Перейти к публикации

Отзывы о т.н. воздушных фильтрах для зимы !?! Кто юзал ?


Рекомендованные сообщения

Много в последнее время стало подобных Воздушных фильтров выпускаться , а именно с подписью (Для зимнего периода)

По факту там приклеена тонкая (2-3...5мм.)  поролоновая прослойка ... Логично , что паралон как бы замедляет СКОРОСТЬ ВОЗДУШНОГО потока , давая тем самым воздуху немного согрется - ТАК ЛИ ЭТО ???

И не повлияет ли ПОРОЛОНЧИК - на расход В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ !???

Ваши мнения , наблюдения , может кто ПОКУПАЛ , СТАВИЛ , смотрел , ТРОГАЛ ))) ... итд итп ??? :cool: :)

Изменено пользователем RadioFanat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Удовлетворите некомпетентность в этом направлении: и кто из серьезных производителей ВФ выпускает эту, на мой взгляд, лабуду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удовлетворите некомпетентность в этом направлении: и кто из серьезных производителей ВФ выпускает эту, на мой взгляд, лабуду?

mann

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фиате такой стоял (с поролоном), когда заказали фильтрон - пришел без поролона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро будут шины накачивать зимним воздухом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про подогрев откровенная глупость.Наоборот лучше когда воздух холодный.Его даже охлаждают специально в турбо-моторах. Интеркулер называется ;)

Может паролон для спецреагентов которыми скоро начнут заливать без меры наши дороги?А так-то если больше сопротивление проходимости воздуха то расход подрастёт чутка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже они перепутали в каталоге, раньше такие фильтра значились как для сильной запыленности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только зимой наоборот пыли меньше как бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


с подписью (Для зимнего периода)

по ссылке надпись "Для холодного климата".

такую штуку поставляли с фильтрами для карбованных жигулей. считался "фильтром грубой очистки". его юзали пару тыс, потом снимали и докатывали без него. в перестройку кооперативы уже начали выпускать без него,

дифисит исчез и все стали говорить о том, что надо чаще менять, и не морочить голову. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Его даже охлаждают специально в турбо-моторах.

и не только в турбо. тема "тупняк в жару" есть практически на всех форумах. Все производители борются за повышение рабочей температуры двигателя, плюс - под капотом очень плотная компоновка, тема холодного  впуска весьма актуальна (и решается порой весьма экзотично).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема "тупняк в жару" есть практически на всех форумах

зимой у кого-то остается "тупняк в жару"?

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про подогрев откровенная глупость.Наоборот лучше когда воздух холодный.Его даже охлаждают специально в турбо-моторах. Интеркулер называется ;)

Может паролон для спецреагентов которыми скоро начнут заливать без меры наши дороги?А так-то если больше сопротивление проходимости воздуха то расход подрастёт чутка.

Думаю НЕ ЧУТКА ))) Как в том старом пылесосе ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...