Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
to124

Сифонит ГБЦ 1G-FE, момент протяжки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Такая пьянка. Решил писать в общей теме.
Двиг 1G-FE, 6 котлов, тойота, родной пробег 450, опыта в ремонте нет, появилось время, решил микрокапиталку сделать (колпачки, клапана притер, отрегулировал и т.п.), т.к. пошел синий дым на верхах, да и ГРМ надо бы глянуть.

Поменял прокладку ГБЦ, протянул все по книге, ключ на старт...через минуту пошел пар по бокам ГБЦ, так работал минут 5, в масле эмульсия, в радиаторе тоже эмульсия, вода булькает. Дело было по темну, не сразу понял что за Х, думал масло с выпуска обгорает и т.п., потом понял, что прокладка ссыт, расстроился, плюнул на все и выключил.

По книге момент протяжки 65 нм, делал в 3 захода 25-50-65, ключ с щелчком. Что странно, момент мне кажется очень маленький в букваре? Я когда откручивал, чуть глаза на лоб не выкатились, а закручивал не сказать чтоб тяжело. До меня там 100% меняли прокладку.

Вопрос: есть смысл тянуть болты дальше? Или прокладка по замену? Болты все старые, визуально не потекли. Комплект новых - 4.5 рубля, дешевле уже тогда сердце контрактное взять... Прокладка MASUMA (да, жаба задушила, каюсь, не пинать!), на вид добротная, но не металлическая. Повело или нет голову - хз, до этого ведь все ОК было на старой прокладке.

Вспомнил, откручивал за 1 проход, а не равномерно!!! Голову могло повести?(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

опыта в ремонте нет, решил микрокапиталку сделать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Прокладка MASUMA (да, жаба задушила, каюсь, не пинать!), на вид добротная, но не металлическая

взять нормальную прокладку и попробовать еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых у таких бошек первая проблема это высокие напряжения внутри бошки, и почти всегда после снятия их очень неплохо ведёт. (6 в ряд , касается и бмв и мерседесов и всех вообще, всех ). Да, ведет именно из-за снятия, проверка на плоскость кстати стоит очень недорого.

1)Надо смотреть на плоскость головки было, это в первую голову.

2)Надо открывать сервис мануал и читать его правильно, желательно на английском языке от IS200 ( если стоит beams, там он тоже стоял ). Я так подозреваю что там будет звучать что-то из разряда 65нм и потом доворот на 90 градусов и все в таком духе...

3)Закручивать как и откручивать ОБЯЗАТЕЛЬНО надо строго в определенном порядке, а то у большинства современных машин к примеру так на раз два распредвалы лопаются, потому что пустотелые, опять же сервис мануал скажет как.

4)Болты проверяются не на течь, а на вытягивание, нужна длина родных болтов и замерить эти, при вытягивании по-моему (не помню точно) больше чем на 2мм, в мусорку они полететь должны, иначе тупо не притянется.

5)Прокладка MASUMA конечно не особо внушает доверия, а вообще мотор BEAMS или обычный 140 сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

65 ньютонов ? что то совсем мало , там скорее всего 65+раза 3 по 90 градусов дотянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опыта в ремонте нет, решил микрокапиталку сделать :(

Все когда-то делается в первый раз, даже у заядлых мотористов :)

 

Во первых у таких бошек первая проблема это высокие напряжения внутри бошки, и почти всегда после снятия их очень неплохо ведёт. (6 в ряд , касается и бмв и мерседесов и всех вообще, всех ). Да, ведет именно из-за снятия, проверка на плоскость кстати стоит очень недорого.

1)Надо смотреть на плоскость головки было, это в первую голову.

2)Надо открывать сервис мануал и читать его правильно, желательно на английском языке от IS200 ( если стоит beams, там он тоже стоял ). Я так подозреваю что там будет звучать что-то из разряда 65нм и потом доворот на 90 градусов и все в таком духе...

3)Закручивать как и откручивать ОБЯЗАТЕЛЬНО надо строго в определенном порядке, а то у большинства современных машин к примеру так на раз два распредвалы лопаются, потому что пустотелые, опять же сервис мануал скажет как.

4)Болты проверяются не на течь, а на вытягивание, нужна длина родных болтов и замерить эти, при вытягивании по-моему (не помню точно) больше чем на 2мм, в мусорку они полететь должны, иначе тупо не притянется.

