Перейти к публикации

ISO/TS 16949


Рекомендованные сообщения

Вычитал в теме про масло UNICO "Аккредитация ISO16949 является обязательным требованием для производителей автомобильных масел, поставляющих оригинальные масла на конвейеры автозаводов в Евросоюзе (EU)" Многие бренды, которые приходят к нам в сервис и рассказывают о своей "крутости" всегда говорят, что их супер-пупер крутое масло поставляется в качестве первичной заливки на ковейеры чуть ли не всех авто компаний мира :rolleyes: У меня всегда возникал вопрос как это можно подтвердить. Масло-барыги всегда делают круглые глаза и шёпотом говорят, что это супер-пупер секрет :crazy: Есть у кого инфа каким образом это можно проверить? Является ли наличие сертификата ISO/TS 16949 подтверждением факта поставки на конвейеры? Как можно проверить имеет ли производитель действительно этот сертификат? Может есть какая база данных?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ServiceMan, мне думается, что эта система прежде всего для производителей запчастей и комплектующих. Она - ужесточенный вариант ИСО 9001. к примеру у меня конвейер и куча поставщиков всяких маленьких штучек. Как я каждой такой штучке входной контроль проведу? Да и методов нет - дефект через год-другой может проявится. Вот и заставляют в эту систему поставщиков вступать - контролировать свое производство, своих поставщиков сырья и т.д, чтобы не дай бог нигде не накосячить, от технологии производства детальки не отступить.

с маслами - не так - поставка большой партии - с входным контролем качества, спектр масла однозначно покажет неизменность состава и т.д. Так что ИСО 9001 должно быть достаточно.

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, нет тут никакой связи с преимуществом. Допуск есть, меньшую цену назвали, откаты накатили, все тендер выиграли.

 

Это ты описал поставку на АВТОВАЗ:-) в циливизованных странах слава богу не так. Почитай здесь для начала http://www.iatfglobaloversight.org/docs/Chrysler%20Customer-Specific%20Requirements%20-%20June%202010.pdf Если бы было, как ты говоришь, то манолами бы был поставщиком всех автозаводом в мире:-))) и вообще мы уходим от темы. Есть инфа по каким- нибудь производителям, что они имеют номер IATF? Вот я FUCHS нарыл. Кстати любимый здесь многими аддиноль пока не дорос :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, никуда мы не уходим. Нет такой спецификации - поставка на завод.

Ссылка на сообщение

Нет такой спецификации - поставка на завод.

тоже как то думаю тема не актуальна,..тут больше взаимовыгода рулит, а масло на завод может поставить и намешать даже наши Тотеки ..еслиб им разрешили,..глупо думать что любой производитель масла станет химичить или не сможет усилить контроль качества при необходимости для такого благого дела..., нету тут особых секретов для профессионалов...главное иметь доступ к телу)

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, мне думается, что эта система прежде всего для производителей запчастей и комплектующих. Она - ужесточенный вариант ИСО 9001. к примеру у меня конвейер и куча поставщиков всяких маленьких штучек. Как я каждой такой штучке входной контроль проведу? Да и методов нет - дефект через год-другой может проявится. Вот и заставляют в эту систему поставщиков вступать - контролировать свое производство, своих поставщиков сырья и т.д, чтобы не дай бог нигде не накосячить, от технологии производства детальки не отступить.

с маслами - не так - поставка большой партии - с входным контролем качества, спектр масла однозначно покажет неизменность состава и т.д. Так что ИСО 9001 должно быть достаточно.

 

 

ISO 9001 недостаточно. Об этом прямо указывает IATF да и нарытый мной фуксовский сертификат ISO/TS говорит о том, что сертифицирую в том числе и производство масел. Масла по твоему не комплектующие? На автомобиле целая куча точек смазки помимо двигателя.

 

@ServiceMan, никуда мы не уходим. Нет такой спецификации - поставка на завод.

 

 

Согласен. Но свод правил EELQMS это тоже не спецификация, однако мы на него обращаем внимание :angry: ISO/TS это тоже некий свод правил, так сказать подтверждение высокой культуры производства маслопроизводителя со стороны авто производителя.

 

, а масло на завод может поставить и намешать даже наши Тотеки ..еслиб им разрешили,..глупо думать что любой производитель масла станет химичить.

