Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Geraknut ты прав пакет то присадок одинаковый у них с Mobil1 FS 0W-40.

Mobil1-FS-0W-40-(VOA-BASE).jpg

 

Значит это какие то тонкости маркетинга :) Может быть конечно в вязкости дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Geraknut сказал:

Но ведь они практически одинаковы с 0/40 который имеет 229.5

Разница в ИВ. У 0/40 она гораздо выше.  Вообще странное это 5/40, ни то ни сё. Зачем оно если есть гораздо более мощная нулевка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lars сказал:

Разница в ИВ. У 0/40 она гораздо выше.  Вообще странное это 5/40, ни то ни сё. Зачем оно если есть гораздо более мощная нулевка.

Этот продукт компания MOBIL создала для двигателей в которых повышенный угар масла ( в сравнении с обычным Mobil X1 3000 5w40). Наверное это совпадение,но при этом они прекратили выпуск своего продукта MOBIL 10w60, но это не замена снятого с производства 10w60.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5/40 должно быть гуще чем 0/40,а по тестам все наоборот или я неправильно понимаю?Поправьте дурачка-новичка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Geraknut 5W и 0W это вязкость масла на холодную когда ты завел мотор - в этом месте они разные. А на горячую, при 100С, вязкость у них равна или почти равна. У 5W-40 и 0W-40 вязкость при 100С обычно около 14.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Optovik сказал:

Этот продукт компания MOBIL создала для двигателей в которых повышенный угар масла

но у меня оно угарает лишь на чуть меньше, чем другие "обычные" масла. Чуть - это величина, приближающая к погрешности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Optovik сказал:

Этот продукт компания MOBIL создала для двигателей в которых повышенный угар масла

А по моему мнению это масло позиционируется как более стойкое к негативным фактрам побегавших двигателей (прорыв рабочих газов в т.ч. с несгоревшим топливом, общая загрязнённость и т.д.)

Т.е. в старых движках оно проживет дольше того же Мобила 3000.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

Geraknut 5W и 0W это вязкость масла на холодную когда ты завел мотор - в этом месте они разные. А на горячую, при 100С, вязкость у них равна или почти равна. У 5W-40 и 0W-40 вязкость при 100С обычно около 14.

С какой тогда целью,например мне,после 100 т.км дилер стал заливать 5/40 рассказывая,что оно гуще.Всеобщее заблуждение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю :) На холодную пока ты двигатель не прогрел гуще да, но из за того что "старше машина", не нужно переходить на более простые и густые масла, отказываясь от рекомендаций производителя. Фигню дилеры морозят просто... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Geraknut сказал:

С какой тогда целью,например мне,после 100 т.км дилер стал заливать 5/40 рассказывая,что оно гуще.Всеобщее заблуждение?

Дилер купил бочку с вязкостью 5w40 которая на 10-15% дешевле чем 5w30.Продают они масло как правило по одной цене.Дилеру выгоднее продать вам 5w40 и больше заработать.Да и угар на более вязком масле будет меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер мерседес.Всегда MOBIL 0/40 после 100 т.км. оригинал мерседес 5/40 -он дешевле чем MOBIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Geraknut сказал:

Дилер мерседес.Всегда MOBIL 0/40 после 100 т.км. оригинал мерседес 5/40 -он дешевле чем MOBIL

Так потому что это Лукойл ...

RS: я серьёзно.

Изменено пользователем Aleksszlat
добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а если сравнить это масло с Shell HU 5w40? В чем преимущества одного или другого? Только прошу не терминами и абривиатурами профи, а доходчиво для обычного двигателя(1,6) и человека. Двиг. Polo CFNA, склонный к образованию нагара и славящийся постукивающими гидриками и поршнями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil чересчур, на мой взгляд ядреное, высокая зольность может провоцировать образование нагара, но это потому что присадок больше, а значит масло дольше сопротивляется окислению, лучше моет. Но заметно ли дольше по сравнение с Shell HU еще вопрос. Так же как и критична ли зольность 1,4 как у Mobila для атмосферника.

База, если говорить про Shell на GTL, PurePlus, примерно одинаковая.

Низкотемпературные свойства у Mobil полчше, но до -30 и на том и на том можно спокойно заводиться.

Количество противоизносных компонентов одинаково, модификаторов трения примерно тоже.

В общем Shell как-то посовременней, что ли, и на мой взгляд лучше для обычной гражданской эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...