Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Отзывы о т.н. воздушных фильтрах для зимы !?! Кто юзал ?


Recommended Posts

Много в последнее время стало подобных Воздушных фильтров выпускаться , а именно с подписью (Для зимнего периода)

По факту там приклеена тонкая (2-3...5мм.)  поролоновая прослойка ... Логично , что паралон как бы замедляет СКОРОСТЬ ВОЗДУШНОГО потока , давая тем самым воздуху немного согрется - ТАК ЛИ ЭТО ???

И не повлияет ли ПОРОЛОНЧИК - на расход В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ !???

Ваши мнения , наблюдения , может кто ПОКУПАЛ , СТАВИЛ , смотрел , ТРОГАЛ ))) ... итд итп ??? :cool: :)

Edited by RadioFanat
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Удовлетворите некомпетентность в этом направлении: и кто из серьезных производителей ВФ выпускает эту, на мой взгляд, лабуду?

Link to post
Share on other sites

Удовлетворите некомпетентность в этом направлении: и кто из серьезных производителей ВФ выпускает эту, на мой взгляд, лабуду?

mann

Link to post
Share on other sites

В фиате такой стоял (с поролоном), когда заказали фильтрон - пришел без поролона.

Link to post
Share on other sites

Про подогрев откровенная глупость.Наоборот лучше когда воздух холодный.Его даже охлаждают специально в турбо-моторах. Интеркулер называется ;)

Может паролон для спецреагентов которыми скоро начнут заливать без меры наши дороги?А так-то если больше сопротивление проходимости воздуха то расход подрастёт чутка.

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

похоже они перепутали в каталоге, раньше такие фильтра значились как для сильной запыленности.

Link to post
Share on other sites

 

 


с подписью (Для зимнего периода)

по ссылке надпись "Для холодного климата".

такую штуку поставляли с фильтрами для карбованных жигулей. считался "фильтром грубой очистки". его юзали пару тыс, потом снимали и докатывали без него. в перестройку кооперативы уже начали выпускать без него,

дифисит исчез и все стали говорить о том, что надо чаще менять, и не морочить голову. 

Link to post
Share on other sites

 

 


Его даже охлаждают специально в турбо-моторах.

и не только в турбо. тема "тупняк в жару" есть практически на всех форумах. Все производители борются за повышение рабочей температуры двигателя, плюс - под капотом очень плотная компоновка, тема холодного  впуска весьма актуальна (и решается порой весьма экзотично).

Link to post
Share on other sites

тема "тупняк в жару" есть практически на всех форумах

зимой у кого-то остается "тупняк в жару"?

Edited by VladimirR
Link to post
Share on other sites

Про подогрев откровенная глупость.Наоборот лучше когда воздух холодный.Его даже охлаждают специально в турбо-моторах. Интеркулер называется ;)

Может паролон для спецреагентов которыми скоро начнут заливать без меры наши дороги?А так-то если больше сопротивление проходимости воздуха то расход подрастёт чутка.

Думаю НЕ ЧУТКА ))) Как в том старом пылесосе ...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...