Перейти к публикации

Масло в Рено К9К 1.5dci с PDF?


Рекомендованные сообщения

ДВС всем форумчанам.

Совсем недавно стал трактористом. Дизель, это тёмный лес для меня. Поэтому нужен правильный совет. Подскажите хорошее масло для мотора. Сажевый фильтр работает, как я понимаю нужно масло с допуском 0720?Поездки в основном короткие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

почти у всех масел С3 в описании указано - Разработано для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти у всех масел С3 в описании указано - Разработано для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF)

С3 в стандарт rn720 катастрофически не пролазит именно по саже. Только С4. У меня меганы 1,5 dci 2010 и 2013 годов у наших официалов получили дозу а3/в4. Пожурил их. Теперь сам покупаю масла. Пробовал Eni i-sint R 5w-30. Норм масло. Не доливал. Знаком с официалами, брал у них. Сейчас обе машины на Kroon Meganza lsp 5w-30. Тоже знаком с официалами, брал у них. Не угорает, не доливал. Еще есть вариант от малоизвестного но весьма приличного болгарского производителя Prista (технологии Texaco), Prista Ultra RN 5w-30. Знаком с официалами, перепробовал почти всю их линейку, доволен. Думаю в следующий раз залить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тогда быть:

http://northsea.com.ua/files/uploads_dynamic/msds/83-7231-nsl-wave-power-c4-5w-30.pdf

у этого масла с4, допуски rn0720 и MB 229.51

 

у этого масла с3 и тоже допуски MB 229.51

https://avtozvuk.ua/info/25763

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тогда быть:

http://northsea.com.ua/files/uploads_dynamic/msds/83-7231-nsl-wave-power-c4-5w-30.pdf

у этого масла с4, допуски rn0720 и MB 229.51

 

у этого масла с3 и тоже допуски MB 229.51

https://avtozvuk.ua/info/25763

Мерседесовский допуск конечно хорошо, но в него пролазят и с3, которые совсем не проходят в RN720. Соответственно выбирать надо впервую очередь из с4, а уже потом выбмрать из имеющегося вариант с допуском мерседеса. Мотор то у ТС к9к.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотул специфик - это очень хороший вариант для этого мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотул специфик - это очень хороший вариант для этого мотора.

Только цена неоправданная. А так - обычный с4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор в автодоке не велик.С4 /0720

post-20500-0-99682200-1504212648_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор в автодоке не велик.С4 /0720

Вот и всё.

post-20500-0-57919200-1504212828_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тогда быть:

http://northsea.com.ua/files/uploads_dynamic/msds/83-7231-nsl-wave-power-c4-5w-30.pdf

у этого масла с4, допуски rn0720 и MB 229.51

 

у этого масла с3 и тоже допуски MB 229.51

https://avtozvuk.ua/info/25763

Не имеет первое масло допуска MB229.51 (производитель прогнал) и не может иметь, т.к. слишком разные требования MB229.51 и АСЕА С4.

Требования допусков и классификации читайте здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18308-naibolee-vazhnye-parametry-masel-po-avtoproizv/ - ищите MB229.51 и сравните с С4

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/ ищите С4

Требования MB229.51 полностью соответствуют АСЕА С3.

@apologize Вам подсказал смотреть MB226.51, вот теперь все верно. Многие масла MB226.51 соответствуют АСЕА С4.

Некоторые масла АСЕА С4 могут не иметь допуск MB, т.к. это дорого стоит и возможно ориентированы на другой рынок.

Список масел (не полный естественно, наиболее распространенные) я приводил на первой странице этой темы.

Масла АСЕА С4 весьма куцые (противоизноски мало, моющих мало, щелочное никакое) и долго в моторе не живут. Все сделано для продления жизни сажевого фильтра DPF. Мотор при этом страдает, особенно от перекатов европейских в 30 тыс.км на этом масле.

И даже 30000 км сервисный интервал в угоду экологии, в Европе всем наср...ть на мотор, признайте это уже.

Вариантов у вас немного:

- использовать масла АСЕА С4 и менять по пробегу максимум 7500 км, а лучше 5000-6000 км, чтобы масло сливалось еще живое.

- забить на АСЕА С4 и использовать АСЕА С3 (постараться подобрать масло с минимальной золой и серой, чтобы приблизить к уровню С4 и максимально продлить жизнь сажевику), когда-нибудь возможны проблемы с сажевым фильтром, тогда удалить его и перепрошить авто и забыть об этой проблеме навсегда.

Надо понимать, что проблемы с сажевым все равно будут на любом масле, тут еще от топлива много зависит. Сернистое топливо прикончит за раз ваш сажевик. поэтому одна или несколько плохих заправок и ....

Сводные таблицы лабораторных анализов по спецификациям в помощь.

http://www.oil-club.ru/forum/forum/126-svodnye-tablitcy/

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1,

очень толковый совет, после такого уже не надо носиться как курица с яйцом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 1 еср формула 5w-30 C2/C3 или Шелл Хеликс есt 0w-30 C2/C3 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 1 еср формула 5w-30 C2/C3 или Шелл Хеликс есt 0w-30 C2/C3 ;)

Не пролазят они в rn720. Только с4.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dannsky сказал:

Допуск это RN 0720 прямо панацея? Без него никак?

Для сохранности DPF'а рекомендован данный допуск. Если DPF отсутствует, то RN 0720 можно не лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...