Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
LowriderGTS

Выбор масла для Форда

Recommended Posts

Помогите, пожалуйста, с выбором масла допуска Ford WSS-M2C-913D. Определил ряд доступных масел:

1. Texaco Havoline Energy 5w-30

2. SWD Rheinol SMF SAE 5w-30(друг работает в магазине, являющимся оф.дилером. За канистру 4л 1100р)

3. Gulf Formula FS 5w-30

4. NGN Agate 5w-30

5. Wolf OfficialTech 5w-30

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Не менее доступны...можно в принципе сказать, что все они одно и тоже:

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30

UZAUTOOIL Premium  SAE 5W-30 (уже очень трудно достать, но много анализов отработки для анализирования)

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

MOTRIO ULTRA 5W-30

Llukoil Genesis Special 5w-30 5/b5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не менее доступны...можно в принципе сказать, что все они одно и тоже:

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30

UZAUTOOIL Premium  SAE 5W-30 (уже очень трудно достать, но много анализов отработки для анализирования)

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

MOTRIO ULTRA 5W-30

Llukoil Genesis Special 5w-30 5/b5

А если не Лукойл и его производные? Заливал Армортек - не понравилась работа двигателя

Edited by LowriderGTS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите, пожалуйста, с выбором масла допуска Ford WSS-M2C-913D. Определил ряд доступных масел:

1. Texaco Havoline Energy 5w-30

2. SWD Rheinol SMF SAE 5w-30(друг работает в магазине, являющимся оф.дилером. За канистру 4л 1100р)

3. Gulf Formula FS 5w-30

4. NGN Agate 5w-30

5. Wolf OfficialTech 5w-30

 

EUROL FORTENCE 5W-30 есть одобрение форда, цена приемлемая (до 2000р за 5л).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если не Лукойл и его производные? Заливал Армортек - не понравилась работа двигателя

У меня товарищ на Ф. Мондео 2.0, стал лить Llukoil Genesis Special 5w-30 5/b5, доволен по-уши, да и ценник радостный (по 250 р. брал)

"не понравилась работа двигателя" - на форуме есть МНОГО анализов отработок лукойла и его производных, из которых в общем ясно одно - двигателям на данных маслах работать нравиться и комфортно.....(да и хозяевам авто нравиться).

 

Но тогда "на вкус и цвет товарищей нет", то Вам сюда:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

(см. Мисс ACEA A5/B5, Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30, Мисс Dexos1 5W-30 и может что еще уведите и  найдете)

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня товарищ на Ф. Мондео 2.0, стал лить Llukoil Genesis Special 5w-30 5/b5, доволен по-уши, да и ценник радостный (по 250 р. брал)

"не понравилась работа двигателя" - на форуме есть МНОГО анализов отработок лукойла и его производных, из которых в общем ясно одно - двигателям на данных маслах работать нравиться и комфортно.....(да и хозяевам авто нравиться).

 

Но тогда "на вкус и цвет товарищей нет", то Вам сюда:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

(см. Мисс ACEA A5/B5, Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30, Мисс Dexos1 5W-30 и может что еще уведите и  найдете)

Уже нашел, правда на сайте Равенола. У них сейчас акция, 5л FDS 5w-30 за 1900р я, например, могу взять. А на Лукойле у меня двигатель грохочет, на Магнатеке А5 даже такого нет, не говоря уж об оригинальной Формуле

Share this post


Link to post
Share on other sites
@LowriderGTS, ELF SXR 5w-30 - лучший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форд уже не первый год настоятельно рекомендует Ford WSS-M2C-948B вместо устаревшего 913D. Что я и делаю.

Все остальные допуски- А5 допускается использовать крайнем случае, и при первой возможности сменить масло на рекомендуемый 948B.

Неужели трудно в мануал заглянуть?

Какой пробег на 948б?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LowriderGTS, ELF SXR 5w-30 - лучший вариант.

Использовал такой в старой канистре на nissan mr20de - зимой после 6 ткм двигатель грубо стал работать, по видимому сработалось (у меня средняя скорость зимой опускается до 17 км/ч, то есть примерно 300-350 мото часов). В следующий зимний сезон в новой канистре (темно синяя) попалась подделка. (ДВС после зимней ночи в гараже пускался с затруднением, расход топлива по сравнению с обычным возрос на 2 литра). Купил две - магазин по претензии оставшуюся принял назад - для дальнейшей реализации :)  В этом магазине по тихому ранее надзорные органы изымали ГСМ по факту контрафакта. Теперь это масло боюсь брать... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

