Перейти к публикации

Подбор масла на Тигуан 2, мотор CZDA


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

Машина тигуан 2, мотор CZDA, с завода залито оригинальное масло VAG 0W20, допуск 508.00. Какое масло посоветует выбрать взамен оригинала? Разрешен допуск 502.00. Есть возможность брать мобил 1, кастрол едж, тоталь, но какое из линейки масло выбрать, хз. Бензин. Город 80%, смена через 8000км.

Изменено пользователем ДИК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Погуглил немного, нашёл ещё информацию по поводу 508/509 допуска.
 
В апреле этого года немцы поднимали вопрос про выбор масла в ВАГовские двигатели, уделив внимание новым допускам VW (раз, два).
 
В частности, кто-то интересовался маслом в двигатель своей Октавии (CZDA). Увидев рекомендации в своём букваре (картинки в приложении), он задал вопрос представителям Шкоды в Германии, на что получил ответ (вольный перевод с немецкого):
 

Спасибо, что обратились к нам. Мы очень рады, что вы выбрали ŠKODA Octavia. 
 
Для вашего Octavia 1.4 л TSI с мощностью 110 кВт и кода двигателя CZDA ŠKODA обеспечивает моторное масло стандартом VW 508 00. Вязкость не имеет значения, поскольку производитель испытал и одобрил все масла, которые получили этот стандарт. В качестве альтернативы вы также можете использовать моторное масло стандарта VW 504 00, но это масло может вызвать небольшое ухудшение значений выхлопных газов. 

 

Получается, что в некоторые, недавно выпущенные двигатели, рассчитанные под высокий HTHS, можно лить маловязкие масла с 508/509 допуском. Мой мир никогда не будет прежним =)
 
Может как-нибудь попробую для эксперимента залить 0W-20 в свой CZDA. Расход, наверно упадёт настолько, что вместо потребления бензина двигатель начнёт его вырабатывать =)))

post-23956-0-10151100-1506529729_thumb.jpg

post-23956-0-72190200-1506529729_thumb.jpg

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StarLegend, поллитра масла на 1000 км - это только в инструкции или по факту так масло двигатели VAG жрут? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Романтик 903,

С вагом это всегда лотерея- кому-то больше везёт, кому-то меньше. По факту расход масла ниже 0.5 л за дефект не признается и по гарантии не чинится- можно всякие ужасы на VWTS портале почитать- плата за технологичность и динамику.

Каждый владелец TSI потенциально должен быть готов выложить 100-150 тр на ревизию поршневой и цепи с натяжителем после окончания оф.гарантии вне зависимости от пробега: тех кто покупает эти машины, не зная этих особенностей можно упрекнуть в недальновидности, а тех кто идёт на это сознательно я очень даже понимаю- попробовав ВАГ очень сложно потом на унылые узкоглазые повозки для массмаркета пересаживаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина тигуан 2, мотор CZDA, с завода залито оригинальное масло VAG 0W20, допуск 508.00. 

 

Мотор CZDA и масло с завода залито 0W20 VW508.00 ( дилер по вин коду пробивал.) 

 

Погуглил немного, нашёл ещё информацию по поводу 508/509 допуска.

В апреле этого года немцы поднимали вопрос про выбор масла в ВАГовские двигатели, уделив внимание новым допускам VW (раз, два).

В частности, кто-то интересовался маслом в двигатель своей Октавии (CZDA). Увидев рекомендации в своём букваре (картинки в приложении), он задал вопрос представителям Шкоды в Германии, на что получил ответ (вольный перевод с немецкого): "Спасибо, что обратились к нам. Мы очень рады, что вы выбрали ŠKODA Octavia. 

Для вашего Octavia 1.4 л TSI с мощностью 110 кВт и кода двигателя CZDA ŠKODA обеспечивает моторное масло стандартом VW 508 00. Вязкость не имеет значения, поскольку производитель испытал и одобрил все масла, которые получили этот стандарт. В качестве альтернативы вы также можете использовать моторное масло стандарта VW 504 00, но это масло может вызвать небольшое ухудшение значений выхлопных газов. "

Получается, что в некоторые, недавно выпущенные двигатели, рассчитанные под высокий HTHS, можно лить маловязкие масла с 508/509 допуском. Мой мир никогда не будет прежним =)

Интересная тема.

По винкоду залито 0w20 допуском VW 508.00/509.00 В мануалах от 2017 года стали тоже прописывать 508.00/509.00 наряду с 504/507 и 502 при чём конкретно не указано для какого именно ДВС. Но вот к примеру Wolf пишет, что масло 0w20 с допуском VW 508.00/509.00 разработано только для новых бензиновых ДВС с объемом 2 литра и новых дизельных ДВС с объемом 3 литра, ДВС с другим объемом не указываются.

StarLegend, прочитал по ссылкам, там люди не особо то и верят, что в ДВС CZDA заливают с завода 0w20 508/509. По идеи это можно проверить, сделав лаб.анализ с нового автомобиля с минимальным пробегом. Так как масла допуска 504/507 даже с учетом попадания топлива в 4-5% очень хорошо держать вязкость при 100С в районе 12ед., и если заводская заливка действительно 0w20 508/509, анализ покажет вязкость при 100С в районе 7.0-8,7ед., даже если будет много топлива в масле.

