отвечает, что можно смешивать (использовать на долив) в объёме не более 20%. Т.е. не полностью совместимы, всё-таки. Причём, никто и нигде не отвечает на вопрос о степени одинаковости или различия Ultra l 5W-40 и Ultra HX8 5W-40. Как бы и то и другое масло - гидрокрекинг, вязкость, классы - одинаковы. По форуму ответа я тоже не нашёл. В чём тогда был смысл выпуска Ultra l?

×