Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

to124

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About to124

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ачинск
  • Масло
    Смесь разных

Старые поля

  • Авто
    Toyota Mark 2

Контакты

  • Сайт
    https://atc24.ru

Recent Profile Visitors

772 profile views
  1. Со временем ЦПТ изнашивается, вряд ли есть смысл лить 5в30 в сильно пробежный двиг. До этого двига стоял родной, пробег чуть более 500 000. Ехал неплохо, но 5в30 уходил литр на 800 км. Правда сальники тоже текли, но думаю двиг жрал масло. Поэтому последние 50 000 км в двиг лилось все, что под руку попадалось. Даже трансмиссионка. Был коктейль. Умер от сифонящего датчика давления масла, по трассе ехал, видимо масло потихоньку выдавливало, а когда загорелась масленка - было поздно, обороты были 3000, привет вкладышам 6 шатуна. Еще 20 км после этого прожил, красавчик Поставил контракт, пробег судя по косвенным факторам около 150 000 (заявлен типа 80 000). Прет намного живее конечно. Настоящая японская техника достойна лучшего дорогого масла. ПАО-ШМАО-ЛЯО-САО и т.д. По анализам и доступности выбор пал на Мобил 5в50. Тем более на этикетке мобила написано - для пробега 100000+. Будем и от этого тоже отталкиваться, вопреки мануалу. До этого на зиму был залит KIXX PAO1 0w30. Ничего плохого не скажу, ~5000 проехал.
  2. Что не так? Тем более двиг уже не молодой.
  3. Всем привет! Купил Mobil1 5w50. Заказал в емексе, вроде не подделка, канистра хорошая. Через 200 км откручиваю заливную горловину...фиг вам! Пошла туго, в итоге уплотнительная резинка осталась на самой горловине! Ок. Вытаскиваю щуп - не лезет! С силой вытащил, обратно тоже с силой вставляется. На щупе уплотнительное колечко. Получается расперло резину? Это нормально? Визуально все в порядке, но вот такой инцидент появился..... Также при смене масла менял колечко на трамблере - его не расперло, все заходит, выходит гладко. Боюсь представить что там с сальниками... Двиг 1G-FE.
  4. Всем привет! Купил такое масло. Заказал в емексе, вроде не подделка, канистра хорошая. Через 200 км откручиваю заливную горловину...фиг вам! Пошла туго, в итоге уплотнительная резинка осталась на самой горловине! Ок. Вытаскиваю щуп - не лезет! С силой вытащил, обратно тоже с силой вставляется. На щупе уплотнительное колечко. Получается расперло резину? Визуально все в порядке, но вот такой инцидент появился..... Также при смене масла менял колечко на трамблере - его не расперло, все заходит, выходит гладко. Боюсь представить что там с сальниками... Двиг 1G-FE.
  5. У меня тоже С2-08. Это плохо?
  6. Спасибо за комментарий! Канистра как на фото. Сама по себе на подделку не похожа, все четко. Где-то видел пост, что есть другая рецептура, там 5% ПАО в этом же масле KIXX PAO1 0w-30. Бред или нет, не знаю. Если действительно 75% - это радует, продукт получился недорогой, на зиму очень актуально. Нас давят морозы под 35, поэтому масло сразу попадает под боевые условия:) Обязательно заморожу его, также в сравнении есть Idemitsu 0w20 Medalist, тот при 30гр уже мутнеет и густой...
  7. Купил сегодня за 2350 для эксперимента, не устоял.... По городу в районе 3000 и выше стоит. В чем подвох? 5% ПАО, 95 неПАО? И все норм?)))
  8. По идее ATF содержит присадки, чтоб фрикицоны нормально себя чувствовали? По другим своствам и вязкости вполне подойдет трансмиссионка или моторка?
  9. Всем привет! Немного предыстории: случилась неприятная ситуация, ударили радиатор где отсек для масла АКПП. Все вдали от города. Едем значит, машина теряет тягу, обороты начинают расти. Дело было на подъеме, поэтому вроде нормальная ситуация. Через метров 200 резкий тупнял, пинок, обороты растут, тяги. Нет. ну емое, приехали... Смотрим - капает красное масло с радиатора и жженый такой запах. Походу фрикционы... Ну ладно. Из масел можно было купить только м10г и еще какую-то дешмань. Решено - покупаем, выбора нет. На 10 км ушло около литра, ехать 70км. Утечку масла установили эмперически, и благо закупили с запасом. Все время коробка ехала отлично, никакой разницы заметно не было. Кроме иногда пинков, когда масло подходило к концу. В итоге решил брать другую коробку, а на этой ездить в качестве эксперимента. Так вот прошла она уже 2000 на моторном минеральном масле. Согласен, это не здорово. Но все же, в чем принципиальная разница между ATF и другими маслами? В ней присадок даже меньше судя по анализам. И еще, есть такое прекрасное масло Shell LHM-S. Но сейчас вроде нет в продаже, но несколько баночек у меня в запасе. Залито в гидрачи, на улице -40, оно жидкое, рули крутиться 1 пальцем, сказка! Дексрон 3 хрен прокрутишь, замерзает, поэтому и перешел на LHM-S. А в коробку его если? на длительную эксплуаатцию?
