Перейти к публикации

а3/b4, а5 или с3 в вазовский мотор 21127?


Рекомендованные сообщения

1) ВАЗ, Гранта, 2017, руль левый

2) 21127 бензин
3) Заправочный объем масла: входит при заливке 3.2 литра масла
4) Место обитания автомобиля: Средняя Волга, от -30 до +35
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: 7500 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? да катколлектор евро5
8) Что из масел доступно в регионе: в целом купить можно все
9) Что знаете из рекомендаций мануала: в мануале привязка только к температуре и допуск по API SL/SM/SN

 

Собираюсь после обкатки менять масло в гранте, 

выбираю что залить, а3/b4, a5 или с3?

основные масла имеющие допуск ВАЗА по АСЕА имеют а3/b4 ну и вроде Лукойл а5 допущен, но евро5 и катализатор, может быть лучше С3? или вообще VW504?

в городе есть заправки фирменные: ГПН, Лукойл, Шелл и Роснефть, так что бензин нормальный для С3 и VW504

сам склоняюсь к Мобил 1 5w-30 FS или NGN Nord 5w-30, но не повредит ли "жирный" пакет присадок катализатору?
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Любой шелл и мобил1 0-40 реально погремушки для 16 клапанных вазовских моторов.

и не только вазовских
Ссылка на сообщение

 

Собираюсь после обкатки менять масло в гранте, 

выбираю что залить, а3/b4, a5 или с3?

основные масла имеющие допуск ВАЗА по АСЕА имеют а3/b4 ну и вроде Лукойл а5 допущен, но евро5 и катализатор, может быть лучше С3? или вообще VW504?

в городе есть заправки фирменные: ГПН, Лукойл, Шелл и Роснефть, так что бензин нормальный для С3 и VW504

сам склоняюсь к Мобил 1 5w-30 FS или NGN Nord 5w-30, но не повредит ли "жирный" пакет присадок катализатору?

 

Что в итоге надумали по маслу?

Ссылка на сообщение

@Novichok, однозначно 5w-30, но на первую заливку после обкатки: a3/b4, чтобы до планового ТО-1 могло пройти 11-12 т. км, потом посмотрим, либо останусь на a3/b4, либо переду на С3, с заменой раз в 7500 км,

из конкретных марок пока не определился

Ссылка на сообщение

Зачем лить новое,если есть бу дешевле.

:)))  :))) :)))  :)))  :)))  :crazy:  :crazy:  

кстати можно наладить пересылку бу-шки для повторного использования. слил, капельную пробу сделал и отправил кому-нибудь чтобы он добил ею свой двигатель

Ссылка на сообщение

А масло какое? Тоже бу ?

Зачем лить новое,если есть бу дешевле.

 

По теме- A3/B4 0W-30 круглый год.

Умный человек не написал бы данное сообщение, потому что он бы понял разницу между этими вещами. А для остальных приходится объяснять разницу. Рынок авто есть, причем как новых, так и б/у, даже в одном салоне, выбирай какую хочешь. А где есть рынок б/у масел? На СТО с мастером договариваться? Может кто так и делает, но нормальному человеку это в голову не придет, а вот вам пришло:)
Ссылка на сообщение

 

 


По теме- A3/B4 0W-30 круглый год
я думал об этом, но на сколько это целесообразно? 5w-30 вполне достаточно, ИМХО, конечно
Ссылка на сообщение

@vic10, -38, самая низкая температура в моем регионе, которую я наблюдал лично)) 

Ссылка на сообщение

Это смотря какие максимально-минусовые температуры в регионе . Нулёвка,например у кастрола до -60. Пятёрок таких нет.

Ну коль начали за ПП базарить, то лукойл люкс 5-40 до -46, не хватает?
Ссылка на сообщение

Отличное масло если синтетика, его и лью в ГАЗики. Главное не путать синтетику с полусинтетикой- это разные масла по качеству.

Прекрасная полусинтетика, очень тихая работа мотора. Разницы в мороз с синтетикой люксом не заметил Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение

Прекрасная полусинтетика, очень тихая работа мотора. Разницы в мороз с синтетикой люксом не заметил

эта полусинь с молибденом
Ссылка на сообщение

Из личного опыта использования лукойла полусинтетики и синтетики  5W-40 A3/B4 -после первой уже через 4ткм пробега по городу мотор весь в дерьме черном.

а на какой машине такой печальный опыт? и по какой причине через 4 тыщи в двигатель заглядывали? а заглядывали непосредственно до заливки полусинтетики?

Ссылка на сообщение

Из личного опыта использования лукойла полусинтетики и синтетики  5W-40 A3/B4 -после первой уже через 4ткм пробега по городу мотор весь в дерьме черном. После синтетики-же чисто. Лабораторные анализы смотрите- синтетика лукойловская на голову превосходит полусинтетику.

Это вообще разные масла.

Это вы не про Супер случаем?

Ссылка на сообщение

Это вы не про Супер случаем?

Даже на супере такого не будет
Ссылка на сообщение

Блажен кто верует.

Это не вера, это опыт. Супер, а тем более Люкс п/с и следа не оставляют в двигателе при 5-7 ткм.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...