Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
bc----

Pajero Sport дизель 4М41 мобил и лукойл

Recommended Posts

Мопед не мой, перепостинг с паджерофорума. Паджеро спорт нью, дизель 4М41, пробег 225 тысяч. На 200 менялся ГРМ. Всю жизнь жил на мобиле 0W40, последние 30 тысяч на лукойле люкс 5W30. Замена раз в 10 тысяч.

 

IMG_0279.JPG

IMG_0281.JPG

Edited by bc----

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@bc----,Шею свернуть можно. Вот так лучше будет. 

 

1.jpg2.jpg

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой же чумазый как и 4D56

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой же чумазый как и 4D56

Ну да, не чистюля, но бывает и хуже(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, на секундочку - 200тысяч! Вы много моторов на таком пробеге видели в таком состоянии? Ну сажа местами, однако же, никаких масляно-коксовых отложений и лака!

Edited by bc----

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хуже бывает чаще, особенно на таком пробеге :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

лак и дизель? :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все отлично по моему для древнего дизелька 4M41 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрошу здесь. Что бы не плодить темы. 

Мотор 4М41, авто П4.

пробег 210 т.к.

Заглушил EGR - механически.

Масло Helix HX8 5W-30

Собственно вопрос. 

При заглушенном ERG, возможно без ущерба для ресурса масла и двигателя, увеличить интервал замены до 9000 км????

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.10.2017 в 21:35, bc---- сказал:

Народ, на секундочку - 200тысяч! Вы много моторов на таком пробеге видели в таком состоянии? Ну сажа местами, однако же, никаких масляно-коксовых отложений и лака!

Это дизель, для него 200т .км -детский пробег ,+ дизеля никогда с роду не страдали и не страдают от  высокотемпературных, лаковых отложений, - их бичь это сажа и черный гуталин(от перекатов).

Имхо ему бы лить на выбор: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ sae 5w-40,  ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS SAE 5W-30,  Лукойл Авангард Профессионал LS 0W-30  и будет норм

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Волжанин -34 сказал:

Собственно вопрос. 

При заглушенном ERG, возможно без ущерба для ресурса масла и двигателя, увеличить интервал замены до 9000 км????

да картер большой, егр заглушен, можно. Вообще конечно такие речи лучше вести после анализа отработки на конкретном двигателе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×