Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

to124

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о to124

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Смесь разных

Старые поля

  • Авто
    Toyota Mark 2

Контакты

  • Сайт
    http://www.to124.ru
  1. to124

    Лабомид или Деталан?

    Спасибо! По поводу растворимости, как растворяется? Там вроде надо 30-50 гр на литр воды. При комнатной температуре выпадет в осадок? Подогревать обязательно? Проверить пока нет возможности, мешок запечатан. Деталан без подогрева отлично справляется, но время побольше надо.
  2. to124

    Лабомид или Деталан?

    Доброе время суток! Подскажите, что лучше для отмывки движка от нагара, лабомид или деталан? Деталан дорого стоит, лабомид совсем копейки, 10 р. за 100 гр порошка, 0.5 кг должно хватить на целый двиг если не на 2. Деталаном мыли поршни, распредвалы, бугеля и т.д., была ситуация, пришлось на 2 недели в растворе оставить. Воду использовали простую из-под крана, у нас она чистая. Алюминию хоть бы хны и на распереде ни намека на ржавчину и потемнение, разумеется отмылось все до металла, как новое. А вот как лабомид себя поведет хз, продавец утверждает, что ничего не будет. Проверить не на чем сейчас.
  3. Все-таки попробую увезти голову на проверку и куплю оригинальную прокладку. Блок могло повести? Двиг раза 2 грелся до красной линии, первый раз лопнул радиатор (небольшое дтп), пришлось ехать зимой километров 5, постоянно подливая воду и все что текло. Доехал уже на почти на красной линии по температуре. Второй раз потекла прокладка помпы летом, тоже доливал что пришлось, ехал километра 2-3, в конце красная линия. Между перегревами проблем не было, ничего нигде не текло, двиг валил как надо. Первый перегрев был на 380 тыс. км, второй на 400. Потом еще 50 тыс проехал и решил сделать эту черт ее подери микрокапиталку(((
  4. + моя скромная помощь, скорейшего поправления!
  5. Все когда-то делается в первый раз, даже у заядлых мотористов :) Поищу мануал, я так посмотрел, бимс почти копия. У меня простой. В мануале на бимс момент 50 + довернуть на 90. Плохо, что откручивал с 1 раза, а не равномерно... Все таки прада 6 горшков, коробление у бошки нехилое... Болт 1 есть новый, проверю относительно его другие. Про масуму согласен, с другой стороны чем оригинал отличается? Туда хоть паронит поставь, лишь бы герметично было, и металлические кольца были по периметру цилиндров. По крайней мере сразу не засифонит. Надо хотя бы собрать, чтоб в город пригнать, тут перспектив побольше будет... Проверю болты и если все нормальные по длине, протяну 65 + 90 + 90. Распреды и голову откручивал по мануалу, но за 1 проход... Также есть 1 старый болт, есть смысл его протянуть до начала текучести, что знать макс. момент? Или опасно? Звонил в масуму, спросил по доки по затяжке из прокладок. Сказали юзайте мануал от машины. Тут как бы материал у масумы помягче, усадка по идее больше = момент затяжки другой. Намекнул им, что верну по гарантии, хотят они того или нет, если найдется косяк. Сказали вернем без проблем :) Жду звонка руководителя местного представительства.
  6. Всем привет! Такая пьянка. Решил писать в общей теме. Двиг 1G-FE, 6 котлов, тойота, родной пробег 450, опыта в ремонте нет, появилось время, решил микрокапиталку сделать (колпачки, клапана притер, отрегулировал и т.п.), т.к. пошел синий дым на верхах, да и ГРМ надо бы глянуть. Поменял прокладку ГБЦ, протянул все по книге, ключ на старт...через минуту пошел пар по бокам ГБЦ, так работал минут 5, в масле эмульсия, в радиаторе тоже эмульсия, вода булькает. Дело было по темну, не сразу понял что за Х, думал масло с выпуска обгорает и т.п., потом понял, что прокладка ссыт, расстроился, плюнул на все и выключил. По книге момент протяжки 65 нм, делал в 3 захода 25-50-65, ключ с щелчком. Что странно, момент мне кажется очень маленький в букваре? Я когда откручивал, чуть глаза на лоб не выкатились, а закручивал не сказать чтоб тяжело. До меня там 100% меняли прокладку. Вопрос: есть смысл тянуть болты дальше? Или прокладка по замену? Болты все старые, визуально не потекли. Комплект новых - 4.5 рубля, дешевле уже тогда сердце контрактное взять... Прокладка MASUMA (да, жаба задушила, каюсь, не пинать!), на вид добротная, но не металлическая. Повело или нет голову - хз, до этого ведь все ОК было на старой прокладке. Вспомнил, откручивал за 1 проход, а не равномерно!!! Голову могло повести?(((
  7. Какое бы масло сегодня залить?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Андреас

      Андреас

      попробуй Рапсовое.

    3. olegt

      olegt

      C утра лучше оливковое Virgen Extra. На кусочек белого хлеба, чуть подсушенного в тостере. Соль по вкусу!

    4. olegt

      olegt

      лей любое где увидишь знакомые буквы допуска...

  8. Купил Лукойл Синт Атф, жду пока жара у нас спадет, буду менять. Постараюсь выложить фотоотчет.
  9. Есть такая жидкость Shell LHM-S (вроде так). Зеленая, литр +- 500 р. Стоит. Заливаю в разные машины, до -30 руль как летом, в морозилке не дубеет.
  10. Да не вопрос, есть абсолютно исправная A42DE. Готов выложить видео экспериментов с последующим донатом. А то не интересно) Видео запишу от прилавка магазина, чтоб было видно что там реальное И-20А до момента заливки и покатушек. Пока лето, готов периодически кидать видео. И все-таки, чему ломаться коробке? Не на две же части. Думаю хана фркционам будет, тогда почему? Ответ - потому что никак не устраивает.
  11. Всем привет! Давно читаю данный форум, решил зарегаться, на носу смена масла в Пежо 308 коробка AL4. По допускам надо лить LT 71141. Прочитал данный форум, говорят, что Дексрон 6 или Lukoil ATF подходит. Проблема в том, что LT 71141 стоит нереальных денег (500-800 за литр), а декс 6 есть бесплатный. Я к тому, что цена трансмиссионки 80-100 р. максимум на выходе + перекупы все дела = 300 р. это край за супер пупер дорогое масло. Да, сейчас начнут говорит, типа этоже LT 71141, присадки, оно дорогое. Дорогое в магазине, а производство копеечное. Грамотный маркетинг. Забыли. В общем хотел бы узнать совета у знающих, чем отличаются разные трансмиссионки (понятно что вязкостью) и насколько это отличие губительно для коробки? Понятно, что зимой по-разному будет себя агрегат вести, зиму не трогаем в данном случае. Допустим, залью я гидравлическое И-20А за 30 р. литр и расхваленный LT 71141, что, у меня коробка сразу развалится чтоли? :))) Кстати, И-20А в гидраче работает прекрасно, но зимой понятно дубеет, так что зимой оно не катит. Вывод: если не трогаль зимнюю эксплуатацию, то по идее можно лить любое гидравлическое масло, разница лишь в вязкости, базовом масле (минералка, сиька), и возможно в присадках. Что скажут форумчане? :)

×