Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
macman

Масло для старушки Toyota Caldina 7a-fe 1.8

Рекомендуемые сообщения

До6рый день форумчане, прошу помощи в под6оре!

1) Toyota Caldina , 1997 г.в., руль правый, про6ег 240 т. км
2) 7A-FE бензиновый
3) О6ъем при заливке 3,6 л
4) Санкт-Петер6ург и Лен. о6ласть. Зима не холодная, -10...-15
5) Город 80%, 20% КАД (магистраль) 
6) Меняю ~ через 7 т. км
7) Сажевые и катализаторы отсутствуют
8) Думаю широкий спектр масел на рынке
9) Из мануала 5W-30, 10W-30.
 
P.S. 2 года заливал toyota 5w-30, но в последнее время ценник сильно озверел. Скитаясь по форумам решил попро6ывать для старушки "6олее густое" 5w-40 Idemitsu ZEPRO Touring 5w-40 (возможно зря?). Не прочь попро6ывать российское подсолнечное, да6ы не платить за 6ренд. 6лагодарю за помощь!
Изменено пользователем macman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Лукоил Люкс Синтетика 5w30/40 отличное масло. Смело лейте.

Изменено пользователем Hazy_nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Для старушки Тойоты оптимальны, на мой взгляд такие масла, гуще не надо:

5W-30 ACEA A3/B4
 
Можно и ILSAC или A5/B5 5w-30 тот же Лукойл Люкс

 

+1, я бы ещё добавил:

Addinol Super Power 0537 5W-30

G-Energy F Synth 5W-30

Mobil1 FS 5W-30

NGN Profi 5W-30

Redline 5W-30

Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF

Татнефть Синтетик 5W-30

Изменено пользователем Dumus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть одно бы японское написали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть одно бы японское написали :D

Японские все ILSAC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спаси6о за ответы, в 6лижайшее время что-ни6удь из перечисленного залью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Японские все ILSAC
Я как раз про это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз про это :)

Я так и понял, но ILSAC сюда можно, но не нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не нужно? Моторы у нас проктически одинаковые(5a-fe), на фильтре моей машины наклейка(с япии) с рекомендацией ILSAC

post-5945-0-64979900-1506869123_thumb.jpg

Изменено пользователем Hobbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не нужно? Моторы у нас проктически одинаковые(5a-fe), на фильтре моей машины наклейка(с япии) с рекомендацией ILSAC

Это старый ILSAC совсем с другими требованиями, ещё у вас указан API SJ - вы его соблюдаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яж не говорю что нужно именно старый допуск, есть ILSAC 5 можно его лить, но почему его не надо в этот мотор то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яж не говорю что нужно именно старый допуск, есть ILSAC 5 можно его лить, но почему его не надо в этот мотор то? 

Потому что этот мотор не предназначен для маловязких масел ILSAC 5, полнозольники 5W-30, на "худой конец" ACEA A5/B5 для экономии топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, а народ на 0w20 ездиет и не знает))))

я собственно вот чем руководствуюсь 

категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20  (вычитал тут http://carvek.ru/poleznye-stati-2/klassifikatciya-motornykh-masel/klassifikatciya-po-ilsac )

Я не агитирую за маловязкие, но именно они сюда и рекомендованы самими конструкторами, на что и указывает наклейка. А разница в старых и новых допусках ILSAC по мне только в большей экономии топлива и экологичности. 

А вообще здесь есть очень хорошая тема для таких моторов http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Изменено пользователем Hobbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ILSAC GF-2

безусловно, с этим допуском можно лить в этот мотор, только где вы его найдёте?

только в большей экономии топлива и экологичности

ещё как минимум в вязкости, ограничению по фосфору и зольности. Да можно и SAE 0W-20, 5W-20 лить, но зачем, если в мануале написано 5W-30, 10W-30

Изменено пользователем Dumus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×