Перейти к публикации

klyde

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О klyde

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    ZIC X7 LS 5W-30

Старые поля

  • Авто
    VW Passat CC

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. klyde

    CoolStream - антифризы

    В автодоке по номеру CS-011214-C COOLSTREAM ещё большой остаток числится на складах, его можно брать, или как?
  2. То есть: 1) прогреваем мотор до ~рабочей температуры (ОЖ 90-100 гр.). 2) выставляем поршни в ВМТ, заливаем в колодцы прошку, закручиваем свечи и крутим колено каждые 30 мин на 360гр до остывания мотора. 3) откачиваем жидкость, продуваем и т.д. 4) сливаем старое масло 5) заливаем BG103 вместо старого масла 6) 45 мин на 3000 об + 15 мин на хх (инструкция с сайта bg) 7) сливаем, заливаем промывочное масло. ps. можно использовать Лукойл 10w-40+BG109 или по рекомендации - PE04 лучше залить? 8) сливаем промывочное масло, заливаем обычное 9) готово
  3. Проехал ~150км с момента раскоксовки, поменял сегодня свечи на новые. Посветил фонариком (без эндоскопа) в колодцы, на поршнях образовался новый нагар, что в целом было ожидаемо. Проверил уровень масла, уровень стоит без изменений, что радует - посмотрим, что будет дальше. По той же схеме, что и GZOX? Только вместо него Гринол реаниматор Про, а вместо BG109 - BG103? Он краску в поддоне не разъедает? Спасибо!
  4. Всем добрый вечер! Было: - толстый слой нагара - жор масла ~1л на 1000км, может больше даже Сегодня закончил раскоксовку + обслужил систему ВКГ (маслоотделитель и обратный клапан в поддоне). По текущей раскоксовке смутил только один момент - жидкость очень быстро "уходила". Как "стало" посмотрим по ходу эксплуатации. Из того, что заметно сейчас - двигатель стал как будто тише и ровнее работать. Если жор масла снизится на 1/3, считаю уже хороший результат и будет мотивация повторить, но уже через BG103 (как советовали ранее). Всё-таки оставляю н
  5. Всем добрый день! По процессу. Утром приехал, прокрутил колено пару раз (~час). Промыл клинером, откачал жидкость, продул компрессором -> нагар растворился не полностью, жидкость вместе с "камешками" выходила. Потом посмотрел эндоскопом ~нагар остался, но немного - в целом поршни чистые. Машина завелась сразу, через 2 минуты уже начала ровно работать. Прогрел. Залил BG109, 40мин 2000 об + 20 мин хх. Иногда мигала лампа давления масла (надеюсь это из-за 109-ки). update: перепутал, это лампа УРОВНЯ масла (жёлтая), фух...))) Сейч
  6. Продолжаю наблюдения... Коленвал сначала крутился то легко, то туго (компрессия?), а сейчас крутится трещёткой прям очень легко в круг на 360гр, я же не мог там ничего погнуть?:)
  7. У меня гараж тёплый, темп как в квартире ~23-25 гр., отопление есть. Сейчас может ещё пушку снизу поставлю. После (завтра) залью BG109
  8. Начал сегодня с утра процедуру раскоксовки. Посмотрел поршни эндоскопом - нагар был сильный. Прошёлся ЛАВРом (пенным), откачал жидкость, промыл клинером, продул. Поршни очистились от нагара (сверху), даже без эндоскопа с фонариком видно. Сейчас залил GZOX, кручу коленвал каждые 30 мин, доливаю. Ушло почти 2 баллона. Жидкость почти полностью уходит (что как я понимаю говорит о том, что кольца закоксовались сильно?). Буду крутить до вечера, потом оставлю на ночь и утром ещё пару часов. О результатах отпишусь потом. Всем спасибо за помощь!
  9. Спасибо, купил 2шт. Lavr Complex Ln2510 Применяем по инструкции? - поршни в среднее положение - заполняем цилиндры - ждем 25мин / доливаем ждем 5 мин (в сумме 30 мин) / коленвал при этом не крутим?
  10. Спасибо большое. Я правильно понял первый шаг: ? 1) Лавр / или Карбон Х, или 1 баллон Gzox заливаем в цилиндры, коленвал не крутим (или крутим НЕ на 360гр). Ждём 1-2 часа (?). Далее откачиваем жидкость, моем клинером, продуваем компрессором до "чистоты". Далее приступаем собственно к раскоксовке (как я написал выше) с учетом ваших дополнений.
  11. Всем добрый день! Продолжаю подготовку к раскоксовке, собрал для себя инструкцию-гайд. Предварительно ознакомился с разными материалами (белковод, эта тема, драйв2 и тд). Вводные: - тёплый гараж (отопление) - снизу установлю дополнительно тепловентилятор 1) Прогреваю до 40гр ОЖ 2) Выставляю поршни в среднее положение, заливаю 1 баллон GZOX равномерно в каждый цилиндр, закручиваю свечи. "При закрученных свечах периодически полностью прокручивать коленвал по часовой стрелке (подливать жижу по мере ее продавливания через кольца) по несколько полных обор
  12. Спасибо, а есть где-то инструкция/практический опыт по BG103, или просто пользуемся схемой с официального сайта "bg"? + читал тут же на форуме, что Гринол/Димексид (и прочие мощные органические растворители) нельзя лить в моторы ВАГ, BG103 из этой же серии?
  13. Спасибо всем. Также в теме не увидел обсуждения "пятен на стенках цилиндров от GZOX". С одной стороны, уже понятно, что надо заливать в "холодный мотор", но вот насчет времени нахождения этой жидкости в цилиндрах - для эффекта нужно >1 суток?
  14. Спасибо, а если я ещё хотел поддон картера скинуть (с целью обслужить обратный клапан ВКГ), то это логично тоже делать на последнем этапе, т.е. на сливе промывочного масла (LUKOIL СУПЕР 10W-40)? ps. у меня VAG CCZB двигатель
  15. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю порядок действий? 1. Раскокс GZOX 2. Заливаем BG109 / работа на оборотах + холостые 3. Сливаем масло, заливаем промывочное (например LUKOIL СУПЕР 10W-40), работа на оборотах + холостые 4. Сливаем промывочное масло / заливаем обычное.

×
×
  • Создать...