Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Mobil1 FS x1 5W-40 свежее

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Geraknut ты прав пакет то присадок одинаковый у них с Mobil1 FS 0W-40.

Mobil1-FS-0W-40-(VOA-BASE).jpg

 

Значит это какие то тонкости маркетинга :) Может быть конечно в вязкости дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Geraknut сказал:

Но ведь они практически одинаковы с 0/40 который имеет 229.5

Разница в ИВ. У 0/40 она гораздо выше.  Вообще странное это 5/40, ни то ни сё. Зачем оно если есть гораздо более мощная нулевка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lars сказал:

Разница в ИВ. У 0/40 она гораздо выше.  Вообще странное это 5/40, ни то ни сё. Зачем оно если есть гораздо более мощная нулевка.

Этот продукт компания MOBIL создала для двигателей в которых повышенный угар масла ( в сравнении с обычным Mobil X1 3000 5w40). Наверное это совпадение,но при этом они прекратили выпуск своего продукта MOBIL 10w60, но это не замена снятого с производства 10w60.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5/40 должно быть гуще чем 0/40,а по тестам все наоборот или я неправильно понимаю?Поправьте дурачка-новичка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Geraknut 5W и 0W это вязкость масла на холодную когда ты завел мотор - в этом месте они разные. А на горячую, при 100С, вязкость у них равна или почти равна. У 5W-40 и 0W-40 вязкость при 100С обычно около 14.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Optovik сказал:

Этот продукт компания MOBIL создала для двигателей в которых повышенный угар масла

но у меня оно угарает лишь на чуть меньше, чем другие "обычные" масла. Чуть - это величина, приближающая к погрешности

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Optovik сказал:

Этот продукт компания MOBIL создала для двигателей в которых повышенный угар масла

А по моему мнению это масло позиционируется как более стойкое к негативным фактрам побегавших двигателей (прорыв рабочих газов в т.ч. с несгоревшим топливом, общая загрязнённость и т.д.)

Т.е. в старых движках оно проживет дольше того же Мобила 3000.

Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, torcon сказал:

Geraknut 5W и 0W это вязкость масла на холодную когда ты завел мотор - в этом месте они разные. А на горячую, при 100С, вязкость у них равна или почти равна. У 5W-40 и 0W-40 вязкость при 100С обычно около 14.

С какой тогда целью,например мне,после 100 т.км дилер стал заливать 5/40 рассказывая,что оно гуще.Всеобщее заблуждение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю :) На холодную пока ты двигатель не прогрел гуще да, но из за того что "старше машина", не нужно переходить на более простые и густые масла, отказываясь от рекомендаций производителя. Фигню дилеры морозят просто... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Geraknut сказал:

С какой тогда целью,например мне,после 100 т.км дилер стал заливать 5/40 рассказывая,что оно гуще.Всеобщее заблуждение?

Дилер купил бочку с вязкостью 5w40 которая на 10-15% дешевле чем 5w30.Продают они масло как правило по одной цене.Дилеру выгоднее продать вам 5w40 и больше заработать.Да и угар на более вязком масле будет меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилер мерседес.Всегда MOBIL 0/40 после 100 т.км. оригинал мерседес 5/40 -он дешевле чем MOBIL

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Geraknut сказал:

Дилер мерседес.Всегда MOBIL 0/40 после 100 т.км. оригинал мерседес 5/40 -он дешевле чем MOBIL

Так потому что это Лукойл ...

RS: я серьёзно.

Edited by Aleksszlat
добавил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неважно что там,вопрос зачем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а если сравнить это масло с Shell HU 5w40? В чем преимущества одного или другого? Только прошу не терминами и абривиатурами профи, а доходчиво для обычного двигателя(1,6) и человека. Двиг. Polo CFNA, склонный к образованию нагара и славящийся постукивающими гидриками и поршнями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil чересчур, на мой взгляд ядреное, высокая зольность может провоцировать образование нагара, но это потому что присадок больше, а значит масло дольше сопротивляется окислению, лучше моет. Но заметно ли дольше по сравнение с Shell HU еще вопрос. Так же как и критична ли зольность 1,4 как у Mobila для атмосферника.

База, если говорить про Shell на GTL, PurePlus, примерно одинаковая.

Низкотемпературные свойства у Mobil полчше, но до -30 и на том и на том можно спокойно заводиться.

Количество противоизносных компонентов одинаково, модификаторов трения примерно тоже.

В общем Shell как-то посовременней, что ли, и на мой взгляд лучше для обычной гражданской эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...