Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
JIeXa

Petro Canada Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat отработка на Chevrolet Niva после 1165км

Recommended Posts

Petro Canada Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat отработка на Chevrolet Niva после 1165км

Масло: Petro Canada Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat

Автомобиль: Chevrolet Niva 2010г левый руль.
Двигатель: ВАЗ 2123
Общий пробег на одометре: 20 000км
Пробег на масле: 1 165км
Моточасы: не измерялись
Средняя скорость: не известна
Израсходованное топливо: ~155 литров.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложений нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: отложений нет.
Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: не производились
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето до +35С
Срок эксплуатации: с 05.07.2017 по 26.08.2017
Топливо: Бензин: Газпромнефть 95
Режимы: 100% город
Фильтр масляный: Male\Kneht OC384
Фильтр воздушный: Салют
Объем заливаемого масла: 3.75 литра
Отбор масла: Через щуп шприцем Жане(б/у), в полиэтиленовую бутылку из под воды 0.3л
Промывка промывочным маслом: перед этой заливкой - промывка Jet 100 Adaptive Flush Soft.
Что было до этого масла:
- Lukoil Advanced 10W-40+МКС после 6019км
Uaz Motor Oil Premium 5W-40+Sintlux132 ~7% после 1140км
Микс: Lukoil Super 20W-50+Lukoil Advanced 10W-40+Syntlux132 после 1931км

Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat на Chevrolet Niva после 1165км.pdf

Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat на Chevrolet Niva после 1165км.JPEG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Ну хз чего и думать металлы: свинец, железо подросли, появилась медь. Щелочное ещё конечно "конское". 

от Еврола похоже никакого толку.(хотя двигатель с ним работал как никогда тихо).

Ngn Nord - который сейчас залит(после очередной микро промывки на миксе+BG105 перед сменой) буду катать не меньше чем до 5000км или до жаркого лета...ну или пока не стуканет ;)

Edited by JIeXa

Share this post


Link to post
Share on other sites

@JIeXa, какова причина столь малого пробега на этом масле с присадкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

от Еврола похоже никакого толку.(хотя двигатель с ним работал как никогда тихо).

Что-то мне подсказывает, что этому пациенту только вскрытие поможет. Похоже мотор такой.

Мой тебе совет - езди, не парься. Лей Лукойл Люкс 5W-40 и катай 5000 км.

Не стучит и хорошо! Из отработок с этого мотора только твоя машина, может все моторы такие.

Когда застучит, тогда долго ездить нельзя.

По сравнению с первым анализом свинца стало в десятки раз меньше и он держится на этом уровне. Что произошло тогда можно только гадать.

Либо второй вариант, если деньги есть - вскрывай мотор, делай дефектовку и капремонт. Вдруг обойдется все заменой одних вкладышей.

Боюсь, что после капрема может ничего не поменяться, плюсуется еще фактор насколько качественно все сделают. У нас многие через одно место ремонты делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@JIeXa, какова причина столь малого пробега на этом масле с присадкой?

Основная причина - мониторинг содержания элементов износа после прошлых. лаб анализов - Eurol не причем...

Его(Eurol), кстати собираюсь следующим летом залить с PC Duron SHP 10W-30

Что-то мне подсказывает, что этому пациенту только вскрытие поможет. Похоже мотор такой.

Мой тебе совет - езди, не парься. Лей Лукойл Люкс 5W-40 и катай 5000 км.

Не стучит и хорошо! Из отработок с этого мотора только твоя машина, может все моторы такие.

Когда застучит, тогда долго ездить нельзя.

По сравнению с первым анализом свинца стало в десятки раз меньше и он держится на этом уровне. Что произошло тогда можно только гадать.

Либо второй вариант, если деньги есть - вскрывай мотор, делай дефектовку и капремонт. Вдруг обойдется все заменой одних вкладышей.

Боюсь, что после капрема может ничего не поменяться, плюсуется еще фактор насколько качественно все сделают. У нас многие через одно место ремонты делают.

Вскрывать буду только если застучит...

Edited by JIeXa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если брать только железо - видно, что на более густом миксе мотор Нивы даёт меньше железа. Видимо 40-ки этому мотору полезнее чем 30-ки. Помниться такой же опыт был у Dimmy на Ваз 2104.

Авто как будто вовсе не 20 тыс км пробега имеет. Давление масла на ХХ не мерили? Жигуль моторы часто имеют низкую давку масла, может это причина износа во вкладышах. Более густой микс Лукойла дал меньше свинца, может как раз из за более высокого давления во вкладышах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сюда точно никаких 30-ок не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да здесь еще обкатка, у ваз двигатель после 30 000 км открывается)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@JIeXa, главное если что то произойдет все фотай, будет опыт хотя бы и понимание. По группе металлов медь-свинец-олово конкретно видно что задиры на вкладышах... 

 

А вообще может "откроем этот черный ящик"? Или решил доездить и посмотреть что будет? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@JIeXa, главное если что то произойдет все фотай, будет опыт хотя бы и понимание. По группе металлов медь-свинец-олово конкретно видно что задиры на вкладышах... 

 

А вообще может "откроем этот черный ящик"? Или решил доездить и посмотреть что будет? :)

я думаю ещё поездить, поездить до 30тыщ, вскрыть всегда успеем, даже если там задиры на вкладышах и шейках - один фиг это всё менять и шлифовать, даже когда застучит... а пока двигатель работает ровно, предпосылок к вскрытию кроме анализов нету. Буду сохранять железное спокойствие...может так и должно быть ;) Конечно если б такие анализы показывал РАФчик - я б конечно давно запаниковал..... 

Edited by JIeXa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю, как мотор Нивы рычит на этом масле, даже владельцы 4D56 и 4M40 с трудом доезжали до пяти тысяч км с таким грохотом. Даже мотор КАМАЗа ужасающе рычит на этом масле. :D Ты уж заливал бы Kendall Super-D XA 10W-30 для лучшей плавности мотора, если так тянет на API CK-4/SN. ;)

Мотор, конечно, вскрыть бы по-хорошему, чтобы понять из-за чего металлы так конвертировано растворяются в масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю, как мотор Нивы рычит на этом масле, даже владельцы 4D56 и 4M40 с трудом доезжали до пяти тысяч км с таким грохотом. Даже мотор КАМАЗа ужасающе рычит на этом масле. :D Ты уж заливал бы Kendall Super-D XA 10W-30 для лучшей плавности мотора, если так тянет на API CK-4/SN. ;)Мотор, конечно, вскрыть бы по-хорошему, чтобы понять из-за чего металлы так конвертировано растворяются в масле.

Ты удивишься,НО 4G63 довольно таки мягко работает на этом масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты удивишься,НО 4G63 довольно таки мягко работает на этом масле.

Да, 76 Guardol ECT 10W-30 - это прекрасное моторное масло. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю, как мотор Нивы рычит на этом масле, даже владельцы 4D56 и 4M40 с трудом доезжали до пяти тысяч км с таким грохотом. Даже мотор КАМАЗа ужасающе рычит на этом масле. :D Ты уж заливал бы Kendall Super-D XA 10W-30 для лучшей плавности мотора, если так тянет на API CK-4/SN. ;)

Мотор, конечно, вскрыть бы по-хорошему, чтобы понять из-за чего металлы так конвертировано растворяются в масле.

С Eurol Engine oil Treat очень даже не громко работал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, 76 Guardol ECT 10W-30 - это прекрасное моторное масло. :)

Ничего не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×