Jump to content
Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Itseasy

Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SM, Huyndai, G6-BA, 2,7л, бензин

Recommended Posts

Анализ при сливе масла из картера. Режим эксплуатации - 50/50 Москва на работу, с работы / трасса. Бензин Лукойл, BP, редко роснефть (по трассе). Масло взято на анализ после летнего периода эксплуатации.

Lux 10 000.jpg

мои выводы:

1. Проблем при применении отмечено не было

2. Масло слито в работоспособном состоянии.

3. Износ небольшой и не превышает типичных значений для такого пробега.

4. Щелочное 3,94 - присадки еще не сработались.

5. Топливо в масле 1.1% дает некоторое снижение вязкости, но не критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Как так "присадки не сработались"? Кислотное ведь выше щелочного? Значит - тю-тю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как так "присадки не сработались"? Кислотное ведь выше щелочного?

и что это значит? физически, химически что это в данном случае означает?

много анализов, где щелочное и 3 и 2 и 1,5 - есть куда стремиться :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что это значит? физически, химически что это в данном случае означает?

много анализов, где щелочное и 3 и 2 и 1,5 - есть куда стремиться :D

А разве это не значит, что кислота уже не нейтрализуется маслом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве это не значит, что кислота уже не нейтрализуется маслом?

нет. в таком случае все "кислые" присадки (а кислотное свежего масла более 2-х) должны нейтрализовываться щелочными? Реакция нейтрализации идет в водной среде. А это кислотное органических соединений, они поддерживаются во взвешенном состоянии в объеме масла, в воде не растворяются и больших коррозионных безобразий не вызывают. Пока они не начали укрупняться и вызывать рост вязкости, они почти "безвредны". присадки сработаются, когда рост кислотного будет резкий - не с 2,7 до 4,3 за 10 000 км, а, например, с 4,3 до 10 на пробеге 1 000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага...понятно, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а кислотное свежего масла более 2-х
ну не у всех :rolleyes:

Но в целом согласен - некоторые лаборатории даже не заморачиваются замерами TAN, хотя это, ИМХО, не правильно... но у химиков своё мнение...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не у всех :rolleyes:

да, не у всех, но у полнозольников практически у всех выше 2-х

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, не у всех, но у полнозольников практически у всех выше 2-х
полнозольник на ПАО вполне может иметь TAN = 1.5-1.8, при TBN > 10

 

... да и, наверное, и при XHVI-базе

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший анализ, кремний - надо фильтр воздушный чаще менять, я меняю два раза в год весна/осень. Мимо московской дороги пройдешь в ветренную погоду, песок на зубах скрипит :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. в таком случае все "кислые" присадки (а кислотное свежего масла более 2-х) должны нейтрализовываться щелочными? Реакция нейтрализации идет в водной среде. А это кислотное органических соединений, они поддерживаются во взвешенном состоянии в объеме масла, в воде не растворяются и больших коррозионных безобразий не вызывают. Пока они не начали укрупняться и вызывать рост вязкости, они почти "безвредны". присадки сработаются, когда рост кислотного будет резкий - не с 2,7 до 4,3 за 10 000 км, а, например, с 4,3 до 10 на пробеге 1 000 км.

кислотное 10 - это жесть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Novichok, пока ни разу за всю историю не видел кислотное 10. На самом деле TAN=6-7 уже жесть. :)

Пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×