Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Itseasy

Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SM, Huyndai, G6-BA, 2,7л, бензин

Рекомендуемые сообщения

Анализ при сливе масла из картера. Режим эксплуатации - 50/50 Москва на работу, с работы / трасса. Бензин Лукойл, BP, редко роснефть (по трассе). Масло взято на анализ после летнего периода эксплуатации.

Lux 10 000.jpg

мои выводы:

1. Проблем при применении отмечено не было

2. Масло слито в работоспособном состоянии.

3. Износ небольшой и не превышает типичных значений для такого пробега.

4. Щелочное 3,94 - присадки еще не сработались.

5. Топливо в масле 1.1% дает некоторое снижение вязкости, но не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Как так "присадки не сработались"? Кислотное ведь выше щелочного? Значит - тю-тю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как так "присадки не сработались"? Кислотное ведь выше щелочного?

и что это значит? физически, химически что это в данном случае означает?

много анализов, где щелочное и 3 и 2 и 1,5 - есть куда стремиться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что это значит? физически, химически что это в данном случае означает?

много анализов, где щелочное и 3 и 2 и 1,5 - есть куда стремиться :D

А разве это не значит, что кислота уже не нейтрализуется маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве это не значит, что кислота уже не нейтрализуется маслом?

нет. в таком случае все "кислые" присадки (а кислотное свежего масла более 2-х) должны нейтрализовываться щелочными? Реакция нейтрализации идет в водной среде. А это кислотное органических соединений, они поддерживаются во взвешенном состоянии в объеме масла, в воде не растворяются и больших коррозионных безобразий не вызывают. Пока они не начали укрупняться и вызывать рост вязкости, они почти "безвредны". присадки сработаются, когда рост кислотного будет резкий - не с 2,7 до 4,3 за 10 000 км, а, например, с 4,3 до 10 на пробеге 1 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага...понятно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а кислотное свежего масла более 2-х
ну не у всех :rolleyes:

Но в целом согласен - некоторые лаборатории даже не заморачиваются замерами TAN, хотя это, ИМХО, не правильно... но у химиков своё мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не у всех :rolleyes:

да, не у всех, но у полнозольников практически у всех выше 2-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, не у всех, но у полнозольников практически у всех выше 2-х
полнозольник на ПАО вполне может иметь TAN = 1.5-1.8, при TBN > 10

 

... да и, наверное, и при XHVI-базе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший анализ, кремний - надо фильтр воздушный чаще менять, я меняю два раза в год весна/осень. Мимо московской дороги пройдешь в ветренную погоду, песок на зубах скрипит :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. в таком случае все "кислые" присадки (а кислотное свежего масла более 2-х) должны нейтрализовываться щелочными? Реакция нейтрализации идет в водной среде. А это кислотное органических соединений, они поддерживаются во взвешенном состоянии в объеме масла, в воде не растворяются и больших коррозионных безобразий не вызывают. Пока они не начали укрупняться и вызывать рост вязкости, они почти "безвредны". присадки сработаются, когда рост кислотного будет резкий - не с 2,7 до 4,3 за 10 000 км, а, например, с 4,3 до 10 на пробеге 1 000 км.

кислотное 10 - это жесть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Novichok, пока ни разу за всю историю не видел кислотное 10. На самом деле TAN=6-7 уже жесть. :)

Пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×