Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
bc----

Коллеги, посоветуйте, стоит ли тратиться на анализ отработки.

Рекомендуемые сообщения

Имеется дизельный паджеро 4, масло лукойл люкс 5W-30. Уже 2 раза был сделан анализ отработки через 10 и 15 тысяч пробега, все ну просто идеально. К следующему ТО пробег будет 11 тысяч. Из них примерно 3000 км машина проехала по Грузии. Это крутые серпантины и жара 30+. Собственно, я там впервые перегрел мотор, до этого даже не знал, что он умеет перегреваться. На серпантинах температура ОЖ была стабильно в районе 105-110, временами до 120 при норме около 90. Собственно, интересно, имеет ли смысл потратиться на анализ. С деньгами сейчас напряг, поэтому делать анализ просто так не хочется. Вопрос, стоит ли в описанных условиях ожидать чего-то особенного?

 

На всякий случай ссылки на предыдущие анализы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25465-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@bc----, что тебя конкретно беспокоит: износ? Анализ на элементы стоит 1200. Для самоуспокоения не так и много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Собственно, интересно, имеет ли смысл потратиться на анализ. С деньгами сейчас напряг, поэтому делать анализ просто так не хочется. ...

@bc----, если Вы и в будущем планируете "перегреваться" на грузинских серпантинах, используя данный Лукойл, то тогда ради интереса может и имеет смыл потратиться. (В случае красивого анализ будет повод сказать "Какое крепкое масло" :).) Не мешало бы поискать и стружку в масляном фильтре ;) .

P.S. ИМХО: если с деньгами напряг, то лучше бы их потрать на более нужные и насущные дела.

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bc----, что тебя конкретно беспокоит: износ? Анализ на элементы стоит 1200. Для самоуспокоения не так и много.

 

Меня на текущий момент ничего не беспокоит (ну разве что угар несколько больше обычного, за прошедшие 8000км где-то 0.7л ушло). Просто интересно, те самые 3000 км, часть из которых прошла в режиме повышенных температур, могут как-то зримо сказаться на анализе, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто интересно

За интерес надо платить :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечена особенность: вас беспокоит чистота анализа, а не состояние двигателя, так ..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может просто заменить масло на новое и ВСЁ!  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечена особенность: вас беспокоит чистота анализа, а не состояние двигателя, так ..?

 

Не понял вопроса. Это к чему было сказано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы не анализ тратился, а на эндоскопию двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 К следующему ТО пробег будет 11 тысяч. Из них примерно 3000 км машина проехала по Грузии. Это крутые серпантины и жара 30+.

Описание условий эксплуатации соответствует тяжелым. В таком случае рекомендуют интервал смены масла сократить. Так, что масло пора менять. Или в руководстве по эксплуатации твоего авто этого нет?

От себе порекомендую, если уж чешутся руки - помыть снаружи радиатор. Может из-за его загрязнения грелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель не из сахарной ваты же сделан. Ничего ему не будет от такого режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если перегрел, я бы на твоем месте сделал :) Можно же сделать в PLM только элементы ICP 1200р :) В УРЦ 1300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


От себе порекомендую, если уж чешутся руки - помыть снаружи радиатор. Может из-за его загрязнения грелся?

 

Низкая скорость, уклон около 10-15% вверх, и +30 за бортом. Не думаю, что тут радиатор виноват. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если перегрел, я бы на твоем месте сделал :) Можно же сделать в PLM только элементы ICP 1200р :) В УРЦ 1300р.

Не думаю, что он прям "перегрел". Больше переживает, чем на самом деле что-то критичное произошло.

 

Ну даже если предположить, что там ад адовый по металлам, ему срочно двигатель разбирать ? Скорее всего все посоветуют сделать анализ следующей заливки. Дак зачем платить больше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alehandro, пардон, если я изначально неправильно сформулировал свою мысль. Перегрева до красной зоны не было. Так что о техническом состоянии мотора я совершенно не переживаю. Меня другое интересует, должен ли этот перегрев как-то видимо сказаться на состоянии масла? Интерес чисто академический, просто не хочется зря тратить деньги на анализ, если нет даже теоретических предпосылок к тому, что анализ будет как-то заметно отличаться от предыдущих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×