5)Прокладка MASUMA конечно не особо внушает доверия, а вообще мотор BEAMS или обычный 140 сил?

 

Поищу мануал, я так посмотрел, бимс почти копия. У меня простой. В мануале на бимс момент 50 + довернуть на 90. Плохо, что откручивал с 1 раза, а не равномерно... Все таки прада 6 горшков, коробление у бошки нехилое... Болт 1 есть новый, проверю относительно его другие. Про масуму согласен, с другой стороны чем оригинал отличается? Туда хоть паронит поставь, лишь бы герметично было, и металлические кольца были по периметру цилиндров. По крайней мере сразу не засифонит. Надо хотя бы собрать, чтоб в город пригнать, тут перспектив побольше будет... Проверю болты и если все нормальные по длине, протяну 65 + 90 + 90.

 

Распреды и голову откручивал по мануалу, но за 1 проход...

 

Также есть 1 старый болт, есть смысл его протянуть до начала текучести, что знать макс. момент? Или опасно?

 

Звонил в масуму, спросил по доки по затяжке из прокладок. Сказали юзайте мануал от машины. Тут как бы материал у масумы помягче, усадка по идее больше = момент затяжки другой. Намекнул им, что верну по гарантии, хотят они того или нет, если найдется косяк. Сказали вернем без проблем :) Жду звонка руководителя местного представительства.

Изменено пользователем to124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@to124, проверить голову теперь на прогиб и кручение и сравнить с мануалом по предельным показателям, могло повести

если что потом фрезеровать плоскость ГБЦ

взять ХОРОШУЮ прокладку, оригинал или качественный японский неоригинал, но никак не масуму. Несколько раз уже сталкивались что ставишь неоригинальную прокладку ГБЦ, затягиваешь как надо - льёт ОЖ из под головки с боков, ставишь оригинал и всё нормально. Качество неоригинальных запчастей гумно сейчас, прокладка элементарно может быть меньше по толщине и не прожиматься как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@to124, проверить голову теперь на прогиб и кручение и сравнить с мануалом по предельным показателям, могло повести

если что потом фрезеровать плоскость ГБЦ

взять ХОРОШУЮ прокладку, оригинал или качественный японский неоригинал, но никак не масуму. Несколько раз уже сталкивались что ставишь неоригинальную прокладку ГБЦ, затягиваешь как надо - льёт ОЖ из под головки с боков, ставишь оригинал и всё нормально. Качество неоригинальных запчастей гумно сейчас, прокладка элементарно может быть меньше по толщине и не прожиматься как надо.

Все-таки попробую увезти голову на проверку и куплю оригинальную прокладку. Блок могло повести? Двиг раза 2 грелся до красной линии, первый раз лопнул радиатор (небольшое дтп), пришлось ехать зимой километров 5, постоянно подливая воду и все что текло. Доехал уже на почти на красной линии по температуре. Второй раз потекла прокладка помпы летом, тоже доливал что пришлось, ехал километра 2-3, в конце красная линия. Между перегревами проблем не было, ничего нигде не текло, двиг валил как надо. Первый перегрев был на 380 тыс. км, второй на 400. Потом еще 50 тыс проехал и решил сделать эту черт ее подери микрокапиталку(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бошку на торцевание ( на торцевание, а не на шкрябание о камень ) , новые болты и новую прокладку. Тянуть по схеме затяжки из мануала и ну точно там на финише не 65 момент, а % на 30 больше, но не более 95-100 я думаю. Если родная прокладка стальная многослойная, то такую и ставить - без вариантов. Бывает что и старая стальная норм стоит, но ток с новыми болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, момент маловатый. И тянуть ОБЯЗАТЕЛЬНО крест-накрест, по мануалу! И не в один заход, вы так и трещин понаделаете. Для четырех горшков надо соблюдать порядок и момент протяжки, а уж для 6 горшков... Это вообще высший пилотаж.

И надо не забыть смазать болты перед закручиванием, но не много, масло на ветошь и протереть болты, ни вкоем случае не лить в отверстия масло, они глухие!

Если болты закручивал на сухую, то половина момента ушло на трение без смазки в резьбе..

Изменено пользователем olegt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" протяжки " ...

Откуда куда пртягивать собрались ?!

Где вас учили ..?

Аж глаз режет ваш жаргон ...

Изменено пользователем Нитро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×