Перейти к публикации

konctantin79

Пользователи
  • Публикаций

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

57 Читатель Ойл-клуба

О konctantin79

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пятигорск
  • Масло
    Моторное и трансмиссионное

Старые поля

  • Авто
    Granta Active Drive 16V

Посетители профиля

1 329 просмотров профиля
  1. Ага, круче, только процент задранных моторов несколько другой ;) Чугунина всё ж получше ходит. В общем и целом да, новый вазовский мотор по своей идеологии приближается к корее-китайсокму дерьмищу. Скоро научатся как китайцы делать.
  2. Вчера видел по телеку передачу, показывали какую-то авто выставку в Китае, и две новые Cherry Tigo 5 и 7. Я не внимательно смотрел, скорее слушал, но главное интересное уловил - машины оснащены 1,5л турбовым мотором, китайцы заявили гарантию 10 лет и миллион км пробега Вот так то... На фоне современного общепринятого авто маркетинга китайцы так могут откусить серьёзную долю у мировых гигантов. Я сам не поверил бы в это 10 лет назад, но сейчас что касается брендового качества всё очевидно, делают под ограниченный ресурс и не стесняются, для большинства автовладельцев это уже стало очевид
  3. Согласен. Но и переходить на более густое не хочется. Капризные синхры, в морозец сразу чувствуется, что им труднее работать. Го..но одним словом ;) Была бы возможность выбора, взял бы обычную кулисную коробку, но выбора нет, поэтому, что имеем. На обычной откатался много лет, проблем не знал, кроме шума, который ни на что не влияет.
  4. Ну вы меня прям уж стажером выставляете... :D Был бы стажером, развернулся бы на месте пару раз, а скорее в первом же столбе остановился бы. Какой сброс газа в обгоне? Не было сброса газа, набор скорости был, газку передавил, в определенный момент зацепил скользкое покрытие и сорвало. И не обочину, а скорее бровку снега на дороге. Вот и все причины, нечего гадать, я ж там за рулем сидел вообще то :D
  5. Масло сменил неделю назад, залито Zic GFT 75W-85 + 1 тюбик молибденовой присадки от Liqui. Влил 2,6л. По паспорту должно быть 2,2л, по отзывам у людей входит до 2,4л по контрольному отверстию, я лично перемерял слитое заводское, было там аж 2,9л и при этом через сапун ничего не давило. В общем решил золотую середину соблюсти. Заливал через верхнее отверстие датчика задней передачи. Результат в общем тот, что и ожидал, передачи стали включатся значительно легче, чем с 80W-90. Всё верно, не даром завод рекомендует в эти коробки только 75W-85, не работают новые многоконусные синхроны с густым
  6. Газку лишка придавил . Я перед обгоном конечно проверил асфальт, нормальное сцепление было, но местами видимо гололед всё же был. На видео толком не понять, сцепление потерялось в момент когда я сравнялся с кабиной грузовика, ну а там уже заднюю врубать вариата не оставалось... Или в знак слева, или в столб справа, или пытаться вытягивать. На этот раз повезло, вытянул. Однозначно. Хотя у нас посыпают обычно, но сам климат такой, что благоприятствует частому обледенению. Гололед, мокрый лед, легкий снежок на льду, это наша тема, хоть и юг. Морозов сильных нет, зато качели около нул
  7. Ну... как новая она конечно и у вас не будет, но в целом с тезисом согласен, лучше нормальная липучка, чем шиповка без шипов. А ещё лучше шиповка с шипами)) Я сам всегда ездил на фрикционке, да и сейчас на ней Toyo Observe GSI5. В этом году впервые представилась возможность попробовать шипы, подруге на машину поставили Hankook iPike W419. Поскольку она водитель начинающий сделали такой выбор и это было правильно. Ездит относительно медленно, поставил резину в начале ноября, первый внятный снег выпал в начале января, т.е. два месяца обкатки по чистому асфальту - ни один шип не вылетел. Зато
