Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
macman

Масло для старушки Toyota Caldina 7a-fe 1.8

Recommended Posts

До6рый день форумчане, прошу помощи в под6оре!

1) Toyota Caldina , 1997 г.в., руль правый, про6ег 240 т. км
2) 7A-FE бензиновый
3) О6ъем при заливке 3,6 л
4) Санкт-Петер6ург и Лен. о6ласть. Зима не холодная, -10...-15
5) Город 80%, 20% КАД (магистраль) 
6) Меняю ~ через 7 т. км
7) Сажевые и катализаторы отсутствуют
8) Думаю широкий спектр масел на рынке
9) Из мануала 5W-30, 10W-30.
 
P.S. 2 года заливал toyota 5w-30, но в последнее время ценник сильно озверел. Скитаясь по форумам решил попро6ывать для старушки "6олее густое" 5w-40 Idemitsu ZEPRO Touring 5w-40 (возможно зря?). Не прочь попро6ывать российское подсолнечное, да6ы не платить за 6ренд. 6лагодарю за помощь!
Edited by macman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Лукоил Люкс Синтетика 5w30/40 отличное масло. Смело лейте.

Edited by Hazy_nsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Для старушки Тойоты оптимальны, на мой взгляд такие масла, гуще не надо:

5W-30 ACEA A3/B4
 
Можно и ILSAC или A5/B5 5w-30 тот же Лукойл Люкс

 

+1, я бы ещё добавил:

Addinol Super Power 0537 5W-30

G-Energy F Synth 5W-30

Mobil1 FS 5W-30

NGN Profi 5W-30

Redline 5W-30

Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF

Татнефть Синтетик 5W-30

Edited by Dumus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть одно бы японское написали :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть одно бы японское написали :D

Японские все ILSAC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спаси6о за ответы, в 6лижайшее время что-ни6удь из перечисленного залью!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Японские все ILSAC
Я как раз про это :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как раз про это :)

Я так и понял, но ILSAC сюда можно, но не нужно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не нужно? Моторы у нас проктически одинаковые(5a-fe), на фильтре моей машины наклейка(с япии) с рекомендацией ILSAC

post-5945-0-64979900-1506869123_thumb.jpg

Edited by Hobbit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не нужно? Моторы у нас проктически одинаковые(5a-fe), на фильтре моей машины наклейка(с япии) с рекомендацией ILSAC

Это старый ILSAC совсем с другими требованиями, ещё у вас указан API SJ - вы его соблюдаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яж не говорю что нужно именно старый допуск, есть ILSAC 5 можно его лить, но почему его не надо в этот мотор то? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яж не говорю что нужно именно старый допуск, есть ILSAC 5 можно его лить, но почему его не надо в этот мотор то? 

Потому что этот мотор не предназначен для маловязких масел ILSAC 5, полнозольники 5W-30, на "худой конец" ACEA A5/B5 для экономии топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, а народ на 0w20 ездиет и не знает))))

я собственно вот чем руководствуюсь 

категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20  (вычитал тут http://carvek.ru/poleznye-stati-2/klassifikatciya-motornykh-masel/klassifikatciya-po-ilsac )

Я не агитирую за маловязкие, но именно они сюда и рекомендованы самими конструкторами, на что и указывает наклейка. А разница в старых и новых допусках ILSAC по мне только в большей экономии топлива и экологичности. 

А вообще здесь есть очень хорошая тема для таких моторов http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Edited by Hobbit

Share this post


Link to post
Share on other sites

ILSAC GF-2

безусловно, с этим допуском можно лить в этот мотор, только где вы его найдёте?

только в большей экономии топлива и экологичности

ещё как минимум в вязкости, ограничению по фосфору и зольности. Да можно и SAE 0W-20, 5W-20 лить, но зачем, если в мануале написано 5W-30, 10W-30

Edited by Dumus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×