Перейти к публикации

Коллеги, посоветуйте, стоит ли тратиться на анализ отработки.


bc----

Рекомендованные сообщения

Имеется дизельный паджеро 4, масло лукойл люкс 5W-30. Уже 2 раза был сделан анализ отработки через 10 и 15 тысяч пробега, все ну просто идеально. К следующему ТО пробег будет 11 тысяч. Из них примерно 3000 км машина проехала по Грузии. Это крутые серпантины и жара 30+. Собственно, я там впервые перегрел мотор, до этого даже не знал, что он умеет перегреваться. На серпантинах температура ОЖ была стабильно в районе 105-110, временами до 120 при норме около 90. Собственно, интересно, имеет ли смысл потратиться на анализ. С деньгами сейчас напряг, поэтому делать анализ просто так не хочется. Вопрос, стоит ли в описанных условиях ожидать чего-то особенного?

 

На всякий случай ссылки на предыдущие анализы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25465-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@bc----, что тебя конкретно беспокоит: износ? Анализ на элементы стоит 1200. Для самоуспокоения не так и много.

Ссылка на сообщение
... Собственно, интересно, имеет ли смысл потратиться на анализ. С деньгами сейчас напряг, поэтому делать анализ просто так не хочется. ...

@bc----, если Вы и в будущем планируете "перегреваться" на грузинских серпантинах, используя данный Лукойл, то тогда ради интереса может и имеет смыл потратиться. (В случае красивого анализ будет повод сказать "Какое крепкое масло" :).) Не мешало бы поискать и стружку в масляном фильтре ;) .

P.S. ИМХО: если с деньгами напряг, то лучше бы их потрать на более нужные и насущные дела.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@bc----, что тебя конкретно беспокоит: износ? Анализ на элементы стоит 1200. Для самоуспокоения не так и много.

 

Меня на текущий момент ничего не беспокоит (ну разве что угар несколько больше обычного, за прошедшие 8000км где-то 0.7л ушло). Просто интересно, те самые 3000 км, часть из которых прошла в режиме повышенных температур, могут как-то зримо сказаться на анализе, или нет.

Ссылка на сообщение

 

 


Просто интересно

За интерес надо платить :pardon:

Ссылка на сообщение

Замечена особенность: вас беспокоит чистота анализа, а не состояние двигателя, так ..?

Ссылка на сообщение

Замечена особенность: вас беспокоит чистота анализа, а не состояние двигателя, так ..?

 

Не понял вопроса. Это к чему было сказано?

Ссылка на сообщение

я бы не анализ тратился, а на эндоскопию двигателя

Ссылка на сообщение

 К следующему ТО пробег будет 11 тысяч. Из них примерно 3000 км машина проехала по Грузии. Это крутые серпантины и жара 30+.

Описание условий эксплуатации соответствует тяжелым. В таком случае рекомендуют интервал смены масла сократить. Так, что масло пора менять. Или в руководстве по эксплуатации твоего авто этого нет?

От себе порекомендую, если уж чешутся руки - помыть снаружи радиатор. Может из-за его загрязнения грелся?

Ссылка на сообщение

Двигатель не из сахарной ваты же сделан. Ничего ему не будет от такого режима.

Ссылка на сообщение

Если перегрел, я бы на твоем месте сделал :) Можно же сделать в PLM только элементы ICP 1200р :) В УРЦ 1300р.

Ссылка на сообщение

 

 


От себе порекомендую, если уж чешутся руки - помыть снаружи радиатор. Может из-за его загрязнения грелся?

 

Низкая скорость, уклон около 10-15% вверх, и +30 за бортом. Не думаю, что тут радиатор виноват. :) 

Ссылка на сообщение

Если перегрел, я бы на твоем месте сделал :) Можно же сделать в PLM только элементы ICP 1200р :) В УРЦ 1300р.

Не думаю, что он прям "перегрел". Больше переживает, чем на самом деле что-то критичное произошло.

 

Ну даже если предположить, что там ад адовый по металлам, ему срочно двигатель разбирать ? Скорее всего все посоветуют сделать анализ следующей заливки. Дак зачем платить больше ?

Ссылка на сообщение

@Alehandro, пардон, если я изначально неправильно сформулировал свою мысль. Перегрева до красной зоны не было. Так что о техническом состоянии мотора я совершенно не переживаю. Меня другое интересует, должен ли этот перегрев как-то видимо сказаться на состоянии масла? Интерес чисто академический, просто не хочется зря тратить деньги на анализ, если нет даже теоретических предпосылок к тому, что анализ будет как-то заметно отличаться от предыдущих.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...