Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
bc----

Pajero Sport дизель 4М41 мобил и лукойл

Рекомендуемые сообщения

Мопед не мой, перепостинг с паджерофорума. Паджеро спорт нью, дизель 4М41, пробег 225 тысяч. На 200 менялся ГРМ. Всю жизнь жил на мобиле 0W40, последние 30 тысяч на лукойле люкс 5W30. Замена раз в 10 тысяч.

 

IMG_0279.JPG

IMG_0281.JPG

Изменено пользователем bc----

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@bc----,Шею свернуть можно. Вот так лучше будет. 

 

1.jpg2.jpg

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой же чумазый как и 4D56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой же чумазый как и 4D56

Ну да, не чистюля, но бывает и хуже(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, на секундочку - 200тысяч! Вы много моторов на таком пробеге видели в таком состоянии? Ну сажа местами, однако же, никаких масляно-коксовых отложений и лака!

Изменено пользователем bc----

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже бывает чаще, особенно на таком пробеге :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лак и дизель? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все отлично по моему для древнего дизелька 4M41 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошу здесь. Что бы не плодить темы. 

Мотор 4М41, авто П4.

пробег 210 т.к.

Заглушил EGR - механически.

Масло Helix HX8 5W-30

Собственно вопрос. 

При заглушенном ERG, возможно без ущерба для ресурса масла и двигателя, увеличить интервал замены до 9000 км????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.10.2017 в 21:35, bc---- сказал:

Народ, на секундочку - 200тысяч! Вы много моторов на таком пробеге видели в таком состоянии? Ну сажа местами, однако же, никаких масляно-коксовых отложений и лака!

Это дизель, для него 200т .км -детский пробег ,+ дизеля никогда с роду не страдали и не страдают от  высокотемпературных, лаковых отложений, - их бичь это сажа и черный гуталин(от перекатов).

Имхо ему бы лить на выбор: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ sae 5w-40,  ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS SAE 5W-30,  Лукойл Авангард Профессионал LS 0W-30  и будет норм

Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Волжанин -34 сказал:

Собственно вопрос. 

При заглушенном ERG, возможно без ущерба для ресурса масла и двигателя, увеличить интервал замены до 9000 км????

да картер большой, егр заглушен, можно. Вообще конечно такие речи лучше вести после анализа отработки на конкретном двигателе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гольф 6 двигатель дизель CAYC, пробег 250000+, последние 100000 масло М1 esp formula 5w30, замена 75000 км.

https://cloud.mail.ru/public/7q7e/fMsUX4J7o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×