Перейти к публикации

Mobil1 FS x1 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Baru900ph Они вообще готовы заливать все что им привезешь. Просто заставят подписать бумагу что ты предупрежден о последствиях. Ну и мобил 5в30 имеет допуск 504/507. У меня допуск 502/505.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, sergey_sarov сказал:

Ну и мобил 5в30 имеет допуск 504/507. У меня допуск 502/505.

Ну так вы и менять то будете на 7500 ,но если дискомфорт испытываете то лейте ультру и не волнуйтесь.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Т.е на 7500 я заливаю 5в30 с 504 допуском, а на 15000 5в40 с 502? Это допустимо? Вообще с этими допусками не понятная история. С 2021 года VAG рекомендует лить 0в20 с 508 допуском. Хотя дилер утверждает что в двигателе не чего не поменялось. Получается в автомобиль 2020 года нельзя заливать масло 504 допуска - только 502, в авто 2021 года тоже нельзя заливать 504 допуск - только 508.  Бред какой то.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sergey_sarov сказал:

Максим Л. Т.е на 7500 я заливаю 5в30 с 504 допуском, а на 15000 5в40 с 502? Это допустимо? Вообще с этими допусками не понятная история. С 2021 года VAG рекомендует лить 0в20 с 508 допуском. Хотя дилер утверждает что в двигателе не чего не поменялось. Получается в автомобиль 2020 года нельзя заливать масло 504 допуска - только 502, в авто 2021 года тоже нельзя заливать 504 допуск - только 508.  Бред какой то.

Ну под 508 допуск модернизировали двигатели,а что касается мотора,502 это перестраховка на их интервал 15000 км, тогда ультру лейте ,отработает отлично. Хотя конечно какие-то рамки дилер вам поставил жестокие, неужели нельзя выбрать масло по своему вкусу пусть и с нужным допуском.

Ссылка на сообщение

Мож не по теме конечно ,у меня древний CFNA хоть и с маленьким пробегом ,у меня прекрасно работает и на 502\505 и на 504\507 и каждую замену лью разное масло ,меняю правда часто . 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kelevra сказал:

Мож не по теме конечно

Конечно не по теме,там как я понял дилер "припух":yes:

Ссылка на сообщение

Максим Л. У меня у бати новая kia xline ,ездит на дилера масло менять ,сует мастеру пару соток и масло свое ,ему без проблем меняют ,по-моему везде можно договориться если надо . Ценник у дилера конский.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kelevra сказал:

Ценник у дилера конский.

Так в этом то и дело. 1100р за литр 5в40 спешл г просят. за эти деньги(а скорее всего даже меньшие) можно купить более качественное масло.

Ссылка на сообщение

sergey_sarov берешь канистру этого спешил г пустую ,заливаешь в него свое масло ,приезжаешь к дилеру и говоришь я вот у вас прошлый раз канистру брал на всякий не выкидывать же ,затем её ,мастеру чуть денег дал ,он и поменяет аккуратно плюсом ,я так делал пока на гарантии был ,потом забил ,если сломаться сломается первые 10-20 тыс км а не сломалось смысл платить за ТО третье или четвертое от 10 000р .

Ссылка на сообщение

А в чем проблема приехать со своим маслом к дилеру если масло соответствует требованиям производителя? Все всё меняют, если твоё масло соответствует требованиям. У меня например есть гарантийная Лада, где сами меняем масло и авто остаётся на гарантии. Плюс лишние работы отсекаем на ТО, которые не прописаны в руководстве, но навязчиво рекомендуемые дилером. Если ты не "лапух" и можешь аргументировано отвечать, то у проблем с дилером не будет. Опять же,  никто не запрещает внутри сервисного интервала менять масло, если обслуживаешься к примеру каждые 15т.км.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение

IvanRND Проблема в том что требуется 502 допуск, но его нет в 5w30 esp. Правда на сайте мобил в описании 5w30 esp есть запись "Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: VW 502 00". Но это всего лишь рекомендация. В спецификации на 5w30 esp только 504/507. По отзывам двигатель на 5w30 esp работает лучше, да и вероятность закоксовки колец меньше.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, sergey_sarov сказал:

IvanRND Проблема в том что требуется 502 допуск, но его нет в 5w30 esp. Правда на сайте мобил в описании 5w30 esp есть запись "Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: VW 502 00". Но это всего лишь рекомендация. В спецификации на 5w30 esp только 504/507. По отзывам двигатель на 5w30 esp работает лучше, да и вероятность закоксовки колец меньше.

504 допуск заменяет 502,  он более современный. 5w30 esp отличное масло!

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Baru900ph сказал:

504 допуск заменяет 502

Это разного поля ягоды. Вы сравнили среднезольник с полнозольником. Никто некого не заменяет. А то, что на канистре такое написано - на их совести бессовестной. На заборе многое пишут...

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
4 часа назад, sergey_sarov сказал:

IvanRND Проблема в том что требуется 502 допуск, но его нет в 5w30 esp. Правда на сайте мобил в описании 5w30 esp есть запись "Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: VW 502 00". Но это всего лишь рекомендация. В спецификации на 5w30 esp только 504/507. По отзывам двигатель на 5w30 esp работает лучше, да и вероятность закоксовки колец меньше.

Но новом авто с заменой  масла в 5-7 тысяч км  с 502 допуском боитесь закоксовки  колец??? Это на 1.6 фольцвагеновском??? Вы зря волнуетесь.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...