macman 505 Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 (изменено) До6рый день форумчане, прошу помощи в под6оре! 1) Toyota Caldina , 1997 г.в., руль правый, про6ег 240 т. км 2) 7A-FE бензиновый 3) О6ъем при заливке 3,6 л 4) Санкт-Петер6ург и Лен. о6ласть. Зима не холодная, -10...-15 5) Город 80%, 20% КАД (магистраль) 6) Меняю ~ через 7 т. км 7) Сажевые и катализаторы отсутствуют 8) Думаю широкий спектр масел на рынке 9) Из мануала 5W-30, 10W-30. P.S. 2 года заливал toyota 5w-30, но в последнее время ценник сильно озверел. Скитаясь по форумам решил попро6ывать для старушки "6олее густое" 5w-40 Idemitsu ZEPRO Touring 5w-40 (возможно зря?). Не прочь попро6ывать российское подсолнечное, да6ы не платить за 6ренд. 6лагодарю за помощь! Изменено 29 сентября 2017 пользователем macman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazy_nsk 2 696 Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 (изменено) Лукоил Люкс Синтетика 5w30/40 отличное масло. Смело лейте. Изменено 29 сентября 2017 пользователем Hazy_nsk 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 Для старушки Тойоты оптимальны, на мой взгляд такие масла, гуще не надо: 5W-30 ACEA A3/B4 Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Eurol Super Lite 5W-30 Eurol Superlite Arctic 5W-30 Gulf Formula GMX 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 Neste City Pro LL 5W-30 NGN Nord 5W-30 Shell Helix Ultra 5W-30 Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Valvoine Synpower 5W-30 Valvoline Maxlife 5W-30 ZIC X9 5W-30 Можно и ILSAC или A5/B5 5w-30 тот же Лукойл Люкс 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 (изменено) Для старушки Тойоты оптимальны, на мой взгляд такие масла, гуще не надо: 5W-30 ACEA A3/B4 Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Eurol Super Lite 5W-30 Eurol Superlite Arctic 5W-30 Gulf Formula GMX 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 Neste City Pro LL 5W-30 NGN Nord 5W-30 Shell Helix Ultra 5W-30 Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Valvoine Synpower 5W-30 Valvoline Maxlife 5W-30 ZIC X9 5W-30 Можно и ILSAC или A5/B5 5w-30 тот же Лукойл Люкс +1, я бы ещё добавил: Addinol Super Power 0537 5W-30 G-Energy F Synth 5W-30 Mobil1 FS 5W-30 NGN Profi 5W-30 Redline 5W-30 Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF Татнефть Синтетик 5W-30 Изменено 29 сентября 2017 пользователем Dumus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oilmann 237 Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 Хоть одно бы японское написали :D 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 Хоть одно бы японское написали :D Японские все ILSAC 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
macman 505 Опубликовано: 29 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 Спаси6о за ответы, в 6лижайшее время что-ни6удь из перечисленного залью! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oilmann 237 Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 Японские все ILSAC Я как раз про это :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 Я как раз про это :) Я так и понял, но ILSAC сюда можно, но не нужно) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hobbit 206 Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 (изменено) Почему не нужно? Моторы у нас проктически одинаковые(5a-fe), на фильтре моей машины наклейка(с япии) с рекомендацией ILSAC Изменено 1 октября 2017 пользователем Hobbit 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 Почему не нужно? Моторы у нас проктически одинаковые(5a-fe), на фильтре моей машины наклейка(с япии) с рекомендацией ILSAC Это старый ILSAC совсем с другими требованиями, ещё у вас указан API SJ - вы его соблюдаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hobbit 206 Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 Яж не говорю что нужно именно старый допуск, есть ILSAC 5 можно его лить, но почему его не надо в этот мотор то? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 Яж не говорю что нужно именно старый допуск, есть ILSAC 5 можно его лить, но почему его не надо в этот мотор то? Потому что этот мотор не предназначен для маловязких масел ILSAC 5, полнозольники 5W-30, на "худой конец" ACEA A5/B5 для экономии топлива. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hobbit 206 Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 (изменено) О, а народ на 0w20 ездиет и не знает)))) я собственно вот чем руководствуюсь категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20 (вычитал тут http://carvek.ru/poleznye-stati-2/klassifikatciya-motornykh-masel/klassifikatciya-po-ilsac ) Я не агитирую за маловязкие, но именно они сюда и рекомендованы самими конструкторами, на что и указывает наклейка. А разница в старых и новых допусках ILSAC по мне только в большей экономии топлива и экологичности. А вообще здесь есть очень хорошая тема для таких моторов http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/ Изменено 1 октября 2017 пользователем Hobbit 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 (изменено) ILSAC GF-2 безусловно, с этим допуском можно лить в этот мотор, только где вы его найдёте? только в большей экономии топлива и экологичности ещё как минимум в вязкости, ограничению по фосфору и зольности. Да можно и SAE 0W-20, 5W-20 лить, но зачем, если в мануале написано 5W-30, 10W-30 Изменено 1 октября 2017 пользователем Dumus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.