Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если нет 0-20, то можно лить 5-30.

5W - 20 :pardon: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W - 20 .

В моем мануале 0-20 и 5-30 :pardon:

а по факту без разницы :DD

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем мануале 0-20 и 5-30 :pardon:

а по факту без разницы :DD

А разве 0W-20 от 5W-20 не отличается только низкотемпературной вязкостью/пусковой, которая на работу двигла не влияет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А разве 0W-20 от 5W-20 не отличается только низкотемпературной вязкостью/пусковой, которая на работу двигла не влияет ?

Я и написал, что без разницы :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шапку прилепил окончательный вариант по порядку. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне страшно это писать, но глядя на анализ волей-неволей начинаешь задумываться о "мировоззренческой теории щелочного числа", которую, помнится, на форуме впервые озвучивал @Gaffer. Она заключается в том, что цифры щелочного числа напрямую зависят от мировосприятия владельца автомобиля. Чем меньше человек себя накручивает, меньше загоняется по поводу моторного масла, периодах его смены, тем масло живет у него дольше и щелочное число падает медленнее, а анализы даже на стандартных или даже увеличенных интервалах показывают отличные результаты (как тут). А когда человек запаривается по этому поводу, слишком серьезно воспринимает масляный вопрос, скрупулезно выбирает, меняет масло каждые 150-200 мч, то у него - хоп - в анализе на 5 тысячах щелочное уже с кислотным сравнивается :)

Меня лично пугает, что анализ подтверждает эту теорию и не просто подтверждает, еще более того, он расширяет ее границы с щелочного числа еще и на цифры износа.   :DD

 

Оффтоп

 

Извиняюсь за оффтоп. Шутка конечно  :)  Но, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки, остальное правда  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, море позитива  :friends:  

Короче, катаем масло и не паримся о замене :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенес наше обсуждение масла сюда. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1436-masla-fuchs/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня слил на пробеге 11400км, но анализа не будет.

Залил вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/30119-miks-masel-0w-30-svezhee-evgen48/

Фильтрон отработал отлично, поставил снова его.

А что за фильтр, можно пожалуйста артикул узнать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за фильтр, можно пожалуйста артикул узнать?

Ты про какой?

Масляный Фильтрон код  OE685/2

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про какой?

Масляный Фильтрон код  OE685/2

в 71 посту, что за масленый фильтр?

Filtron?

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в 71 посту, что за масленый фильтр? Filtron?

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота есть Тойота ! Тут как ни крути масло уже вторично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...