Перейти к публикации

Использование 0W-30 круглый год


Использование 0W30 круглый год.  

397 пользователей проголосовало

  1. 1. Использование 0W30 круглый год.

    • Да, лью без проблем груглый год.
      244
    • Лью только зимой, так как не хочу переплачивать.
      77
    • Лью только зимой, так как для лета не подходит.
      76


Рекомендованные сообщения

Сильно не пинайте, просто охота посмотреть ответы...

И окончательно побороть фобии :crazy:

А фобия начинается когда температура за +30 уходит

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 30.08.2015 в 07:04, torcon сказал:

@Penske, можно и спокойно. Если посмотреть сколько полимерного используют в 0W-30 по сравнению с 0W-40 (в 1.5 раза меньше) и когда смешивают - базы 6ки больше чем в 0W-40... Это очень хорошее и универсальное масло на любую погоду :) (все что я сказал не аксиома конечно масла разные бывают по рецептурам)

То есть в 40 меньше густой базы? Есть 2 масла одной линейки. И там и там до 50 % ПАО. 0w30 и 0w40. Я думал что в 40 именно база гуще. Хотите сказать наоборот? База еще жиже чем в 30 и больше загустителя? Ввиду этих размышлений хотел на лето лить именно 40.

Изменено пользователем Mr.White
Ссылка на сообщение

Читал-читал,так ничего и не понял. Сейчас катаю shell helix ultra a5/b5,можно на нем катать круглый год? G4FC

Или все же лучше перейти на valvoline SP FE (лето 5w30,зиму 0w30)?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, barf3 сказал:

Сейчас катаю shell helix ultra a5/b5,можно на нем катать круглый год? G4FC

Можно

38 минут назад, barf3 сказал:

перейти на valvoline SP FE (лето 5w30,зиму 0w30)?

И так тоже можно)

Ссылка на сообщение

barf3 , я пробовал ваш второй вариант, ничего плохого сказать на могу, все нравилось. 

По поводу 0-30 круглый год, товарищ на работе заливает уже 5й год в MR20DE (NISSAN), все отлично.

Ссылка на сообщение
В 05.02.2012 в 20:29, DIman сказал:

Эт смотря куда ездить.

Белгород - Москва - Белгород

Примерно 1500 км туда обратно + еще в москве. По времени часов 20 может легко уйти (в смысле, если в москве долго кататься) и ниче, как огурэц (зелёный и в пупырышках :crazy: ))))

Часто езжу этот маршрут. От 9 до 12 часов обычно в одну сторону. Делаю 3 - 4 остановки по пути. Много камер, много пробок. На аутлендере езжу. Пока новый лью 0w20, после 30к пробега буду лить или 0w30 или 5w30 круглый год. Склоняюсь к пятёрке. Морозы ниже 30 в Подмосковье редкость. 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, bubuta27 сказал:

Часто езжу этот маршрут. От 9 до 12 часов обычно в одну сторону. Делаю 3 - 4 остановки по пути. Много камер, много пробок. На аутлендере езжу. Пока новый лью 0w20, после 30к пробега буду лить или 0w30 или 5w30 круглый год. Склоняюсь к пятёрке. Морозы ниже 30 в Подмосковье редкость. 

А сейчас чего на 0w-20, морозы больше -30:)?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, bubuta27 сказал:

Пока новый лью 0w20, после 30к пробега буду лить или 0w30 или 5w30 круглый год

Тридцать тыщ - приговор? ))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, jungler сказал:

Тридцать тыщ - приговор? ))

30к закончится обкатка двигателя. Цифру 30 установил сам для себя. Считаю, что примерно на этой цифре в двигателе  окончательно все притирается и прирабатывается в полной мере. Обсуждать это не стоит. Обкатку в том смысле, что скажет большинство закончил на цифре 3000 км. Теперь эксплуатирую двигатель в обычном режиме. 

Изменено пользователем bubuta27
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алекс сказал:

А сейчас чего на 0w-20, морозы больше -30:)?

Производитель рекомендует на период обкатки нулевку. У меня осталось от запасов для прошлой машины идемитсу нулевка. Все совпало. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sour сказал:

К каким выводам пришли в итоге?

 

не читал. но идея плохая.  :)

Ссылка на сообщение
21 час назад, знаток сказал:

 

не читал. но идея плохая.  :)

Скрытый текст

не читал но осуждаю:praising::rofl:

 

Ссылка на сообщение

Реальный вред мотору есть от использования 0W-30 по сравнению с 5W-30? Не берём в расчёт вязкость, говорим просто о количестве загустителя. Если не перекатывать масло, создадут ли проблемы продукты распада загустителя (если мы говорим о среднезольных энергосбережающих маслах типа C2/ILSAC)? Или же загуститель всегда является значимой проблемой и стоит по возможности уходить на 5W-20, чтобы эту проблему минимизировать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...