Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я когда изучал тему h4m (брат засматривался на Весту) изучал профильные форумы и отзывы. Заметил закономерность, что у очень многих этот двигатель поджирает масло в городе и совсем не ест его на трассе (все, естественно, льют 30ки и 40ки).

Наличие масляный форсунок создаёт переизбыток масла на стенках цилиндра и современные тонюсенькие маслосъёмные кольца просто не способны его полностью снять т.к. не хватает упругости (короткие поездки = недогретое и излишне густое масло) 

Проверил теорию на Весте брата (залил ему 50/50 20ку и 30ку ILSAC ). Всю зиму он "протошнил" на нем в городе (до работы 7 км) и раз на медгород ездил (в круг 600 км). За, почти, 5000 км уровень ушёл не более чем на 1 мм. А некоторые даже по литру доливают. 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

MefistоfMefistоf считаю  теорию верной, чем тоньше кольца, тем труднее им снять вязкое масло со стенок цилиндров, особено если есть износ, особено если двс холодный, тепловой зазаор не оптимальный. 

Да и конструктив у H4M так себе, порнота люминевая на современый лад. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Mefistоf сказал:

Нет. 

Много коротких поездок, когда масло не успевает погреться? 

 

Скорее наоборот, таких поездок минимум у меня. В основном трасса

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elrus сказал:

попробуйте ультру sp 5w40. Есть опыт что до 3000 вообще расхода нет на ней вообще. 

Речь про Шелл Хеликс? Мне диллер на нулевом ТО (пробег у авто был 3тыс.км с завода) залил Шелл Хеликс Ультра 5w30 С3 (HTHS >=3,5), сгорело так же, как и все другие, в районе 800-1000мл/5тыс.км. Это конечно не 5w40, может и попробую этим летом какую-нибудь сороковочку в чистом виде, самому уже интересно, но думаю вряд ли поможет, это какой-то конструктивный косяк с завода у моего ДВС, видимо, слишком большие тепловые зазоры в ЦПГ, плюс наличие форсунок, потому, что ВКГ работает нормально, масла там нет, клапан чистый, продувается в одну сторону, дроссель был на 100тыс.км  пробега тоже чистый, масла там на датчике MAP тоже не было. Думаю, в ЦПГ всё же масло горит

Ссылка на сообщение

Роман 73 тогда, увы, скорее всего геометрия цилиндров с завода кривая. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Elrus сказал:

Mefistоf

Да и конструктив у H4M так себе, порнота люминевая на современый лад. 

Так сейчас 99% всех современных бензиновых двигателей из алюминия льют:unknown:

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Роман 73 сказал:

Речь про Шелл Хеликс? Мне диллер на нулевом ТО (пробег у авто был 3тыс.км с завода) залил Шелл Хеликс Ультра 5w30 С3 (HTHS >=3,5), сгорело так же, как и все другие, в районе 800-1000мл/5тыс.км. Это конечно не 5w40, может и попробую этим летом какую-нибудь сороковочку в чистом виде, самому уже интересно, но думаю вряд ли поможет, это какой-то конструктивный косяк с завода у моего ДВС, видимо, слишком большие тепловые зазоры в ЦПГ, плюс наличие форсунок, потому, что ВКГ работает нормально, масла там нет, клапан чистый, продувается в одну сторону, дроссель был на 100тыс.км  пробега тоже чистый, масла там на датчике MAP тоже не было. Думаю, в ЦПГ всё же масло горит

Я про шел хеликс ультра А3 5w40 sp. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Elrus сказал:

Я про шел хеликс ультра А3 5w40 sp. 

Ну да, я понял, спасибо. Именно Шелл скорее всего не попробую, ибо дорого оно сейчас стОит, а вот какую-нибудь Татнефть, или Роснефть 5w40 попробовать можно будет, ради интереса. Плохо только, что чем более вязкое масло льёшь, то этот мотор начинает сильнее тупить, динамика сразу не та. На 0w20 он крутится очень легко, это меня очень подкупает, конечно))) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elrus сказал:

Я про шел хеликс ультра А3 5w40 sp. 

Самый вредный совет в этой ветке

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Речь про Шелл Хеликс? Мне диллер на нулевом ТО (пробег у авто был 3тыс.км с завода) залил Шелл Хеликс Ультра 5w30 С3 (HTHS >=3,5), сгорело так же, как и все другие, в районе 800-1000мл/5тыс.км. Это конечно не 5w40, может и попробую этим летом какую-нибудь сороковочку в чистом виде, самому уже интересно, но думаю вряд ли поможет, это какой-то конструктивный косяк с завода у моего ДВС, видимо, слишком большие тепловые зазоры в ЦПГ, плюс наличие форсунок, потому, что ВКГ работает нормально, масла там нет, клапан чистый, продувается в одну сторону, дроссель был на 100тыс.км  пробега тоже чистый, масла там на датчике MAP тоже не было. Думаю, в ЦПГ всё же масло горит

а смысл  кроить на масле и терять на топливе??  разница между  30 и 40 будет  до 0.5 литра бенза на 100

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, dx643 сказал:

А смысл  кроить на масле и терять на топливе?? 

Не понял, о чём вы? 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Dumus сказал:

Самый вредный совет в этой ветке

Да нее, все эти моторы действительно, разные конструктивно (наличие, или отсутствие тех же маслянных форсунок, например), или по зазорам в ЦПГ. Плюс, например, мотор твоей бывшей Креты, был изготовлен и собран в Китае, а мой в Корее и это тоже важно, они разные. Вообще, я периодически перечитываю эту тему с самого начала и понимаю, что к выбору масла к каждому из изтих G4NA, нужно подходить очень избирательно. Про G4KD тем более речи нет, это совсем другой мотор и масла ему нужны тоже другие, отличные от тех, которые нужны в G4NA 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Самый вредный совет в этой ветке

Спасибо за Вашу оценку!

Дополнительно замечу что многие эти моторы прекрасно ходят на А3 маслах 5w40. 

Например, те что делал к- паэр. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Elrus сказал:

эти моторы прекрасно ходят на А3 маслах 5w40

Именно по этому:

50 минут назад, Elrus сказал:

те что делал к- паэр

Уже сто раз обсуждали, много денег на капиталку - лейте А3, это его постоянные клиенты.

Ссылка на сообщение
Только что, Dumus сказал:

Именно по этому:

Уже сто раз обсуждали, много денег на капиталку - лейте А3, это его постоянные клиенты.

Может быть Вы и правы, у меня нет опыта эксплуатации этого мотора и у знакомых только у соседа такой. Его мнение я и привёл в посте. 

Касательно к паур. Не создаю кумиров. Всегда, ищу кому выгодно. 

Но, полагаю, разовая заливка топового продукта, пусть и А3, в лето, на разумный интервал, абсолютно безопасна. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...