Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, DRON 33 сказал:

klyde "снизу" чем нибудь будешь помогать? 


У меня гараж тёплый, темп как в квартире ~23-25 гр., отопление есть. Сейчас может ещё пушку снизу поставлю. 

После (завтра) залью BG109

Ссылка на сообщение
1 час назад, klyde сказал:


У меня гараж тёплый, темп как в квартире ~23-25 гр., отопление есть. Сейчас может ещё пушку снизу поставлю. 

После (завтра) залью BG109

Да неее, я про промывку в масляную систему, для колечек. Это я называю снизу :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, klyde сказал:

 

После (завтра) залью BG109

Это и имел ввиду :good2:

Ссылка на сообщение

Продолжаю наблюдения... Коленвал сначала крутился то легко, то туго (компрессия?), а сейчас крутится трещёткой прям очень легко в круг на 360гр, я же не мог там ничего погнуть?:)

Ссылка на сообщение
39 минут назад, klyde сказал:

Коленвал сначала крутился то легко, то туго (компрессия?)

Это компрессия.

 

58 минут назад, klyde сказал:

я же не мог там ничего погнуть?:)

Усилием в одну человеческую силу тут трудно что-то погнуть.

 

Если после раскоксовки камеры сгорания, для ее очистки и удаления грязи использовался дешевый карбклинер, который хорошо обезжиривает, то перед первым прокрутом стартера лучше пшикнуть на стенки цилиндров чутка маслянистого Gzoxа (Протека К2, керосина, WD) для облегчения запуска и избежания работы на сухую.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, klyde сказал:

 я же не мог там ничего погнуть?:)

Ничего там не погнёшь:D

Ждём впечатлений от запуска, сколько раз, какой был дым....

Ссылка на сообщение

Всем добрый день!

 

По процессу. 

Утром приехал, прокрутил колено пару раз (~час). Промыл клинером, откачал жидкость, продул компрессором -> нагар растворился не полностью, жидкость вместе с "камешками" выходила. Потом посмотрел эндоскопом ~нагар остался, но немного - в целом поршни чистые. 

 

Машина завелась сразу, через 2 минуты уже начала ровно работать. Прогрел.

Залил BG109, 40мин 2000 об + 20 мин хх.

 

Иногда мигала лампа давления масла (надеюсь это из-за 109-ки).

update: перепутал, это лампа УРОВНЯ масла (жёлтая), фух...)))

 

Сейчас заливаю промывочный Лукойл, буду наблюдать. 

Изменено пользователем klyde
Ссылка на сообщение
6 часов назад, klyde сказал:

жидкость вместе с "камешками" выходила.

Значит толстый слой нагара был.

 

6 часов назад, klyde сказал:

нагар остался, но немного

Подорванные остатки скоро вылетят в трубу.

 

6 часов назад, klyde сказал:

Машина завелась сразу, через 2 минуты уже начала ровно работать.

Результат хорошей отмывки камеры сгорания.

 

6 часов назад, klyde сказал:

Иногда мигала лампа давления масла (надеюсь это из-за 109-ки).

Из-за 109-ки такого быть не должно. Если только фильтр забит грязью от штатной эксплуатации + туда добавилась грязь, смытая 109-кой. 

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер!

 

Было:

- толстый слой нагара
- жор масла ~1л на 1000км, может больше даже
 

Сегодня закончил раскоксовку + обслужил систему ВКГ (маслоотделитель и обратный клапан в поддоне). По текущей раскоксовке смутил только один момент - жидкость очень быстро "уходила".

 

Как "стало" посмотрим по ходу эксплуатации.

Из того, что заметно сейчас - двигатель стал как будто тише и ровнее работать.

Если жор масла снизится на 1/3, считаю уже хороший результат и будет мотивация повторить, но уже через BG103 (как советовали ранее). Всё-таки оставляю надежду, так как родной пробег мотора 112 тыс. км. (всего!).

 

Капиталка, даже частичная с заменой колец стоит при текущих ценах очень дорого, возможно получится отделаться "малой кровью".