 

, а тех кто идёт на это сознательно я очень даже понимаю- попробовав ВАГ очень сложно потом на унылые узкоглазые повозки для массмаркета пересаживаться.

я с тобой согласен  :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StarLegend, поллитра масла на 1000 км - это только в инструкции или по факту так масло двигатели VAG жрут?

У меня двигатель масло не ест. За интервал, а я меняю масло через 7-8 тыс. км., уровень практически не меняется. Ну может быть падает максимум на 1-2 мм, не больше.

Вполне возможно, что причиной отсутствия жора масла является мой пенсионерский стиль езды. Думаю, что если бы я ездил агрессивнее, то масло расходовалось бы намного активнее и пришлось бы его подливать.

 

@Романтик 903,

Каждый владелец TSI потенциально должен быть готов выложить 100-150 тр на ревизию поршневой и цепи с натяжителем после окончания оф.гарантии вне зависимости от пробега.

В новых 1.4 TSI нет цепи, там стоит ремень =)

 

StarLegend, прочитал по ссылкам, там люди не особо то и верят, что в ДВС CZDA заливают с завода 0w20 508/509.

Вполне возможно, что в автомобили европейской сборки с завода льётся 0W-20 с 508, а российской - 5W-30 с 504 или 502. Но, тем не менее, сейчас ВАГ для Европы рекомендует в этот двигатель именно 0W-20 с 508. Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вполне возможно, что в автомобили европейской сборки с завода льётся 0W-20 с 508, а российской - 5W-30 с 504 или 502.
Может я что-то пропустил, вроде на данный момент в Калуге собирают только ДВС 1,6 атмосферный, другие ДВС идут в сборе с Европы, и в них уже залито масло. Раньше в них было масло только с допуском 504/507 заводской заливки во все ДВС.

 

 


Каждый владелец TSI потенциально должен быть готов выложить 100-150 тр на ревизию поршневой и цепи с натяжителем после окончания оф.гарантии вне зависимости от пробега:
замена цепи "под ключ" в хорошем автосервисе, стоит 25т.р., если присутствует жор масла к примеру 2-3 литра на 7500км., то выгоднее подливать масло, чем залезать в ДВС и что-то менять  :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что-то пропустил, вроде на данный момент в Калуге собирают только ДВС 1,6 атмосферный, другие ДВС идут в сборе с Европы, и в них уже залито масло. Раньше в них было масло только с допуском 504/507 заводской заливки во все ДВС.

Понял. Я-то думал, что они идут сухими.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... поллитра масла на 1000 км - это только в инструкции или по факту так масло двигатели VAG жрут?

Эта лотерея только на бензиновых двигателях, у VAG дизелей о такой проблеме не слышал.

Да масло начинают кушать бензинки, ближе к 100 ткм.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена цепи "под ключ" в хорошем автосервисе, стоит 25т.р., если присутствует жор масла к примеру 2-3 литра на 7500км., то выгоднее подливать масло, чем залезать в ДВС и что-то менять

Черт с ней с цепью- на многих машинах она к 120 просится под замену и перескакивает, не только на ВАГах. Речь насчет масложора я завел не просто так кстати :)- потенциально есть на примете Йети второй половины 11года 1.8 CDAB (вторая ревизия поршней и колец) с честным пробегом 60 ткм, без проблем по жестянке и подвеске, на палке, с новым сцеплением, машина в последние два года у меня на виду, хозяин отдает чуть ниже рынка (причина- переезд в другую страну)- но жрёт где-то 300 гр на 1000 (пока не прогрессирует)- вот, думаю, нужно наверное забить и брать леденец- голова чугунная, проблемы и  способы лечения известны, раскоксовочку сделаю и буду кататься в свое удовольствие, а если придется перебрать- ну, сделаю и будет фактически новый двиг за относительно умеренные деньги :)

 

 

В новых 1.4 TSI нет цепи, там стоит ремень =)

А там блок из чугунятины или люминь как на 1.2?

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там блок из чугунятины или люминь как на 1.2?

Люминь вроде.

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы увидели 508 допуск для этого мотора с нашим интервалом? Там же написано что для фиксированного интервала(т.е. раз в 15 т.км.) используется 502 допуск, а для "гибкого" лонглайф - 508. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы увидели 508 допуск для этого мотора с нашим интервалом? Там же написано что для фиксированного интервала(т.е. раз в 15 т.км.) используется 502 допуск, а для "гибкого" лонглайф - 508. 

++

7OD0XEd.png

Изменено пользователем LiquidR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, уже обшерстил темы на клубе, но так и не понял какое масло надо лить как по вязкости, так и по допуску?

В подборе масел Mobil указано масло Mobil 1™ ESP x2 0W-20.

Звонил в контору PLM-lab Москва, там мне сказали, что не смогут определить какое масло залито, а смогут только характеристики масла указать и всякие другие характеристики.

Единственное нашел тему Масло для VW Tiguan 1.4T CZDA , где указана в шапке темы марка масла и допуск, неужели его надо использовать?

Мотор CZDA 1.4T Tiguan 2020год

Изменено пользователем сем343
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, сем343 сказал:

Мотор CZDA 1.4T Tiguan 2020год

Авто на гарантии? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...