Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22.09.2022 в 23:06, steamroller сказал:

Уже не надо, нашёл чем промывать и всё промылось.

Чего нашли? Поделитесь?

Ссылка на сообщение
Только что, p.m. сказал:

Чего нашли? Поделитесь?

Скрытый текст

Раскоксойл "ВАЛЕРА"  в масло + GREENOL Reanimator PRO в цилиндры, если крашеный поддон -снимать и смывать краску, коленвал прокручивать вручную с залитым гринолом.

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, steamroller сказал:
  Скрыть содержимое

Раскоксойл "ВАЛЕРА"  в масло

 

Скрытый текст

Мне тоже очень понравился эффект от применения 

 

Ссылка на сообщение

Всем добрый день!

 

Продолжаю подготовку к раскоксовке, собрал для себя инструкцию-гайд. Предварительно ознакомился с разными материалами (белковод, эта тема, драйв2 и тд). 

 

Вводные:
- тёплый гараж (отопление)
- снизу установлю дополнительно тепловентилятор

 

1) Прогреваю до 40гр ОЖ
2) Выставляю поршни в среднее положение, заливаю 1 баллон GZOX равномерно в каждый цилиндр, закручиваю свечи.

"При закрученных свечах периодически полностью прокручивать коленвал по часовой стрелке (подливать жижу по мере ее продавливания через кольца) по несколько полных оборотов, может даже фиксируя на некоторое время поршня в ВМТ, для усиления эффекта. Лучше чередовать: то потихоньку, то быстро, то один полный цикл (2 оборота на 360 гр.), то несколько, ну и смотреть, где быстрее уходит, а где медленнее." Делаю так в течение нескольких часов (2-3?).
 

Оставляю на ночь.

3) Утром: откачиваю жидкость, продуваю компрессором до момента пока не станет выдувать чистый очиститель 

4) Выкатываю из гаража, завожу машину, прогреваю до рабочей температуры (~10 минут)

5) Заливаю BG109, двигатель работает по схеме 20 мин 1400об + 40 мин хх. + печку включаю на максимум

6) Сливаю и заливаю промывочный Лукойл + новый фильтр, машина работает 20 минут.

7) Сливаю со снятием поддона картера, обслуживаю систему ВКГ (у кого VAG тот в курсе про обратный клапан в поддоне)

8) Заливаю новое масло + фильтр, новые свечи.

9) Готово!

 

Посмотрите, пожалуйста, кто уже проводил эту процедуру - все верно?

Изменено пользователем klyde
Ссылка на сообщение

klyde промывать от остатков Джизокс советую керосином, с помощью шприца с трубкой и им же откачивать остатки.

Что бы лучше(быстрее) заводилась советую после прокрутки с выкрученными свечами просушить строительным феном вот с такой насадкой(см фото)

20220629_183930.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, klyde сказал:

Делаю так в течение нескольких часов (2-3?).

Лучше начинать утром. 

При сильно загрязненной камере сгорания и днищ поршней лучше первый баллон Gzoxa пустить на их чистку, не особо усердствуя с продавливанием грязной жижи с обилием кокса через кольца (чтобы их не забить еще больше). Для этой процедуры пожалуй больше подойдет какой-нибудь пенный состав типа Лавра или Карбон Х. Далее заливаем Gzox, дешевый карбклинер, керосин и т.д. и откачиваем грязную жижу, подливаем-откачиваем до относительной чистоты.

Далее приступаем к раскоксовке колец: заливаем Gzox и крутим коленвал каждые полчаса до вечера.

 

4 часа назад, klyde сказал:

Утром: откачиваю жидкость, продуваю компрессором до момента пока не станет выдувать чистый очиститель 

После ночного откисания лучше еще несколько часов подавить жижу через кольца: стоячая жижа не столь эффективно отмывает кокс, чем движущаяся.

 

4 часа назад, klyde сказал:

Заливаю BG109, двигатель работает по схеме 20 мин 1400об + 40 мин хх. + печку включаю на максимум

40 минут на 2000 об + 20 мин на ХХ.

 

4 часа назад, klyde сказал:

Заливаю новое масло + фильтр, новые свечи.

Сначала поездить на старых свечах, спустя 50-100 км поставить новые.

 

3 часа назад, steamroller сказал:

промывать от остатков Джизокс советую керосином

 Не вижу смысла на этом заморачиваться: не известно, что является более "грязным"  :-)))

А вот максимально удалить остатки кокса из камер сгорания любыми очистителями (Gzox, дешевый карбклинер, керосин и т.д.) - в этом и заключается наша задача. 

 

3 часа назад, steamroller сказал:

Что бы лучше(быстрее) заводилась советую после прокрутки с выкрученными свечами просушить строительным феном вот с такой насадкой(см фото)

При хорошо отмытой камере сгорания заводится с пол-оборота, практически не дымит, и катализатор не засирается.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, kkv50 сказал:

Лучше начинать утром. 

