Перейти к публикации

Использование 0W-30 круглый год


Использование 0W30 круглый год.  

393 пользователя проголосовало

  1. 1. Использование 0W30 круглый год.

    • Да, лью без проблем груглый год.
      242
    • Лью только зимой, так как не хочу переплачивать.
      77
    • Лью только зимой, так как для лета не подходит.
      74


Рекомендованные сообщения

Сильно не пинайте, просто охота посмотреть ответы...

И окончательно побороть фобии :crazy:

А фобия начинается когда температура за +30 уходит

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Penske, никаких проблем нет. касательно именно редлайна уже обсуждали по-моему в анализе свежего - при обычной эксплуатации это масло не показывает меньший износ по сравнению с топовыми маслами других марок

Изменено пользователем Robin
Ссылка на сообщение

@Penske, можно и спокойно. Если посмотреть сколько полимерного используют в 0W-30 по сравнению с 0W-40 (в 1.5 раза меньше) и когда смешивают - базы 6ки больше чем в 0W-40... Это очень хорошее и универсальное масло на любую погоду :) (все что я сказал не аксиома конечно масла разные бывают по рецептурам)

Ссылка на сообщение

Robin, сейчас использую Red line 5W-30. Расход снизился умопомрачительно: в городе с 26-27 (Mobil 1 EP 5W -30) до 19-20 (Red line 5W-30). Прошу не хвататься за сердце, тех кто не знает американских атмосферников. Ну и манера езды тоже изменилась. По трассе заметных уменьшений пока не наблюдаю.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Торкон -прав: чем меньше загустителя и чем он более стоек, тем дольше вязкость не будет проседать а следовательно: HTHS будет стабилен по всему сроку эксплуатации масла.

То есть многое зависит от чистоплотности компании изготовителя, нежели от крутости бренда.

Ссылка на сообщение

А что там смотреть? Здесь на форуме крикунов не так уж и много. jungler, на своей Камри катается на 0-30А5 и по анализам там все четко.

@Dimka, режимы в основном у всех обычные гражданские не без того чтоб когда- то притопить или же недогреть масло 5км поездкой, но это уже разговор про интервал смены и мч. На запуск мотора влияет много факторов кроме масла, но разве это плохо когда масло способствует легкому запуску и меньшему износу?

Тут ведь вопрос в том, что 0w летом вроде и не нужен, но и плохого ничего не будет. Полимерный загуститель будет и в 0 и в 5.

Если это удобно, то 0-30 нормальное масло на круглый год. Доказано уже отработками на разных моторах и в разных режимах.

@kolag, температура ушла за +30 и что? В двигателе сильно что- то изменилось? Если в картере поднялась на 10, тогда можно думать, если температуру не меряешь, то зачем себе усложнять ведь все равно твой движок на двадцатках может ездить в обычном режиме.

Ссылка на сообщение

За +30 на 0w30 всё равно фобии не поборите :crazy: , червечёк всё равно будет в головной мозг тук-тук делать :pardon: , так что лучше подстраховаться для упокоения червечка, я так думаю :)

Ссылка на сообщение

Мозг то включать нужно, температура мотора 87-98градусов при любой жаре или морозе, ночью и днем- это в салоне +31 мозги уже плавятся)) а мотору до вас дела нет.

Одни и теже машины бегают как по Якутии так и по африке.

масло стекая по стенкам тонкой пленкой охлаждается до температуры стенок+ снизу картер контактирует с воздухом который на 50-70 градусов холоднее масла.

даже если мотор перегреется и клина словит или голову поведет то никак не из за перегрева масла, да даже если температура будет у масла 120градусов- но вы откройте мануал, критический порог для моторного масла начинается от 150 градусов только , мотор  клина словит  раньше. При испытаниях масла его характеристики рассчитываются до 150 градусов

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Мозг то включать нужно, температура мотора 87-98градусов при любой жаре или морозе, ночью и днем- это в салоне +31 мозги уже плавятся)) а мотору до вас дела нет.

Одни и теже машины бегают как по Якутии так и по африке.

масло стекая по стенкам тонкой пленкой охлаждается до температуры стенок+ снизу картер контактирует с воздухом который на 50-70 градусов холоднее масла.

даже если мотор перегреется и клина словит или голову поведет то никак не из за перегрева масла, да даже если температура будет у масла 120градусов- но вы откройте мануал, критический порог для моторного масла начинается от 150 градусов только , мотор  клина словит  раньше

Я понимаю, что масло выдержит если не подделка и нет перекатов,а вот фобии головного мозга могут не сдюжить и потребовать перестраховки. Ведь не все живут с 100% включенным мозгом.

Изменено пользователем Nord_89
Ссылка на сообщение

За +30 на 0w30 всё равно фобии не поборите :crazy: , червечёк всё равно будет в головной мозг тук-тук делать :pardon: , так что лучше подстраховаться для упокоения червечка, я так думаю :)

А на 5(10)-30 нет фобии в +30 и выше ездить?

Ссылка на сообщение

А на 5(10)-30 нет фобии в +30 и выше ездить?

Лично у меня нет, другие пусть говорят за себя.

Ссылка на сообщение

Honda CRV3 2.0 норильск летом от +10 до +30 ( июль-август) ( зимой от -30 до -50) petro-canada supreme sithetic 0w30 полёт нормальный

Ссылка на сообщение

был на Кипре заезжали в тойотовский салон так там у них масла стояли мобиловские 0/30 а у них нет морозов .

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Новосиб сказал:

стояли мобиловские 0/30 а у них нет морозов .

Круто, наконец Европа уходит от 5W-40 во все горловины без разбора.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...