Jump to content
Масло загадка 5W-20 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Евген85

МАСЛО ДЛЯ КИЯ СПОРТЕЙДЖ G4NA 2014 С ГБО.

Recommended Posts

Спортейдж 2014 g4na , пробег 80т.км. , гбо , среда обитания урал , погода зима-25 , лето +20 , 70% трассы , 30% город , авто не нагружаю и не отжигаю . Планирую лето М1х1 5-30 , зима М AFE (AFS) 0-20 . Интервал 5т.км . Смущает ГБО и трассовый пробег .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Чет вы на Урале вы температуру занизили, можно смело указывать -35..+35. А по маслу зимой согласен только 0-20, ну если много трассы, то можно 0-30 и никаких 5-30 или 5-40. И с таким количеством трассы не надо менять через 5 тыс., деньги на ветер, да ещё и Мобил. Минимум 10 тыс, можно ездить на масле, а учитывая гбо, то и 15 легко пройдет.

Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГБО даже на кросоверы внедорожники ставят, я в ужасе, зачем? денег на топливо не хватает что ли?

машина то не из дешёвых.

Я конечно ошибаться могу, но моё ИМХО, шла с завода на газе, как сейчас автобусы, так вот они пусть и ездят,

а все эти переделки.... не понимаю для чего. Пардон за офтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГБО есть смысл ставить только если большие пробеги и в плане ездить на машине долго или большой объём движка и расход, тогда смысл есть. А на 2 литра ставить гбо сомнительно, там и так расход не большой пробеги до 20 тыс. в год, а через 3-5 лет смена машины, то смысла нет колхозить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вашим движкам всё давным давно разъжёвано.

Лейте круглогодично Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и катайте не больше 7 - 7,5 т. км.

Можете взять в Мегаойле на 40 лет Победы, там дешевле чем в Экзисте.

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вашим движкам всё давным давно разъжёвано.

Лейте круглогодично Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и катайте не больше 7 - 7,5 т. км.

Можете взять в Мегаойле на 40 лет Победы, там дешевле чем в Экзисте.

При 70% трассы и гбо 7,5 тыс это деньги на ветер Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

При 70% трассы и гбо 7,5 тыс это деньги на ветер

А вы предлагаете вперёд к задирам ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы предлагаете вперёд к задирам ?

С чего это? Задиры тут не причём, они появляются от вваливания на холодном движке(усугубляется на сороковке) и от перегрева поршней. Замена масла тут не первую роль играет, хотя я и не предлагал перекатывать, а 10-15 тыс, для трассы это нормально. Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего это? Задиры тут не причём, они появляются от вваливания на холодном движке(усугубляется на сороковке) и от перегрева поршней. Замена масла тут не первую роль играет, хотя я и не предлагал перекатывать, а 10-15 тыс, для трассы это нормально.

В Ставрополье мож и нормально, но не у нас на Урале с перевалами и постоянными обгонами всяких фур.

условия/режим ещё тот.

Есть ещё одно зачётное: Fuchs Titan Syn SN 0W-20, у которого на японо/корейско мать, движках, минимально рекордный износ.

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы предлагаете вперёд к задирам ?

В этом движке масло от задира не панацея. Он сам по себе китаеговно конструктивно. 

 

Облегченная поршневая, тонкие колечки и низковязкое масло для экономичности, по типу японских движков, только в отличии от японцев в этом двигателе ВООБЩЕ нет охлаждения донышка поршня. Нет форсунок в принципе  :pardon: Газ усугубит процесс, температура горения выше, нагрев и соответственно расширение поршня больше, дальше задир. На что и жалуются очень многие владельцы этого двигателя.

На старых моторах без форсунок применяются более массивные поршни, которые не ведет сильно от нагрева. Самый явный пример это старый вазовский бессмертный 8-ми клапанник. На современных моторах поршневую облегчают, естественно с улучшением охлаждения поршней, иначе они нагреваются вплоть до прогара. Начиная с десяточного мотора на вазе уже стоят форсунки, причем там поршня не такие уж тонкие. 

Короче не знали об этом корейцы видимо... :unknw:

 

 

Удел этого "Sportage" это езда на 3тыс оборотов, максимум до 4тыс кратковременно, тогда у него есть шанс пожить подольше. 

Кроме того, на газу быстрее уходят зазоры клапанов, уходят в меньшую сторону, в зажим. Гидрокомпенсаторов там нет, даже элементарных регулировочных шайб как на- восьмерочном моторе нет. Регулировка производится подбором самих толкателей, которых в продаже в ассортименте естественно нет, а под заказ это время и деньги. Некотрые мудрят и подпиливают сами клапана в длину, подбирают зазор таким образом. Колхоз, но вариант на крайний случай.

 

Короче говоря беречь такой моторчик надо, масло в какой-то мере конечно поможет, но главное не давать ему копоти и ездить ОДНОЗНАЧНО на бензине.

Edited by konctantin79

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело  Кonctantin79, что хозяин может помочь только аккуратной ездой, хорошим бензином и хорошим МАСЛОМ !

А в Златике езда в городе и на трассе адекватна между собой.

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, спецы уже здесь, ни разу в глаза не видевшие этот мотор, зато сразу знающие, что это китаеговно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ГБО температуры чуть выше. Я бы лил что-то типа 0W-30 Idemitsu Zepro круглогодично...

Но вариант с Мобил1 0W-20/5W-30 тоже неплох

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ГБО температуры чуть выше. Я бы лил что-то типа 0W-30 Idemitsu Zepro круглогодично...

Но вариант с Мобил1 0W-20/5W-30 тоже неплох

По 0W-30 Idemitsu Zepro круглогодично...  я с тобой соглашусь, но Вот как хотите, Мобил лучше обойти - как на минном поле (из за подделок)..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


О, спецы уже здесь, ни разу в глаза не видевшие этот мотор, зато сразу знающие, что это китаеговно.

Ни к чему ваш сарказм. Не надо быть гениальным мотористом, чтобы отличить откровенно говеный мотор от хорошего. Если есть что возразить по делу так скажите, с удовольствием почитаю и поучусь, возможно. Я факты привел, ничего не придумал, а массовые жалобы на задиры в этих двигателях эти факты подтверждают.

У любого производителя есть сильные и слабые места, удачные и неудачные модели, даже у немцев. Раз уж есть такой двигатель, значит надо знать его слабые места и найти оптимальный режим, в котором он поживет подольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×