При сильно загрязненной камере сгорания и днищ поршней лучше первый баллон Gzoxa пустить на их чистку, не особо усердствуя с продавливанием грязной жижи с обилием кокса через кольца (чтобы их не забить еще больше). Для этой процедуры пожалуй больше подойдет какой-нибудь пенный состав типа Лавра или Карбон Х. Далее заливаем Gzox, дешевый карбклинер, керосин и т.д. и откачиваем грязную жижу, подливаем-откачиваем до относительной чистоты.

Далее приступаем к раскоксовке колец: заливаем Gzox и крутим коленвал каждые полчаса до вечера.

Спасибо большое.

Я правильно понял первый шаг: ?
 

1) Лавр / или Карбон Х, или 1 баллон Gzox заливаем в цилиндры, коленвал не крутим (или крутим НЕ на 360гр). Ждём 1-2 часа (?). Далее откачиваем жидкость, моем клинером, продуваем компрессором до "чистоты". 

 

Далее приступаем собственно к раскоксовке (как я написал выше) с учетом ваших дополнений. 
 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, klyde сказал:

Спасибо большое.

Я правильно понял первый шаг: ?
 

1) Лавр / или Карбон Х, или 1 баллон Gzox заливаем в цилиндры, коленвал не крутим (или крутим НЕ на 360гр). Ждём 1-2 часа (?). Далее откачиваем жидкость, моем клинером, продуваем компрессором до "чистоты". 

 

Далее приступаем собственно к раскоксовке (как я написал выше) с учетом ваших дополнений. 
 

Да, все верно.

Лучше использовать очиститель с хорошей пеной для эффективной очистки свода камеры сгорания.

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение

klyde Из пенных Лавров мне больше понравился Complex, чем Express. Но одного баллона совсем не хватило из-за ухода пены в открытые клапаны. Пришлось бежать за вторым.

У Gzoxa пена очень быстро оседает, и для этой задачи он не совсем подходит.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kkv50 сказал:

При хорошо отмытой камере сгорания заводится с пол-оборота,

Да-да, конечно, акуммуляторы сажают...

Ссылка на сообщение
15 часов назад, kkv50 сказал:

klyde Из пенных Лавров мне больше понравился Complex, чем Express. Но одного баллона совсем не хватило из-за ухода пены в открытые клапаны. Пришлось бежать за вторым.

У Gzoxa пена очень быстро оседает, и для этой задачи он не совсем подходит.

 

Спасибо, купил 2шт. Lavr Complex Ln2510

 

Применяем по инструкции?

- поршни в среднее положение

- заполняем цилиндры

- ждем 25мин / доливаем ждем 5 мин (в сумме 30 мин) / коленвал при этом не крутим?

 

Изменено пользователем klyde
Ссылка на сообщение
4 часа назад, klyde сказал:

Спасибо, купил 2шт. Lavr Complex Ln2510

 

Применяем по инструкции?

- поршни в среднее положение

- заполняем цилиндры

- ждем 25мин / доливаем ждем 5 мин (в сумме 30 мин) / коленвал при этом не крутим?

 

Да, в целом нужно придерживаться инструкции. Но если останется полбаллона, то можно и третий, и четвертый раз запенить, чтобы не оставлять.

Перед каждым повторным запениванием, когда пена осела, имеет смысл провернуть коленвал на 180 или 360 градусов, чтобы открытые клапана закрылись, а закрытые открылись. В этом случае еще удастся почистить и все контактные поверхности клапанов с седлами. А поскольку таких положений коленвала четыре (0-180-360-540 градусов), то пенить лучше в 4 захода, сократив промежуточные интервалы.

Ссылка на сообщение

Сию технологию использовал впервые на пробеге в 205 т.км. В целях очистки камеры сгорания и профилактики.

Результат на фото:

 1879137840_GZox.thumb.jpg.f86f6576d0a62fe2ae52f50ec384bc77.jpg

 

Кроме того, по результатам летней поездки в 10 т.км, масла на доливку ушло 1,3 литра.

В прошлые года за это же расстояние и при этих же условиях уходило 2,0-2.5 литра. Правда и масла были от других брендов.

По приезду, заглянул в горшки и пульнул  Pro-Tec К1+К2. Результат выложил в соответствующей теме.

Ссылка на сообщение

Начал сегодня с утра процедуру раскоксовки.

Посмотрел поршни эндоскопом - нагар был сильный.

Прошёлся ЛАВРом (пенным), откачал жидкость, промыл клинером, продул. Поршни очистились от нагара (сверху), даже без эндоскопа с фонариком видно.

 

Сейчас залил GZOX, кручу коленвал каждые 30 мин, доливаю. Ушло почти 2 баллона. Жидкость почти полностью уходит (что как я понимаю говорит о том, что кольца закоксовались сильно?). Буду крутить до вечера, потом оставлю на ночь и утром ещё пару часов. О результатах отпишусь потом. 

 

Всем спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...