 

Всем ещё раз большое спасибо за помощь!)

 

 

 

 

Изменено пользователем klyde
Ссылка на сообщение
4 часа назад, klyde сказал:

По текущей раскоксовке смутил только один момент - жидкость очень быстро "уходила".

Когда будешь менять свечи на новые (через 50-100 км), загляни эндоскопом: есть ли масло на поршнях?

У меня в двух цилиндрах с сухими поршнями и рабочими кольцами жижа "уходит" быстрее, чем в двух других, с мокрыми поршнями и недораскоксованными кольцами.

Уверен, что сейчас результат будет. Даже если он окажется небольшим, раскоксовку нужно будет повторить. Рекомендую 

очередную сделать с Гринол реаниматор Про + Bg103.

Ссылка на сообщение
02.05.2022 в 11:49, Хмыр сказал:

Машина прошла 1700, уровень ушел на 5 мм, это 1/8 уровня, т.е. гдето 125 мл. Было ощущение, что ушло именно за 2 интервала по трассе, 200 и 100 км, но это не точно. Наблюдаю, но думаю успех надо бы закреплять. В 1KR маслосъемные тонкие с микроотверстиями, очень удивительно было вообще получить какой-либо результат.

Итог для 1KR, пробег 5 т.км., в основном город (90%), долито 1 литр, т.е. 200 мл/1000. Неплохо, по сравнению с 600+/1000, только склоняюсь к мысли, как бы это не заслуга пенного валеры, т.к. на параллельно проблемном к4м однократный  раскоксойл валера показал чудеса, по сравнению с 3х кратным применением бг109. 

Сам склоняюсь к мысли, что бг109, да и все что не поднимает краску поддонов, только для незапущенных случаев. До 500 мл/1000 жора по причине шпг, а то и меньше. Для всего остального  - бг109 пустая трата денег.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Проехал ~150км с момента раскоксовки, поменял сегодня свечи на новые. Посветил фонариком (без эндоскопа) в колодцы, на поршнях образовался новый нагар, что в целом было ожидаемо. Проверил уровень масла, уровень стоит без изменений, что радует - посмотрим, что будет дальше. 

 

01.10.2022 в 02:20, kkv50 сказал:

Рекомендую 

очередную сделать с Гринол реаниматор Про + Bg103.

 

По той же схеме, что и GZOX? Только вместо него Гринол реаниматор Про, а вместо BG109 - BG103? 

Он краску в поддоне не разъедает? Спасибо!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, klyde сказал:

 

По той же схеме, что и GZOX? Только вместо него Гринол реаниматор Про, а вместо BG109 - BG103? 

Прошка заливается на горячую (90-100 градусов) и работает, пока двигатель не остыл. Это примерно 4 часа.

Если мотор подогревать снизу или врезать подогреватель, время раскоксовки можно увеличить.

 

8 минут назад, klyde сказал:

Он краску в поддоне не разъедает?

Ни прошка, ни 103-я краску не поднимают.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kkv50 сказал:

Прошка заливается на горячую (90-100 градусов) и работает, пока двигатель не остыл. Это примерно 4 часа.

Если мотор подогревать снизу или врезать подогреватель, время раскоксовки можно увеличить.

 

То есть:

1) прогреваем мотор до ~рабочей температуры (ОЖ 90-100 гр.).

2) выставляем поршни в ВМТ, заливаем в колодцы прошку, закручиваем свечи и крутим колено каждые 30 мин на 360гр до остывания мотора. 

3) откачиваем жидкость, продуваем и т.д.

4) сливаем старое масло

5) заливаем BG103 вместо старого масла

6) 45 мин на 3000 об + 15 мин на хх (инструкция с сайта bg)

7) сливаем, заливаем промывочное масло. ps. можно использовать Лукойл 10w-40+BG109 или по рекомендации - PE04 лучше залить?

8) сливаем промывочное масло, заливаем обычное

9) готово

 

все верно понимаю?)

Изменено пользователем klyde
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...