  8. Не знаю есть ли какая-то статистика по регионам. Если действительно есть показатели больших пробегов именно в холодных регионах то единственное, что на ум приходит - более легкий тепловой режим. Значит всё же не холодный пуск эти моторы губит. Что можно посоветовать, попробовать по крайней мере изменить температуру включения вентилятора. Программно, если есть такая возможность, или с помощью бортового компа опустить градусов на 10. Менять термостат смысла нет, он только переключает контуры, а максимальную температуру определяет точка включения вентилятора.
  9. Какого, какого вакуумника??? Тормозной цилиндр стоит справа (если спереди машины смотреть) от двигателя и никак к нему не крепится, никак. Он установлен на стенку моторного отсека. А коробка всегда висит на двигателе, на любой машине, ибо сцепление и прочие там штуки.... Извините ребята если кого обидел. Я вижу не туда попал :facepalm:
  10. Смотрел. Ну там причина толком не понятна, то ли его сначала загуталинили затянутым интервалом, то ли с прогоревшим поршнем мотор прокатился и "выпал в осадок" вместе с маслом. Даже картерные газы с износом поршневой начинают убивать масло быстрее нормального срока, а там поршень с дыркой, считай весь выхлоп в масле был.
  11. На порядки это в сто раз и более, уважаемый интеллектуал :D Ну вы бы еще раз перечитали контекст того к чему я писал... Разве я говорил о 40 градусах? Речь была о холодном пуске, то есть о таком где уместно говорить о влиянии вязкости масла на прокачку. То есть при температуре -25-30С. Насколько отличается вязкость при -25 и +100C? На ПОРЯДКИ. Да!? Да ну нах... Серьёзно? Такие делают только на Урале, видимо. Вот с вами то дальше действительно нет смысла обсуждать. Цилиндры хоной обрабатываются, уважаемый, и они идеально круглой формы, другого не дано. А необходимые
  12. На счет холодного пуска соглашусь, преимущества у жидких масел очевидно. При рабочих температурах вопрос прокачки отпадает полностью, вязксоть в рабочем режиме снижается на порядки. Опять же крайние точки смазки это распредвалы, однако ж проблема наблюдается в ЦПГ. Согласен с тем, что скорость потока на густом масле ниже, но может ли это быть причиной проблемы, честно говоря сильно сомневаюсь. В то же время прочность пленки при густом масле в рабочем режиме выше. Я не утверждаю, поймите, это просто логика. Цилиндры смазываются струями масла бъющими из отверстий коленвала под достаточно
  13. А внятно умеете? Так же я вам скажу - чем ниже вязкость тем больше потери давления в каждой точке смазки. Это тоже физика, однако не аргумент. Так чем конкретно масло с высокой рабочей (подчеркиваю, рабочей!) вязкостью может навредить двигателю? А ещё лучше расскажите как оно приводит к задирам. Мне просто интересна логика рассуждений.
  14. По-моему на свежей машине он нисколько не должен стоить, т.к. его не должно быть в принципе. Ремонт бывает очень разный, естественно если требуется замена поршневой, расточка и гильзовка блока, замена вкладышей всех, проточка колена, зачастую и ремонт постелей распредвалов, то видимо сотка объективная цена и далеко не предел. Но такой ремонт знаете ли в нормальном варианте делается двигателям, которые пол миллиона отходили. В таком случае цена оправдана и приемлема.
  15. Ну да, отличный моторист, ремонт дешевый, сотка - полторы всего делов то. При езжайте если что :D Не ради спора, я в это больше не ввязываюсь, объясните кто нибудь пожалуйста внятно, чем масло с условно высокой вязкостью может навредить мотору? Может я действительно чего не догоняю. Только не приводите аргумент трудности его прокачки по системе, ибо это бред, учитывая, что существуют сороковки 0W, 5W и т.д.

×
×
  • Создать...