  10. Отзыв по данной ATF: - заменил в 2016 г. путем замещения (насос АКПП через патрубки радиатора). Обычно таким путем меняется ~90% жидкости. Коробка - легендарная и вечная A340, ставилась на марковки, крауны и т.п. - 2016 г. Изменений после замены не почувствовал, все работает, все нормально. Пробег за 500000. Ездил и в -40, и ниже. Сама замена была в -32 (кто помнит, жесткие морозы тогда в ноябре ударили)) - 2017 г. При холоде более -25 на холодную коробка буксует, греешь минут 15 - пытается ехать и со временем едет. - 2018 г. Морозов особо не было, но такая пробуксовка уже при -18. Раньше такого не было на других ATF. Не знаю, есть ли в этом вина Кикса. Все таки коробка 500 проехала, может и глючить уже начинает. Сама не пинается, переключается мягко. Сам на ней проехал 80 т.км., грех иногда угла не дать и т.д., как до меня насиловали ХЗ. Есть мысль купить коробку контракт, лить в нее буду однозначно Лукойл АТФ Мульти. Он залит у меня во всех машинах, в новых в т.ч.
  11. Спасибо! По поводу растворимости, как растворяется? Там вроде надо 30-50 гр на литр воды. При комнатной температуре выпадет в осадок? Подогревать обязательно? Проверить пока нет возможности, мешок запечатан. Деталан без подогрева отлично справляется, но время побольше надо.
  12. Доброе время суток! Подскажите, что лучше для отмывки движка от нагара, лабомид или деталан? Деталан дорого стоит, лабомид совсем копейки, 10 р. за 100 гр порошка, 0.5 кг должно хватить на целый двиг если не на 2. Деталаном мыли поршни, распредвалы, бугеля и т.д., была ситуация, пришлось на 2 недели в растворе оставить. Воду использовали простую из-под крана, у нас она чистая. Алюминию хоть бы хны и на распереде ни намека на ржавчину и потемнение, разумеется отмылось все до металла, как новое. А вот как лабомид себя поведет хз, продавец утверждает, что ничего не будет. Проверить не на чем сейчас.
  13. Все-таки попробую увезти голову на проверку и куплю оригинальную прокладку. Блок могло повести? Двиг раза 2 грелся до красной линии, первый раз лопнул радиатор (небольшое дтп), пришлось ехать зимой километров 5, постоянно подливая воду и все что текло. Доехал уже на почти на красной линии по температуре. Второй раз потекла прокладка помпы летом, тоже доливал что пришлось, ехал километра 2-3, в конце красная линия. Между перегревами проблем не было, ничего нигде не текло, двиг валил как надо. Первый перегрев был на 380 тыс. км, второй на 400. Потом еще 50 тыс проехал и решил сделать эту черт ее подери микрокапиталку(((
  14. + моя скромная помощь, скорейшего поправления!
  15. Все когда-то делается в первый раз, даже у заядлых мотористов :) Поищу мануал, я так посмотрел, бимс почти копия. У меня простой. В мануале на бимс момент 50 + довернуть на 90. Плохо, что откручивал с 1 раза, а не равномерно... Все таки прада 6 горшков, коробление у бошки нехилое... Болт 1 есть новый, проверю относительно его другие. Про масуму согласен, с другой стороны чем оригинал отличается? Туда хоть паронит поставь, лишь бы герметично было, и металлические кольца были по периметру цилиндров. По крайней мере сразу не засифонит. Надо хотя бы собрать, чтоб в город пригнать, тут перспектив побольше будет... Проверю болты и если все нормальные по длине, протяну 65 + 90 + 90. Распреды и голову откручивал по мануалу, но за 1 проход... Также есть 1 старый болт, есть смысл его протянуть до начала текучести, что знать макс. момент? Или опасно? Звонил в масуму, спросил по доки по затяжке из прокладок. Сказали юзайте мануал от машины. Тут как бы материал у масумы помягче, усадка по идее больше = момент затяжки другой. Намекнул им, что верну по гарантии, хотят они того или нет, если найдется косяк. Сказали вернем без проблем :) Жду звонка руководителя местного представительства.

×