Перейти к публикации

to124

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О to124

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ачинск
  • Масло
    Смесь разных

Старые поля

  • Авто
    Toyota Mark 2

Контакты

  • Сайт
    https://atc24.ru

Посетители профиля

1 807 просмотров профиля
  1. Со временем ЦПТ изнашивается, вряд ли есть смысл лить 5в30 в сильно пробежный двиг. До этого двига стоял родной, пробег чуть более 500 000. Ехал неплохо, но 5в30 уходил литр на 800 км. Правда сальники тоже текли, но думаю двиг жрал масло. Поэтому последние 50 000 км в двиг лилось все, что под руку попадалось. Даже трансмиссионка. Был коктейль. Умер от сифонящего датчика давления масла, по трассе ехал, видимо масло потихоньку выдавливало, а когда загорелась масленка - было поздно, обороты были 3000, привет вкладышам 6 шатуна. Еще 20 км после этого прожил, красавчик Поставил контрак
  2. Что не так? Тем более двиг уже не молодой.
  3. Всем привет! Купил Mobil1 5w50. Заказал в емексе, вроде не подделка, канистра хорошая. Через 200 км откручиваю заливную горловину...фиг вам! Пошла туго, в итоге уплотнительная резинка осталась на самой горловине! Ок. Вытаскиваю щуп - не лезет! С силой вытащил, обратно тоже с силой вставляется. На щупе уплотнительное колечко. Получается расперло резину? Это нормально? Визуально все в порядке, но вот такой инцидент появился..... Также при смене масла менял колечко на трамблере - его не расперло, все заходит, выходит гладко. Боюсь представить что там с сальниками...
  4. Всем привет! Купил такое масло. Заказал в емексе, вроде не подделка, канистра хорошая. Через 200 км откручиваю заливную горловину...фиг вам! Пошла туго, в итоге уплотнительная резинка осталась на самой горловине! Ок. Вытаскиваю щуп - не лезет! С силой вытащил, обратно тоже с силой вставляется. На щупе уплотнительное колечко. Получается расперло резину? Визуально все в порядке, но вот такой инцидент появился..... Также при смене масла менял колечко на трамблере - его не расперло, все заходит, выходит гладко. Боюсь представить что там с сальниками... Двиг 1G-FE
  5. to124

    Kixx PAO1 0W-30 (API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04)

    У меня тоже С2-08. Это плохо?
  6. to124

    Kixx PAO1 0W-30 (API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04)

    Спасибо за комментарий! Канистра как на фото. Сама по себе на подделку не похожа, все четко. Где-то видел пост, что есть другая рецептура, там 5% ПАО в этом же масле KIXX PAO1 0w-30. Бред или нет, не знаю. Если действительно 75% - это радует, продукт получился недорогой, на зиму очень актуально. Нас давят морозы под 35, поэтому масло сразу попадает под боевые условия:) Обязательно заморожу его, также в сравнении есть Idemitsu 0w20 Medalist, тот при 30гр уже мутнеет и густой...
  7. to124

    Kixx PAO1 0W-30 (API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04)

    Купил сегодня за 2350 для эксперимента, не устоял.... По городу в районе 3000 и выше стоит. В чем подвох? 5% ПАО, 95 неПАО? И все норм?)))
  8. По идее ATF содержит присадки, чтоб фрикицоны нормально себя чувствовали? По другим своствам и вязкости вполне подойдет трансмиссионка или моторка?
  9. Всем привет! Немного предыстории: случилась неприятная ситуация, ударили радиатор где отсек для масла АКПП. Все вдали от города. Едем значит, машина теряет тягу, обороты начинают расти. Дело было на подъеме, поэтому вроде нормальная ситуация. Через метров 200 резкий тупнял, пинок, обороты растут, тяги. Нет. ну емое, приехали... Смотрим - капает красное масло с радиатора и жженый такой запах. Походу фрикционы... Ну ладно. Из масел можно было купить только м10г и еще какую-то дешмань. Решено - покупаем, выбора нет. На 10 км ушло около литра, ехать 70км. Утечку масла установили эмперически,
  10. Отзыв по данной ATF: - заменил в 2016 г. путем замещения (насос АКПП через патрубки радиатора). Обычно таким путем меняется ~90% жидкости. Коробка - легендарная и вечная A340, ставилась на марковки, крауны и т.п. - 2016 г. Изменений после замены не почувствовал, все работает, все нормально. Пробег за 500000. Ездил и в -40, и ниже. Сама замена была в -32 (кто помнит, жесткие морозы тогда в ноябре ударили)) - 2017 г. При холоде более -25 на холодную коробка буксует, греешь минут 15 - пытается ехать и со временем едет. - 2018 г. Морозов особо не было, но такая пробуксовка уже
  11. to124

    Лабомид или Деталан?

    Спасибо! По поводу растворимости, как растворяется? Там вроде надо 30-50 гр на литр воды. При комнатной температуре выпадет в осадок? Подогревать обязательно? Проверить пока нет возможности, мешок запечатан. Деталан без подогрева отлично справляется, но время побольше надо.
  12. Доброе время суток! Подскажите, что лучше для отмывки движка от нагара, лабомид или деталан? Деталан дорого стоит, лабомид совсем копейки, 10 р. за 100 гр порошка, 0.5 кг должно хватить на целый двиг если не на 2. Деталаном мыли поршни, распредвалы, бугеля и т.д., была ситуация, пришлось на 2 недели в растворе оставить. Воду использовали простую из-под крана, у нас она чистая. Алюминию хоть бы хны и на распереде ни намека на ржавчину и потемнение, разумеется отмылось все до металла, как новое. А вот как лабомид себя поведет хз, продавец утверждает, что ничего не будет. Проверить не на чем
  13. Все-таки попробую увезти голову на проверку и куплю оригинальную прокладку. Блок могло повести? Двиг раза 2 грелся до красной линии, первый раз лопнул радиатор (небольшое дтп), пришлось ехать зимой километров 5, постоянно подливая воду и все что текло. Доехал уже на почти на красной линии по температуре. Второй раз потекла прокладка помпы летом, тоже доливал что пришлось, ехал километра 2-3, в конце красная линия. Между перегревами проблем не было, ничего нигде не текло, двиг валил как надо. Первый перегрев был на 380 тыс. км, второй на 400. Потом еще 50 тыс проехал и решил сделать эту черт ее
  14. + моя скромная помощь, скорейшего поправления!
  15. Все когда-то делается в первый раз, даже у заядлых мотористов :) Поищу мануал, я так посмотрел, бимс почти копия. У меня простой. В мануале на бимс момент 50 + довернуть на 90. Плохо, что откручивал с 1 раза, а не равномерно... Все таки прада 6 горшков, коробление у бошки нехилое... Болт 1 есть новый, проверю относительно его другие. Про масуму согласен, с другой стороны чем оригинал отличается? Туда хоть паронит поставь, лишь бы герметично было, и металлические кольца были по периметру цилиндров. По крайней мере сразу не засифонит. Надо хотя бы собрать, чтоб в город пригнать, тут пер

×
×
  • Создать...