Перейти к публикации

МАСЛО ДЛЯ КИЯ СПОРТЕЙДЖ G4NA 2014 С ГБО.


Рекомендованные сообщения

Спортейдж 2014 g4na , пробег 80т.км. , гбо , среда обитания урал , погода зима-25 , лето +20 , 70% трассы , 30% город , авто не нагружаю и не отжигаю . Планирую лето М1х1 5-30 , зима М AFE (AFS) 0-20 . Интервал 5т.км . Смущает ГБО и трассовый пробег .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чет вы на Урале вы температуру занизили, можно смело указывать -35..+35. А по маслу зимой согласен только 0-20, ну если много трассы, то можно 0-30 и никаких 5-30 или 5-40. И с таким количеством трассы не надо менять через 5 тыс., деньги на ветер, да ещё и Мобил. Минимум 10 тыс, можно ездить на масле, а учитывая гбо, то и 15 легко пройдет.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБО даже на кросоверы внедорожники ставят, я в ужасе, зачем? денег на топливо не хватает что ли?

машина то не из дешёвых.

Я конечно ошибаться могу, но моё ИМХО, шла с завода на газе, как сейчас автобусы, так вот они пусть и ездят,

а все эти переделки.... не понимаю для чего. Пардон за офтоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБО есть смысл ставить только если большие пробеги и в плане ездить на машине долго или большой объём движка и расход, тогда смысл есть. А на 2 литра ставить гбо сомнительно, там и так расход не большой пробеги до 20 тыс. в год, а через 3-5 лет смена машины, то смысла нет колхозить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашим движкам всё давным давно разъжёвано.

Лейте круглогодично Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и катайте не больше 7 - 7,5 т. км.

Можете взять в Мегаойле на 40 лет Победы, там дешевле чем в Экзисте.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашим движкам всё давным давно разъжёвано.

Лейте круглогодично Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и катайте не больше 7 - 7,5 т. км.

Можете взять в Мегаойле на 40 лет Победы, там дешевле чем в Экзисте.

При 70% трассы и гбо 7,5 тыс это деньги на ветер Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 70% трассы и гбо 7,5 тыс это деньги на ветер

А вы предлагаете вперёд к задирам ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы предлагаете вперёд к задирам ?

С чего это? Задиры тут не причём, они появляются от вваливания на холодном движке(усугубляется на сороковке) и от перегрева поршней. Замена масла тут не первую роль играет, хотя я и не предлагал перекатывать, а 10-15 тыс, для трассы это нормально. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это? Задиры тут не причём, они появляются от вваливания на холодном движке(усугубляется на сороковке) и от перегрева поршней. Замена масла тут не первую роль играет, хотя я и не предлагал перекатывать, а 10-15 тыс, для трассы это нормально.

В Ставрополье мож и нормально, но не у нас на Урале с перевалами и постоянными обгонами всяких фур.

условия/режим ещё тот.

Есть ещё одно зачётное: Fuchs Titan Syn SN 0W-20, у которого на японо/корейско мать, движках, минимально рекордный износ.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы предлагаете вперёд к задирам ?

В этом движке масло от задира не панацея. Он сам по себе китаеговно конструктивно. 

 

Облегченная поршневая, тонкие колечки и низковязкое масло для экономичности, по типу японских движков, только в отличии от японцев в этом двигателе ВООБЩЕ нет охлаждения донышка поршня. Нет форсунок в принципе  :pardon: Газ усугубит процесс, температура горения выше, нагрев и соответственно расширение поршня больше, дальше задир. На что и жалуются очень многие владельцы этого двигателя.

На старых моторах без форсунок применяются более массивные поршни, которые не ведет сильно от нагрева. Самый явный пример это старый вазовский бессмертный 8-ми клапанник. На современных моторах поршневую облегчают, естественно с улучшением охлаждения поршней, иначе они нагреваются вплоть до прогара. Начиная с десяточного мотора на вазе уже стоят форсунки, причем там поршня не такие уж тонкие. 

Короче не знали об этом корейцы видимо... :unknw:

 

 

Удел этого "Sportage" это езда на 3тыс оборотов, максимум до 4тыс кратковременно, тогда у него есть шанс пожить подольше. 

Кроме того, на газу быстрее уходят зазоры клапанов, уходят в меньшую сторону, в зажим. Гидрокомпенсаторов там нет, даже элементарных регулировочных шайб как на- восьмерочном моторе нет. Регулировка производится подбором самих толкателей, которых в продаже в ассортименте естественно нет, а под заказ это время и деньги. Некотрые мудрят и подпиливают сами клапана в длину, подбирают зазор таким образом. Колхоз, но вариант на крайний случай.

 

Короче говоря беречь такой моторчик надо, масло в какой-то мере конечно поможет, но главное не давать ему копоти и ездить ОДНОЗНАЧНО на бензине.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело  Кonctantin79, что хозяин может помочь только аккуратной ездой, хорошим бензином и хорошим МАСЛОМ !

А в Златике езда в городе и на трассе адекватна между собой.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спецы уже здесь, ни разу в глаза не видевшие этот мотор, зато сразу знающие, что это китаеговно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГБО температуры чуть выше. Я бы лил что-то типа 0W-30 Idemitsu Zepro круглогодично...

Но вариант с Мобил1 0W-20/5W-30 тоже неплох

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГБО температуры чуть выше. Я бы лил что-то типа 0W-30 Idemitsu Zepro круглогодично...

Но вариант с Мобил1 0W-20/5W-30 тоже неплох

По 0W-30 Idemitsu Zepro круглогодично...  я с тобой соглашусь, но Вот как хотите, Мобил лучше обойти - как на минном поле (из за подделок)..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


О, спецы уже здесь, ни разу в глаза не видевшие этот мотор, зато сразу знающие, что это китаеговно.

Ни к чему ваш сарказм. Не надо быть гениальным мотористом, чтобы отличить откровенно говеный мотор от хорошего. Если есть что возразить по делу так скажите, с удовольствием почитаю и поучусь, возможно. Я факты привел, ничего не придумал, а массовые жалобы на задиры в этих двигателях эти факты подтверждают.

У любого производителя есть сильные и слабые места, удачные и неудачные модели, даже у немцев. Раз уж есть такой двигатель, значит надо знать его слабые места и найти оптимальный режим, в котором он поживет подольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...