 

Ну про замену микросхем на самопоянные блоки в контроллерах для ваза я тут ссылку давал уже. Так что у нас возможно, что угодно :acute: Видимо поэтому Тотеку до ISO/TS как до Луны.

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, вот те здрасьте. ACEA ATIEL побоку!? Поставки на конвейер выше всего!?

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, вот те здрасьте. ACEA ATIEL побоку!? Поставки на конвейер выше всего!?

 

 

Разве я такое говорил???!!! Моя мысль, что сертификат ISO/TS 16949 и код поставщика в системе http://www.iatfglobaloversight.org/content.aspx?page=AboutIATF это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ И ОЧЕНЬ УБИДИТЕЛЬНОЕ подтверждение солидности маслопроизводителя. А API и ATIEL и ILMA и ILSAC и ОЕМ и ACEA это самособой. При равных допусках у факса и адинола я выбрал бы Фукс, так как его производство ПОМИМО ВСЕГО ПРОЧЕГО проверенно сертификационной конторой уполномоченной IATF и выдан соответствующий сертификат. Я уверен, что авто производители щепетильно относятся к сертификации поставщика конвейера, так как ставить под сомнению репутацию мерседес или бмв из-за в принципе копеечного по деньгам, но важным по функционалу продукту никогда не будут!

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, да многие вещи взаимосвязаны. Не нужны автовладельцу кроме ISO 9001 по управлению + ISO 17025 по лабе ничего. Не нужны. Если бы ты был автопроизводителем, я бы ещё понял.

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, да многие вещи взаимосвязаны. Не нужны автовладельцу кроме ISO 9001 по управлению + ISO 17025 по лабе ничего. Не нужны. Если бы ты был автопроизводителем, я бы ещё понял.

 

 

Мне как потребителю важно, что они там намешают :acute: А сертификат ISO/TS 16949 гораздо строже, чем 9001 и причём разработан непосредствеснно автопроизводителями.

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, да считай как хочешь. Чтобы делать масла, способные выдержать испытания, никакого SO/TS 16949 не требуется. Для меня важны только допуск и реальное соответствие.

Ссылка на сообщение

И ISO/TS с IATF это по требованиям и контролю не ГОСТ с АВТОВАЗом

 

Как много Вам открытий чудных готовит просвященье, друг. :-)

 

это по поводу одобрения автоваза если что.

 

А сертификат ISO/TS 16949 гораздо строже, чем 9001 и причём разработан непосредствеснно автопроизводителями.

 

С какого перепугу ?

Он не строже, он просто другой.

В нем например предписывается заблаговременно уведомлять потребителей о изменение технологии, ДАЖЕ если это не влияет на технические данные.

Т.е. грубо говоря, масленщики при смене формулы должны подать на заводы информацию об этом изменении. Какое это отношение имеет к солидности или качественности ?

 

Смысл всего этого заранее подложить соломки чтобы не влететь на взаимонеинформируемости об изменениях в технологической цепочке.

Ссылка на сообщение

Зашёл на www.ravenol.de и обнаружил в левом нижнем углу иконки сертификатов ISO и там есть ISO/TS http://www.ravenol.de/ZERTIFIKAT_RAVENOL_ISO_TS_16949.pdf Неужели и Равенол поставщик конвейера??? Есть у кого инфа что и куда поставляет?

Ссылка на сообщение

Через сколько тысч меняют масло после первой заливки? Следовательно возникает вопрос: а стоит ли лить супер качественное/дорогое масло или на минимальном интервале с рекомендациями не перегружать двиг любое средненькое/дешовенькое подойдет?

Ссылка на сообщение

Через сколько тысч меняют масло после первой заливки? Следовательно возникает вопрос: а стоит ли лить супер качественное/дорогое масло или на минимальном интервале с рекомендациями не перегружать двиг любое средненькое/дешовенькое подойдет?

 

Какое отношение твой пост имеет к теме сертификации производителя масла как поставщика конвейера по ISO TS 16949??????? Не флуди :diablo:

Ссылка на сообщение

Какое отношение твой пост имеет к теме сертификации производителя масла как поставщика конвейера по ISO TS 16949??????? Не флуди :diablo:

[/quo

 

К тому, что первая заливка врядли может быть доказательством качества... См допуска!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...