Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
bc----

Коллеги, посоветуйте, стоит ли тратиться на анализ отработки.

Recommended Posts

Имеется дизельный паджеро 4, масло лукойл люкс 5W-30. Уже 2 раза был сделан анализ отработки через 10 и 15 тысяч пробега, все ну просто идеально. К следующему ТО пробег будет 11 тысяч. Из них примерно 3000 км машина проехала по Грузии. Это крутые серпантины и жара 30+. Собственно, я там впервые перегрел мотор, до этого даже не знал, что он умеет перегреваться. На серпантинах температура ОЖ была стабильно в районе 105-110, временами до 120 при норме около 90. Собственно, интересно, имеет ли смысл потратиться на анализ. С деньгами сейчас напряг, поэтому делать анализ просто так не хочется. Вопрос, стоит ли в описанных условиях ожидать чего-то особенного?

 

На всякий случай ссылки на предыдущие анализы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25465-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@bc----, что тебя конкретно беспокоит: износ? Анализ на элементы стоит 1200. Для самоуспокоения не так и много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Собственно, интересно, имеет ли смысл потратиться на анализ. С деньгами сейчас напряг, поэтому делать анализ просто так не хочется. ...

@bc----, если Вы и в будущем планируете "перегреваться" на грузинских серпантинах, используя данный Лукойл, то тогда ради интереса может и имеет смыл потратиться. (В случае красивого анализ будет повод сказать "Какое крепкое масло" :).) Не мешало бы поискать и стружку в масляном фильтре ;) .

P.S. ИМХО: если с деньгами напряг, то лучше бы их потрать на более нужные и насущные дела.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bc----, что тебя конкретно беспокоит: износ? Анализ на элементы стоит 1200. Для самоуспокоения не так и много.

 

Меня на текущий момент ничего не беспокоит (ну разве что угар несколько больше обычного, за прошедшие 8000км где-то 0.7л ушло). Просто интересно, те самые 3000 км, часть из которых прошла в режиме повышенных температур, могут как-то зримо сказаться на анализе, или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Просто интересно

За интерес надо платить :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечена особенность: вас беспокоит чистота анализа, а не состояние двигателя, так ..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может просто заменить масло на новое и ВСЁ!  :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечена особенность: вас беспокоит чистота анализа, а не состояние двигателя, так ..?

 

Не понял вопроса. Это к чему было сказано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы не анализ тратился, а на эндоскопию двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

 К следующему ТО пробег будет 11 тысяч. Из них примерно 3000 км машина проехала по Грузии. Это крутые серпантины и жара 30+.

Описание условий эксплуатации соответствует тяжелым. В таком случае рекомендуют интервал смены масла сократить. Так, что масло пора менять. Или в руководстве по эксплуатации твоего авто этого нет?

От себе порекомендую, если уж чешутся руки - помыть снаружи радиатор. Может из-за его загрязнения грелся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель не из сахарной ваты же сделан. Ничего ему не будет от такого режима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если перегрел, я бы на твоем месте сделал :) Можно же сделать в PLM только элементы ICP 1200р :) В УРЦ 1300р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


От себе порекомендую, если уж чешутся руки - помыть снаружи радиатор. Может из-за его загрязнения грелся?

 

Низкая скорость, уклон около 10-15% вверх, и +30 за бортом. Не думаю, что тут радиатор виноват. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если перегрел, я бы на твоем месте сделал :) Можно же сделать в PLM только элементы ICP 1200р :) В УРЦ 1300р.

Не думаю, что он прям "перегрел". Больше переживает, чем на самом деле что-то критичное произошло.

 

Ну даже если предположить, что там ад адовый по металлам, ему срочно двигатель разбирать ? Скорее всего все посоветуют сделать анализ следующей заливки. Дак зачем платить больше ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, пардон, если я изначально неправильно сформулировал свою мысль. Перегрева до красной зоны не было. Так что о техническом состоянии мотора я совершенно не переживаю. Меня другое интересует, должен ли этот перегрев как-то видимо сказаться на состоянии масла? Интерес чисто академический, просто не хочется зря тратить деньги на анализ, если нет даже теоретических предпосылок к тому, что анализ будет как-то заметно отличаться от предыдущих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×