​Спрошу тут же, чтобы не плодить темы.  Выбираю масло для Фокуса 3 2.0 gdi. Пробег 50 тысяч. Предыдущий владелец по сервисной книжке и бирке на моторе лил дилерское 5w20 раз в год / в 15 тыс. Я сейчас лью Лукойл Люкс с минимальными интервалами, откладывая вопрос с выбором масла.  Я купил машинку весной и моторчик слегка подзачах после зимы, но сейчас вроде пободрее крутится.   Мне кажется, что 5w20 — все же не универсальное решение, а больше в пользу новых турбомоторов.  Сейчас я купил Равенол FDS 5w-30, но зольность немного пугает. Да и для сальников не фонтан, насколько я понял.  Зато с молибденом, чего очень хотелось.

​Я езжу по пробкам в Питере в час пик, выкручивая мотор до 4-5 тыс в режиме старт/стоп.

Но еще не залив, мне уже Равенол кажется не лучшим вариантом и я склоняюсь к последующему переходу на Мобил 1х1 как малозольному тихому маслу с низкотемпературными свойствами. Или все-таки перейти на более близкий допуск, хотя и не 948b — Петро-Канада  Supreme Synthetic 5W-20, как менее вязкое?

В общем, ищу масло, чтобы не вредило катализатору, сальникам, было тихим и хорошо заводилось в мороз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vic10, да пожалуйста, пользуйтесь двадцаткой, я же останусь на 30-ке. И, да, пробег 75т.км. - двигатель в идеале:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

​Но Равенол 5w-30 уже куплен!  Не выливать же!  В моей инструкции по эксплуатации 5w30 указан как альтернативный вариант без  каких-либо ограничений.

 

"Доливка масла: При невозможности найти масло, соответствующее техническим
условиям WSS-M2C913-C или WSS-M2C948-B (только бензиновые двигатели),
вы должны использовать масло SAE 5W-30, соответствующее техническим 
условиям ACEA A5/B5"  

​Обратите внимание, что допуск 913с указан первым, что также подтверждает паритет между этими допусками.

​Равенол имеет допуск 913d, полностью совместимый с 913с. А уж Мобил 1х1 по зольности вообще не отличается от двадцаток.

​​Я не считаю себя специалистом по маслу, поэтому и пишу в разделе для новичков, но я стараюсь анализировать и делать логические выводы.

​На моторах 1.6 вторые Фокусы ездили без проблем космические пробеги на масле 5w30. Этот мотор не изменился или изменился минимально в третьем поколении.

​Сейчас в этот мотор предлагают лить 5w20.  Почему?

​Есть подозрение, что изменение рекомендаций связано с давлением экологов.

http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-115/

Edited by Exebichi

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Exebichi,Всё верно. Поэтому на данном форуме рекомендуют вязкость 30. Некоторые вообще верят дилерской чуши, что 913d допуск только в дизели лить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молибден — обязательное условие.  Я езжу в тишине, без радио.

Среди 948b я не обнаружил ни одного масла с ним.

​А паутинки Лубризола веселые. Без единиц измерения )

​Классическая  маркетинговая лапша.

Edited by Exebichi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там внизу написано, что паутинка даёт СРАВНИТЕЛЬНОЕ представление в пределах ОДНОГО допуска. То есть она сравнивает всё в пределах допуска форд  (мерседес, фольксваген итд) между собой, и не показывает например допуск форда в сравнении с например мерседесовским. Всё предельно ясно и наглядно. Но многим это видимо недоступно для понимания. 

Я уже молчу, что фирма Лубризол не кондитерские изделия делает.

Про молибден тоже очень смешно вышло.  Наверно только этот противоизносный пакет имеет право на жизнь в твоём представлении? Но это уже вопросы религиии а не знаний.

ЗЫ- надо прекращать лить себе Кастрол Эдж 0W-30 а5...в нём молибдена нет. Не масло а туфта какая то.

Кто мешает выбрать допуск Форда и Мерседеса? Попробовал, повыбирал я различные допуски. Сравнил, например, Порше и Форд - ожидаемо у Порше гораздо лучше защита, но не топливная экономичность, например, но дело-то не в этом. Я ездил и на 948B-масле от Кастрол, на Армортеке, на Кастрол Магнатек А5 - мне они не очень нравятся именно из-за отсутствия молибдена и шума в работе. Что, разве молибденовая Формула хуже других масел с допуском Форда и содержащих модификаторы трения? Тогда скажите какое масло себя поведет тихо, аналогично Формуле, будет иметь высокое щелочное, низкую температуру замерзания? Вот не хочется экспериментировать, заливая одинаковые по характеристикам масла.

Edited by LowriderGTS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×