Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет! В теме уже давно никто не отписывался, решил поднять вопрос. Хочу сделать промывку бг-109, но встаёт вопрос резонный, не подымает ли он краску поддона? Был варик промыть лавром 203, но про него услышал что поднимет краску и возможно забьет маслоуловитель. Не хотелось бы с этим делом возиться так как на аккорде чтоб снять поддон нужно подвешивать двигатель, самому не сделать без оборудования а на сервисах возьмут дорого. Хотелось бы узнать от знающих людей или тот кто пробовал промывку на крашенных поддонах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Danil123 Бг-109 однозначно не поднимает краску .

А лавр 203 разве не в цилиндры заливать ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после нее сальник коленвала потек, или просто совпало так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DRON 33 сказал:

Danil123 Бг-109 однозначно не поднимает краску .

А лавр 203 разве не в цилиндры заливать ?

В цилиндры, но он же все равно в поддон картера сольется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Danil123 сказал:

В цилиндры, но он же все равно в поддон картера сольется

А какая связь тогда бг109 и лавра 203 , один в масляную систему , другой в цилиндры , вы мыть то что собрались , камеру сгорания или масляную систему ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Danil123 сказал:

Где можно бг109 заказать чтоб с доставкой в Кыргызстан был?

Так проверьте по артикулу на интернет площадках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, DRON 33 сказал:

А какая связь тогда бг109 и лавра 203 , один в масляную систему , другой в цилиндры , вы мыть то что собрались , камеру сгорания или масляную систему ?

Вобще я хотел сделать раскоксовку двигателя, в том числе маслосъемных колец, как мне сказали, что лавр что бгшка раскоксовывает их, только один в цилиндры льется а другой в двигатель. Было пару случаев на просторах интернета что после 203го подымалась краска в поддоне(но я так понимаю лавр попал в поддон из за залегших колец, он просто весь вытек туда). Поэтому как бы связи между ними нету, просто не хотелось рисковать с лавром, возьму БГ и промою двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ОлегМурманск сказал:

У меня после нее сальник коленвала потек, или просто совпало так.

 

Совпадение, иначе бы прокладки у многих текли бы. А учитывая, что промывают не показу и по часу - если бы резинки жрал, то это уже всплыло бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CHemic тоже к совпадению склоняюсь, все таки пробег за 250т\км или просто жижа отмыла и сальник потек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ОлегМурманск сказал:

CHemic тоже к совпадению склоняюсь, все таки пробег за 250т\км или просто жижа отмыла и сальник потек

К такому пробегу - легко. У меня он на 200 тыс. потек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Danil123 сказал:

Вобще я хотел сделать раскоксовку двигателя, в том числе маслосъемных колец, как мне сказали, что лавр что бгшка раскоксовывает их, только один в цилиндры льется а другой в двигатель. Было пару случаев на просторах интернета что после 203го подымалась краска в поддоне(но я так понимаю лавр попал в поддон из за залегших колец, он просто весь вытек туда). Поэтому как бы связи между ними нету, просто не хотелось рисковать с лавром, возьму БГ и промою двигатель.

А Гзокс в горшки не рискнёшь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DRON 33 сказал:

А Гзокс в горшки не рискнёшь?

101м лавром откоксовал, довольно таки неплохо справляется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучаю тему, накопились вопросы

 

1. Почему обязательно выравнивать поршня? Чтобы клапана равномерно обработались? Так ведь все равно они разные будут открыты в разных циллиндрах..

2. У меня проблема с "пошевелить коленвал" - трудно добратся и гайка на шкиве утоплена глубоко. Можно ли дернуть стартером? А если вывесить колесо, вкл 5 передачу и колесом пошевелить?

3. Можно ли лить БГ109 в промывочное? Или можно БГ в старое, сразу поставить Гзокс на циллиндры, а потом все удалить, слить и залить промывочное, и на нем уже выпаривать остатки, промывая двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2019 в 21:40, Betafence сказал:

А если вывесить колесо, вкл 5 передачу и колесом пошевелить?

имхо самый хороший вариант если коробка механика конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...